Здравствуйте Владимир Владимирович!
Не могли ли Вы объяснить почему при повышении давления например,150-160 \\100
может сильно болеть затылок и при этом даже после приема таблеток давление плохо снижается, но оно может иметь значения
180\\110 и боли такой в затылке нет, и самочувствие лучше. Стоит ли беспокоиться по этому поводу и что нужно предпринимать
при этом?
У меня последне время появились прблемы со сном, вернее я не могу заснуть ночью, а утром засыпаю часов в 5 -7 и сплю
4-5 часов и высыпаюсь, мне это не приносит неудобств, но меня интересует как это может отразится на здоровье, в частности на
гипертонии.
Я принимаю лекарства — конкор 10, амлодипин 10,индап, сиофор , ноотропил и часто снотворное.
С уважением
Нина Сергеевна


Ответ:


Головные боли и изменения самочувствия не показательны на ранних стадиях гипертонии и не коррелируют с показаниями тонометра, они вообще в половине случаев отсутствуют. А вот постоянно повышенное кровяное давление при приеме трех гипотензивных лекарств указывает на неудовлетворительное качество лечения. Проблемы со сном не существенны, если АД нормальное. Гораздо важнее проблемы с сахаром крови. И с избыточным весом, если таковой имеется.


http://doktor.ru/qa/davlenie/qa.html?id=47051