Мне 32 года.Уже в течении 2х лет у меня падает давление и учащается сердцебиение,после приема пищи и после сна.Давление 80-40,а пульс около 100.При принятии лекарств от тахикардии «Анаприлин» или «Валокардин»,у меня пульс успокаевается но при этом поднимается давление,иногда до 150-100,и мне опять плохо,потом давление постепенно опять падает,особенно после еды.Сделал кардиограмму-нормальная,кровь тоже.Правда я на протяжении 6-7 лет закапывал в нос нафтизин, и может испортил им сосуды.Если это так,подскажите пожалуйста,как мне можно востановить и укрепить их,какие лекарства лучше принимать от тахикардии.Курить бросил полгода назад,принимаю витамины B,C,E,аскорутин,»Сосудистый доктор»,а мне то получше,то опять плохо. Спасибо.С Уважением Сергей.Москва.


Ответ:


Мой ответ вряд ли Вас удовлетворит. Эти состояния неприятны, но не опасны. Для начала нужно отказаться от всех лекарств совершенно и потерпеть месяц-другой. И только потом решать, что действительно нужно предпринять.


http://doktor.ru/qa/heart/qa.html?id=37135