У меня постоянные головокружения независимо от АД и не меняются при смене положения. Нет координации зрения, чуство опьянения. Мне 35 лет, недавно сделала аборт под наркозом "Калипсол", и год назад после компьютерной томограммы мне поставили диагноз "Признаки пустого турецкого седла", может ли одна из этих причин быть следствием головокружения. Иногда меня бросает в пот и становятся мокрыми руки и ноги. Сейчас хожу на массаж шейного отдела и пью Битасерк.

Ответ:
А Вы у врача были?. Ведь при головокружениях и массаж шеи и мануальная терапия противопоказаны И если Вы пьете лекарство то должны знать как оно называется — БЕТАСЕРК. Вам требуется обследование — МРТ головного мозга, МР-ангиография сартерий шеи и головы, дуплексное сканирование. Это для начала.

——————
сосудистый хирург, д.м.н. проф. специалист по лечению ишемии мозга. сайт http://brainbypass.ru/

http://www.medlinks.ru/modules.php?op=modload&name=Forum&file=viewtopic&topic=25666&forum=82