Здравствуйте.
У меня повышенное давление 140-90,150-100, тянущие боли в области сердца, частые головные боли. Была у кардиолога. Кардиограмма в пределах возрастных изменений,небольшая дистрофия миокарда. По предписанию кардиолога принимаю каптоприл 2 раза в день и милдронат по схеме. В результате верхнее давление снизилось, а нижнее нет и часто бывает давление 120 на 100 или 110 на 90, боли в сердце стали реже, а головные боли часто. Принимаю пирацетам. Мне 48 лет, климакс. В настоящее время частые и сильные “приливы”. Прининимаю “Ременс”. Улучшения не чувствую.
Чем опасна такая малая разница верхнего и нижнего давления?? Чем снизить нижнее давление?? Или это моя норма??
Спасибо за ответ.


Ответ:


Небольшая величина пульсового давления (разница вернего/нижнего) не опасна, но отражается на самочувствии. Ваш лечащий доктор-кардиолог решит этот вопрос, видоизменив схему лечения. После первых 2-3 недель приема лекарств покажитесь ему снова. Резко ограничьте в пищевом рационе соль.


http://doktor.ru/qa/davlenie/qa.html?id=46778