Здравствуйте.доктор.Меня беспокоит учащенное сердцебиение .иногда возникает постепенно .иногда внезапно во сне.я просыпаюсь .сердце стучит.пью при сердцебиениях анаприлин -1/4 под язык .помогает.Врачи ставят диагноз ВСД.Что это?Чем грозит?Заранее спасибо.

Ответ:           Врачи ставят диагноз ВСД. Это вегето-сосудистая дистония одна из форм невроза. Значит никакого органического заболевания сердца они у Вас не обнаружили. Вероятно они основывались на результате разговоров, обследования дополнительных методов исследования. Ничего этого Вы не приводите, так что нет никаких оснований ни подтверждать, ни отвергать их диагноз. Ничем серьезным это не грозит и обычно проходит при изменении условий жизни. Успокаивающие средства обычно смягчают выраженность симптоматики. Применение лекарств под язык вызывает и самый быстрый и самый короткий эффект, может быть это не лучший способ в данной ситуации.

http://www.consmed.ru/kardiolog/view/37061/