гипертония приблизительно 20 лет. Последнее время принимая капотен , последнии 3года.
Принимал один раз в день. помогало. Сейчас приходиться принимать по целой таблетке 25мг 2 раза в день + сордипин. и все равно давление не стабильное ,может резко поднятся до 156-160/96-105
пульс 72-87.
следует изменить прием этого лекарства или следует увеличивать дозу.
Одно время в течении пол года примимал атенолол тоже помогало даже пульс был
60-66.Но стала побаливать печень. не курю.практически непью 53года. занимаюсьспортом. правда вес мой 106кг при росте173.

Смотреть ответ »

Маме 76 лет. Гипертония. ИБС. Первый раз в метро потерялась на минуту. Хочется подддержать ее. Могу делать уколы. Хочу поколоть ее цереброрезином. Как Вы относитесь к этому? Ответ, что надо с лечащим врачем проконсультироваться сочту за издевательство. Извините, но это так. Смотреть ответ »

Добрый день! У меня гипертония поэтому не пью кофе. Можно ли мне пить кофе без кофеина?

Смотреть ответ »

Уважаемый Василий Юрьевич!
Ребенку 3, 5 месяца, диагноз синдром двигательных нарушений в виде гипертонуса Врач назначил баклофен по 4мг в день вначале, через 3 дня увеличил до 5мг, затем через 3 дня до 6мг в день (2 раза в день по 3мг), так 2 недели, с последуещим снижением дозы до 2мг в день — 5 дней, и затем по 1мг в день — 5 дней. Спустя 2 часа после приема баклофена (сейчас 4- й день мы принимаем по 6мг в день) ребенок становится беспокойным, при попытке приложить к груди крутит головкой в разные стороны, теряет способность правильно захватить грудь, капризничает, очень мало ест из- за этого, часто просыпается. Является это следствием слишком высокой дозы баклофена, стоит ли ее снизить? Не является ли назначенное снижение дозы (с 6мг до 2мг) слишком резким? К сожалению, наш невролог недоступен в течении некоторого времени, и мы не знаем, как поступить. Заранее благодарим.

Смотреть ответ »

Здравствуйте, Доктор!
Мне 30 лет, 95 кг.
Пол-года занимаюсь в тренажерном зале.
Недавно измерил давление — 140/90.
Померил его несколько дней утром и вечером — примерно одинаковый уровень.
Можно ли заниматься этим видом спорта? Какие лекарства Вы можете посоветовать?
Могут ли при таком давлении наблюдаться какие-либо симптомы (в особенности интересуют проблемы со зрением, так как работаю постоянно за компьютером)?
Несколько дней наблюдаю странные проблемы со зрением, которые затрудняюсь описать — нечто вроде затруднения сфокусировать зрение в одной точке, как при легком головокружении Но вполне возможно, что это — результат самовнушения после прочтения медицинских статей…
Смотреть ответ »

У меня 12-13 недель беременности сегодня на работе появилась боль в спине. Чем это может быть вызвано? Может ли это повлечь за собой какие нибудь негативные последствия?
Спасибо Смотреть ответ »

Здравствуйте доктор!
У мамы вчера днём было давление 150/непомню к вечеру оно упало до 130/80. Сегодня утром была сильная рвота, после чего она пошла в поликлиннику и участковый врач поставил диагноз гипертонический криз. В поликлиннике ей сделали укол и прорписали таблетки (андипал, циннаризин, каптопрес и валерьяну). После укола и первого приема таблеток ей стало немного лучше, рвота прекратилась но голова попрежнему болит. Таблетки она будет принимать и дальше. Подскажите пожалуйста какими ещё средствами, может быть «народными» можно её лечить, как снять головную боль и не нужнен ли ей курс иньекций? Заранее спасибо.
Смотреть ответ »

Здравствуйте. Подскажите, чем грозит и что делать, если уже на протяжении года у моей мамы (56 лет) держится давление 178-103-76 или 204-105-78? Спасибо.
Наталья.
С Вашего позволения еще вопрос: мне 34 года. У меня с полгода стало давление 130-84-86 или 134-91-100. Раньше было стабильно 110-70-72. Что такое?

Смотреть ответ »

Здравствуйте. Моей жене 26 лет, недавно ей поставили диагноз: гипертония кардиолог сказал принимать всю жизнь Кориол, и это оменя очень смутило. Скажите пожалуйста, неужели нет альтернативы?
Спасибо. Смотреть ответ »

Добрый день. Год назад у меня была ПА, после этого был гипертонический криз и с тех пор у меня появилось стойкое нарушение восприятия окружающего. Сначала окружающее казалось как на матовой фотографии, потом вообще был туман в голове, деперсонализация/ дереализация, потом вроде окружающее я стал видеть четко, но,
1. Ощущается легкий дискомфорт при восприятии. Кажется, что окружающие предметы не совсем реальны.
2. При рассматривании предмета вблизи, например, руки, я не получаю удовлетворения от увиденного, т. е. как бы нет уверености что я все расмотрел, как бы сильная рассеяность. Иногда, появляется сильная рассеяность, голова как бы отключается и я как бы и все понимаю, но трудно соображать и ориентироваться, т. е. проблем с ориентацией и не испытываю, но думать, что счаз повернуть сюда, потом туда. .. хотя бывает что начинаю блудить по помещениям.
3. Реакция на яркий свет. Я хожу в темных очках. Если снгять очки, окружающее кажется слишком ярким, появляется ощущение нереальности, как бы отсуствует чувственный компанент, начинает болеть голова, приходится щурится.
4. Нечеткость окружающего. Иногда кажется, что качает, бываю состояния близкие к обмороку

Делел МРТ головы, два раза, РЕГ, доплер, последний раз МРТ делал в марте этого года. Доплер показал дистонический тип сосудов и уменьшения кровотока, эластичность сосудов нормальная. На МРТ шейного отдела выделены три небольшие грыжки, и распостраненный остеохондроз, но проходимость главной артерии нормальная.

Пил АД, ноотропы, ничего не помогает. Что это может быть, как Вы думаете? Возможно ли это из- за интоксикации или это лежит в сфере психоэмоциональных проблем.

Смотреть ответ »