Здравствуйте,
моему сынку (8. 10. 03) прописали с 3. 11 по 10мг фенобарбитала 3 раза в день(тремор, гипоксически ишемическое кровоизлияние, синдром возбуждения и нарушения двиг активности), я слепо
доверилась врачу, ребночек стал стонать во сне (я потом заметила), и вдруг через неделю меня осенило- пошла почитала литературу и обомлела- дозировка то- лошадиная. С 13. 10 я снизила дозировку до 5 мг 3 раза в день. Сегодня консультировалась с другим неврологом- прописал КАЛЬЦИЯ ГОПАНТЕНАТ(1/ 4 таб 2 раза в день) и Кардонат(1\ 2 2 раза в день) и Фенобарбитал постепенно отменять(в теч 21 дня- по 7 дней на уменьш дозу).
У меня вопрос- мог ли навредить этот супер курс Фенобарбитала- могут ли быть последствия от него с учетом что бензонал еще до этого принимали 7 дней по 0. 5 табл. и 7 дней по табл в день? И ка вы относитесь к новым назначениям.
С уважением, Наталья




Ответ:
Вряд ли что- то плохое будет от короткого курса, но смысл этих назначений мне не ясен. А то, что назначено сейчас — легкие общеукрепляющие средства.



http://www.03.ru/pediatry/?action=display&message=893223&offset=260&archive=4