Здравствуйте! У меня уже лет 5 постоянный шум в голове, а последние 4 месяца он стал как звон или как свист. Сурдолог воспаления не нашла, но отметила двухстороннюю тугоухость. РЭГ показало снижение кровотока, явление сосудистой дистонии с преобладанием гипертонуса сосудов. Ренген шейного отдела показал остеохондроз С3- С7. Лечение: бетасерк, уколы платифилин и милдронат, физиопроцедуры: амплипульс и ультразвук и + мануальный терапевт.
А в голове все звонче и звонче. Спать не могу. Помогите , пожалуйста, каким- нибудь советом. Врачи говорят, что это не излечимо. Но хотя бы снизить этот звон возможно? ??

Смотреть ответ »

Уважаемый доктор! Пожалуйста, помогите «расшифровать» кардиограмму мамы:
1)Неделю назад: «ритм синусовый с гос(? )75 в i. .. одинокая узловая экстрасистола. .. выраженные изменения миокарда левого желудочка. .. «;
2)Та, что была год назад: «. .. ритм синусовый с гос(? )66 в i . .. гипертрофия левого желудочка. .. диффузные измен- я миокарда левого желудочка».
Что это значит (для меня, на обывательском уровне, пста! ). СтОит ли вообще волноваться, или эти измен- я нормальны в её возрасте (56 лет).
Заранее благодарна.

Смотреть ответ »

Здравствуйте. Доктор прописал от гипертонии кардофлекс таблетку по 20 утром и вечером и эналаприл днем 2,5. Пила 4 мц. давление стало 120 — 125 на 90 — 95 чувствовала себя хорошо врач сказал пить дальше. Но потом от кардофлекса появился зуд по тепу и вообще он мне как — то стал противен.Я стала потихоньку от него уходить просто сбавляла медленно. Стала пить один эналприл таблетку по 5 мг. утром и вечером. Давление в пределах 130 — 140 на 90 — 95. Чувствую себя нормально,бывает иногда к вечеру поднимется до 150 от усталости у меня работа суточная. Вопрос: Можно ли пить один эналаприл без других таблеток? Давление нужно еще снижать? Я переживаю за нижнее давл. вроде высоковато. Какие успокоительные настойки можно мне принимать работа нервная.Спасибо за ответ. Мне 43г. Смотреть ответ »

У моего мужа давление 140/90 кардиограмма в норме, сахар 7,09, окулист — соссуды немного расширены, принимаем ЭНАП — 5мг пол таблетки вдень. Ставят диагноз — Гипертоническая болезнь второй ст. Разве такое возможно? Ему 52 года. EVRAS Смотреть ответ »

Добрый день.Мне 50 лет. Раньше были случаи повышения давления при смене погоды, стрессовых ситуациях. В феврале этого года подскочило давление 180/120, лечилась: пирацетам (внутривенно), капотен. Прошла курс лечения, смотрели голову на РЭГ (изменений нет), кардиограмму, невропатолог. Невропатолог сказал, что необходимо постоянно сейчас пить таблетки от повышенного давления. Назначили Энап, но после двухнедельного приема появился сильный кашель, чуть-ли не до удушия. Проконсульировалась с лечащим врачом,заменили лекарство- сейчас пью один раз на ночь Диротон (лизиноприл) Но сейчас лето, я плохо переношу жару, боюсь, что одной таблетки не будет достаточно.Что посоветуете? И еще, изучая листки-инструкции к лекарствам, я обратила внимание, что почти все средства от давления имеют много побочных эффектов. А рекомендуют пить постоянно, что же делать.Или через какое-то время их нужно менять ? спасибо за ранее за ответ
Смотреть ответ »

Почему говорят ЛЕЧЕНИЕ гипертонии Разьве гипертония поддается лечению? Помоему гипертоники принимают ингибиторы АПФ и бета- блокаторы для того чтобы временно понизить давление и принимают всю жизнь. Я не прав?

Смотреть ответ »

Моя жена весь период беременности принемала Матерну и на сегодня (мальчику 2 мес., кормит грудью) продолжает принемать. В побочных явлениях к этому препарату значится: «…могут прогрессировать неврологические нарушения…» Может ли гипертонус (по-поводу гипертонуса нас направили в Охмадит) быть последствием приема Матерны? стоит ли ее продолжать принемать в период локтации, если у ребенка такой диагноз? если нет, то на какой витаминный препарат ее лучше сменить? Спасибо. Смотреть ответ »

у моей мамы гипертония бывает 220 / 110 . ей 51 год . какие есть совремменные препараты , может немецкого производства , т. к я живу в Германии. она раньше принимала «небилет», но у нее был слишком низкий пульс. сейчас принимает еналаприл , но он мало помогает . посоветуйте пожайлуста что небудь! спасибо! !!

Смотреть ответ »

Здравствуйте Уважаемый Доктор!
Вот решил и я обратиться к Вам за советом, может, сможете мне помочь. Мне 29 лет, 11 лет назад, врачи поставили диагноз- гипертония сейчас 2-й степени. Давление 130-140 на 80-90, с нагрузкой увеличивается до 190-200. Оно все бы ни чего пока молодой, но еще с младшей школы у меня трясутся руки и временами усиливается потливость, что доставляет массу неудобств, к тому же с возрастом тремор усиливается. Тогда, лет 10 назад, на мой вопрос врач скромно ответил, что пить меньше надо, с тех пор я как-то стеснялся спрашивать как это можно вылечить, а сам я вообще алкоголь практически не употребляю, ну могу пару рюмочек на праздник выпить или бутылочку пива ( кстати после принятия руки не трясутся). В прошлом году я все-таки пошел к врачу с этим вопросом, терапевт отправила на обследование Эндокринолг. Обрадовала, сказав, что симптомы похожие на проблемы со щитовидной железой, но анализ крови показал, что уровень гормонов в норме, а на УЗИ сказали, что железа прекрасная. УЗИ почек- есть не большой камень в одной почке, надпочечники не увидели( ну не могут же трястись руки с 5 класса да и давление такое из-за камешка, у меня его тогда и не было). Невропотолог. Зайдя к этой бабуле уже после первых вопросов начинаешь ощущать, что в кабинете из двух присутствующих есть один идиот. Выписала сибазон, который я дома после того как прочитал для чего он, убрал подальше, а ей на следующем приеме сказал, что чувствую себя получше, так как после дальнейшего ее лечения в кабинете стало бы уже два идиота. Вот и вся моя история, хотелось бы услышать Ваше мнение.
С уважением Алексей.
P.S. Из лекарств принимаю только анапрелин, одна таблетка утром 0,01мг.
Смотреть ответ »

Доброго время суток! подскажите, пожалуйста, у меня двацатая неделя беременности и на протяжении всей беременности у меня наблюдается гипертонус матки по передней стенке. Я принимаю ношпу, Магне Б6, но тонус остается. Скажите, что может быть его причиной и чем это грозит моей беременности. Ребенок развивается нормально, выделений кровянистых не было.
Спасибо Смотреть ответ »