Уважаемый доктор, спасибо за ответ 11 ноября, по всем симптомам врачи предполагают вегето- сосудистую дистонию которою я спутал с гипогликемией, только не понятно , почему так резко началась , приступы доходили до спутанности мышления , психологических потрясений перед этим не было, пока купирую приемом андипала и анаприлина, подскажите пожалуйста, отчего они могли возникнуть и как дальше лечиться, заранее благодарен, Владимир.



Ответ:
ВСД лечить трудно, т. к. она связяна с нервной системой и телом. Мне удалось избавиться от ее проявлений, нормализовав режим сна, работы, диеты и физ. упражнений на свежем воздухе. Очень важно также иметь положительный жизнерадостный настрой и не бояться этих проявлений, потому что Вы от них не умрете. Также сходите на прием к кардиологу и сделайте ЭХО, чтобы исключить проблемы с сердцем. Здоровья Вам и удачи.



http://www.03.ru/endokrinology/?action=display&message=893065&offset=60&archive=4