Здравствуйте!
У меня было ЭКО, беременность двойней(от подсадки 23 недели, акушерские 25 недель), мне 26 лет.
Сегодня обратилась к врачу т.к. вчера утром чуть не потеряла сознание при обычном ритме жизни.
Сегодня чувствовала слабость и ощущение что не хватает воздуха.
Давление показало 114 на 75 пульс 91, направили на ЭКГ, ЭКГ показало пульс 125-129 уд.(тахикардия), терапевт прописала анаприлин 20мг. 2 р. в день.
настойку боярышника 20-30 капель 3 р. в день.
глицин 1т. 3 р. в день.
30 января сдавала общий анализ мочи(в норме только щелочная среда) и гемоглобин(111ед)
Сказали принимать препараты в течении 5 дней, а потом снова на прием.
Скажите с чем может быть связана тахикардия (раньше её не было), чем грозит это для малышей.
Правильно ли прописаны препараты?
Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Елена. Тахикардия часто развивается во время беременности, это связано с увеличением объема циркулирующей крови, а также с изменениями в вегетативной нервной системе. Препараты назначены верно, при своевременном купировании приступов тахикардии, вреда деткам она не принесет.

http://akusherstvo.ru/askvrach.php?id=72713