Здраствуйте! У моего папы гипертоническая болезнь, сахарный диабет. Он получает основное лечение по своей патологии. Мне бы хотелось узнать можно ли принимать Супермультивитамины и Коэнзим Q10? Спасибо!

Смотреть ответ »

Добрый день! Скажите пожалуйста, какие симптомы у тонуса матки? Сокращения или напряжение матки? Смотреть ответ »

С детства у меня повышенное давление Но диагноз не устанавливали, т.к. особых проблем со здоровьем не было.Сейчас мне 24 года, давление 140/104. Я это давление не ощущаю, возможно привык. Что мне делать ? Вредно ли это,т.к. сердце работает быстро в расслабленном состоянии. Не отработает ли оно свой ресурс раньше времени.
Параллельно страдаю варикозным расширением вен левой голени.Обнаружились в 15 лет. На переходе от ноги к ступне, сверху, нарушен цвет кожи,внешне выглядит как экзема, вены почти висят. Взаимосвязанно ли это,и что мне делать. От разных врачей по поводу операции вен слышал много вариантов. Советуют и оперировать, и нет. Помогите пожалуйста.
Смотреть ответ »

Уважаемый Владимир Владимирович!
Около недели назад со мной произошел, наверное (трудно подобрать правильный термин), сердечный приступ:
- на работе была стрессовая ситуация и, естественно, перенервничал
- очень сильно разболелась голова и стал ощущать как-бы «провалы» сердца
- долго терпел дома, но все же поехал в клинику
- давление было 190х130; сбили уколом
- утром пошел как обычно на работу.
Врач прописал мне прием следующих лекарств:
- панангин
- тромбо АСС
- предуктал
- стугерон
- индап
- успокоительный настой.
Мой вопрос — не слишком ли много лекарств и не слишком ли они «мощные»? Анализа крови и мочи не делалось. Подобные приступы были несколько раз и раньше.
Мне 33 года, рост 176, вес 106кг. Мама страдает избыточностью веса и гипертонией
Заранее спасибо, С уважением В.Д.
Смотреть ответ »

Моему отцу 66 лет, повышенная масса тела, гипертония принимает ежедневно Энам. Утром давление 145/110. После приема Карвалола — сердечное давление снижается.
Посоветуйте, что предпринять.
Смотреть ответ »

Здравствуйте! Я бы хотела добавить информацию к моим предыдущим письмам ( http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=2170 ): гипертонические кризы у меня случаются в основном раз в 2-3 месяца абсолютно в спокойной обстановке (чаще к вечеру), симптомы — озноб, слабость, рвота, онемение левой стороны лица и плеча, протекают примерно с пол часа-час, принимаю клофелин (по совету врача).
Что касается лечения: проходила курс — допегит, арифон — совершенно безрезультатно, недавно врач-кардиолог назначил 2-х недельный курс атенолол 2,5г 2 раза в день, индапамид 1 таблетку утром и панангин 3раза в день. В течении недели давление стабилизировалось (120/80), а вот третий день уже опять поднимается до 140/100, если можно уточните насколько продолжить мне курс и как часто его повторять. Дело в том, что кардиолог не находит у меня никаких изменений и направляет к эндокринологу, а эндокринолог говорит что «это не мой пациент» и направляет к кардиологу, это продолжается уже почти в течении года… Простите, но я хочу получить конкретную консультацию.
И как же все-таки насчет других детей :)))?! Спасибо
Смотреть ответ »

Здравствуйте, доктор! Моей маме 64 года, у неё нелеченная гипертония последние 3 года- 160 на 100, временами 180 на 110, она не принимала понижающие давление препараты, вела активный образ жизни, вес в норме. Три недели назад на даче, как говорят врачи, был гипертонический криз («повело» голову вечером, началась рвота, не могла сесть и встать, в глазах был туман, в течении суток не вызывали «скорую», думали, что это отравление). После госпитализации в терапевтическое отделение было назначено лечение: капельница — кавинтон, пирацетам — 15 раз, эналаприл и винпоцетин по 1таблетке х 2р в день . После лечения в течении 3- х недель (без обследования сосудов мозга- нет аппаратуры)она начала ходить, но, как она говорит, ее при ходьбе » ведёт в сторону», поэтому походка неуверенная- приходится опираться на стены или поддерживать другому человеку. УЗИ внутренних органов никакой патологии, за исключением диффузных возрастных изменений не выявило. Анализ мочи и крови без выраженных особенностей. Назначили церебролизин 20мл 10 уколов. Особых изменений в состоянии нет. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации для восстановления вестибулярного аппарата (обследование, лечение). Какие гипотензивные средства лучше применять, у эналаприла много побочных эффектов. Cтоит ли применять Бетасерк или Аэрон? Спасибо.

Смотреть ответ »

Уважаемый доктор! Пожалуйста, не сочтите за невежество и объясните почему может шуметь/ звенеть/ свистеть в ушах (то есть в одном ухе и не обязательно только в левом или правом — сегодня в одном, а завтра в другом). Это происходит не постоянно и монотонно, а некими «приливами». Раньше я сильно пугалась, а за 3 года привыкла, но тем не менее происходящее меня, скажем так, не радует. Два года назад мне делали УЗИ сосудов головного мозга и шеи — все оказалось в пределах нормы. У отоларинголога (где я была примерно так же два года назад) никаких серьезных замечаний к моему здоровью не было, кроме диагноза «вазомоторный ринит» (но это, на мой взгляд, ерунда. В смысле, не болезнь) Чем же это может быть вызвано?

Смотреть ответ »

Добрый день!
Я остро нуждаюсь в Вашей консультации.
Проблема такая. У моей жены небольшой срок беременности – 6 недель. 2 недели назад у нее начались боли в животе, несильные, но постоянные. Ее положили в больницу. УЗИ показало, что она беременна, но есть опасность выкидыша. Вот уже 2 недели она лежит на сохранении. Ее кололи платифилином и метацином, плотно подружилась с капельницей. Но вот уже неделю у нее не проходят темные выделения. Нас это сильно беспокоит. На днях сделали очередное УЗИ – плод развивается нормально. Но выделения продолжают идти. Врач сказала, что опасность выкидыша по прежнему имеет место и считает, что выписать жену не может. И снова будут колоть эти лекарства. Подскажите, правы ли они в своем выборе и что это за выделения? С чем они связаны и какова опасность выкидыша?
Спасибо большое.

Смотреть ответ »

обязательно ли ложиться на сохранение в больницу (УЗИ показало гипертонус матки на 14-16 нед.), если нет никаких выделений, низ живота только иногда и чуть-чуть тянет.Пью нош-пу и валериану 3 р.в день, т.к.наднях перед УЗИ был сильный стресс? Смотреть ответ »