Меня зовут Елена. Мне 23 года. У меня проблема. Три недели назад закончила пить Прамистар, а состояние такое странное, как буд- то не могу понять сплю я или уже проснулась, как буд- то с ума схожу, ужас. Начну попорядку. 5 месяцев назад, в ноябре, неловко об этом писать, но я попробовала с друзьями покурить травки (конопли), и через минуту мне стало так плохо. Мне казалось, что я умираю, я не чувствовала ни рук ни ног, на следующий день голова была как не своя, я плохо видела. мы обратились к неврапотологу, он сделал анализы, ЕКГ головного мозга, сказал, что разная наполненость полушарий, что спазм в левом полшарии, поставил диагноз вегето- сосудистая дистония Прописал мне ноотоил и Мемоплант, но после Ноотропила, мне показалось, что мне ещё хуже, он заменил Ноотропил на Кавинтон. Так я пропила Мемопант 3 месяца и кавинтон 2 месяца. После этого он мне назначил пить Прамистар по 2 таблетки в ень в течении 2 месяцев. Прамистар это Прамирацетам ноотропный препарат. я пила его по 2 таблетки в сутки (1 таблетка= 600 мг Прамирацетама) 5 недель. Но я пропиа их толко пять недель. Сначала все вроде становилось хорошо, но потом стали появлятья какие- то навязчивые идеи. Я престала их пить, и сначала всё было хорошо, но через неделю стало возникать состояние, как буд- то не могу понять сплю я или уже проснулась, я умом понимаю, что не сплю, но всё равно как навязчивая идея. Я жиа в Украине всю жизнь, но в этом декабре, во время того как я уже пила таблетки, мы переехали с мужем в Канаду и по сей день в Канаде. Посоветуйте, пожалуйста что мне делать и что это может быть с моей головй, я очень вас прошу. Я очень жду ответа.



Ответ:
ТО что нужно все делать под конторолем врача, это правда. Ноотропы ничем не вредят, но воижбежание побочных эффектов лучше не рисковать и не принимать их самостоятельно.



http://www.03.ru/psychotherapist/?action=display&message=2593000&offset=10&archive=0