Здравствуйте, доктор! Мне 34 года,рост 198 см. вес 120 кг, последние 4 года мне ставили диагноз . гипертоническая болезнь и ВСД. Восемь месяцев назад я по собственному желанию закодировался от приёма алкоголя (в последнее время после выпивок буквально не мог подняться по 2-3 дня). Но мои надежды на улучшение самочувствия не оправдались. Всё стало намного хуже. Основные симптомы . тяжесть и боль в груди, скачки давления от 120/70 до 160/90, причём буквально в считанные минуты, ужасная постоянная слабость, непереносимость физ.нагрузок (и рад бы поработать дол усталости но уже через несколько минут становится очень плохо) и, конечно, панические атаки. Я не могу переносить общественный транспорт и помещения без движения воздуха. Часто бывают приступы жара и удушья.
Проходил обследование и лечение в больнице, но врачи сказали, что это . немедицинский случай. Обследовал позвоночник (вроде как остеохондроз всех трёх отделов) и лечил его по методу проф. Герасимова и у мануальщика. Состояние остается прежним. В последнее время ещё и появились редкие, краткие но сильные пронизывающие боли от диафрагмы вверх груди. После приема анаприлина, атэнолола, энапа-н, глицина, новопассита давление все равно скачет со странными цифрами 120/60, 130/60, 150/75, 140/90.ЭКГ показывают гипертрофию левого желужочка, но врачи говорят, что ничего серьёзного. В таком состоянии ни работать ни жить нормально не могу. Что делать, у кого обследоваться, как лечиться и кого слушать? Как начать физ.нагрузки. если сразу становится плохо? И ослабнут ли симптомы после окончания срока кодирования?
Смотреть ответ »

Здравствуйте Мне 30 лет После занятий в тренаженрном зале месяц назад у меня произошел сердечно- сосудистый кризис После необходимых исследований врач поставил мне диагноз — Гипертония 1ст рекомендовав бросить занятия и перейти к более спокойным видам спорта(например плаванию)Тренер же высшей категории напротив говорит что аэробные упражнения мне противопоказаны а можно работать с тем же железом но с небольшими весами и небольшое колво времени в день Я в конец запутался так как уже 2 раза возобновлял после недельных перерывов занятия и оба раза испытавал потом недомогания Помогите войти в привычный режим занятий Очень неохота закапывать себя раньше времени Спасибо

Смотреть ответ »

Здраствуйте, доктор пожайлуста скажите мне о медицинских противопоказаниях при гипертонии — вы моя последняя надежда. Мне надо знать просто — что можно есть и делать, а что нельзя.
Зарание спасибо.

Смотреть ответ »

Здравствуйте. Мне 19 лет и у меня уже целую неделю постоянно повышенное давление верхняя цифра поднимается до 130- 140 при норме 110. Хотя давление и не очень высокое, но у меня ужасно болит при этом голова. Когда я встаю утором всё нормально, но стоит мне немножко пошевелиться, сразу же чувствую головную боль. С чем это может быть связано? ?? Проблем со здаровьем у меня никогда не было. И какими средствами можно понизить давление? ??

Смотреть ответ »

Ребёнок родился с 1 обвитием и цефалогематомой- прошла сама, по шкале Апгар7/ 8 баллов, роды стимулировали. В1, 5 мес. сказали синдром задержки развития гипертонуса гипервозбудимость. Делали массажи 12 сеансов, сейчас3, 5мес. сказаличто улучшения значительные, но надо повторить курс и принимать гомеопатию»Хель»Спаскупрель и Мукоза композитум.

Смотреть ответ »

Здравствуйте! Слышала, что мочегонные препараты при гипертонии следует принимать вместе с другими, защищающими сердце. В разных аптеках получила разные ответы на это. Врач выписал фуросемид, атенолол, нифедипин и аспаркам. А принимать боюсь, посоветуйте это правильно делать. Спасибо.

Смотреть ответ »

Добрый день! беременность 19 недель, врач сказала что у меня гипертонус и прописала папавериновые свечи я хочу уточнить помогут ли они? потому- что у нас врач назначает кучу таблеток и свечей для подстраховки которых я не пью. т. к. анализы все хорошие и я себя хорошо чувствую. Заранее спасибо за ответ.

Смотреть ответ »

Здравствуйте! Мне 37 лет. Периодически возникает чувство "остановки" сердца В груди перехватывает, замирает, затем толчек в горло. После чего хотется несколько раз шумно вздохнуть и выдохнуть, как при отдышке. Если больше трех раз в сутки, то самочувствие резко ухудшается — слабость, усталость, сонливость, головокружение В анамнезе гипертония пью бета-блокаторы (нерегулярно). Подскажите, что с этим делать. Спасибо. Смотреть ответ »

Мне 48 лет последние 10 лет страдаю гипертонией По роду своей работы по 9 часов в день сижу за компьютером. К сожалению физкультурой заниматься не получается. Максимальное давление которое у меня бывает 160 на 100, но чуствую я себя при этом отвратительно. Иногда бывают стрессы, тогда принимаю ФЕНАЗЕПАМ. В течение 10 лет под руководством врачей перепробовал много препаратов, но результат меня не очень устраивал (то нехорошие ощущения в желудке, то не устраивают мочегонный эффект, то уж очень высокая цена и т. д.). Последние 2 года прнинимаю РЕНИТЕК, и он меня в принципе устраивает (при постоянном приеме давление,как правило, 130 на 85 и стабильно). Когда давление повышается и надо его быстро снизить принимаю КОРИНФАР.Однако дозы РЕНИТЕКа, необходимые для поддержания нормального давления постоянно растут (начинал я с 10 мг в сутки, затем — 20 мг в сутки, а теперь и этого недостаточно). Может ли это быть из-за «привыкания» к ренитеку? Может быть надо сменить его на что-то из того же ряда? На что можно заменить ФЕНАЗЕПАМ (что-нибудь такое же легкое со снотворным эффектом — но приобретаемое БЕЗ РЕЦЕПТА).
Заранее благодарен.
Смотреть ответ »

Мне 49 лет, год назад был поставлен диагноз климаксная гипертония 140- 150/ 90- 100, пульс 65- 73). Целый год давление жестко контролирую. У меня есть возможность измерять его несколько раз в день, сама подобрала дозу (конкор, от эпана мне было очень плохо). Полтаблетки 2. 5 мг могут держать у меня давление в норме 2 дня. Выяснила, что утренние прогулки, покой — это те условия, при которых у меня нормальное давление. НО, после перенесенной простуды (тяжелой с сильным насморком) сильно возрос пульс 85- 98. Как его снизить? Пожалуйста подскажите. Прочитала, что продолжительный прием диуретиков может привести к возратанию пульса.

Смотреть ответ »