Уважаемый Эдуард Романович!

подскажите что нужно принимать для понижения холестирина в крови, сдавала анализ крови холестерин 5.99, сказали что норма 5.2! сказали что можно попить тромбо асс для разжижения крови!

так же мучают неприятные ощущения в области сердца, как будто потягивает грудь! часто бывают холодные руки и ноги но через некоторое время все проходит, и бывают нечем не обусловленные скачки повышения пулься до 95уд. в минуту, нормальный у меня где то 70уд.мин. при физической нагрузке подскакивает до 120уд. в мин! врач гооврит что может быть это признаки ВСД!



и как вы считаете стоит ли попить Кардио Саппорт | CARDIO SUPPORT или это просто реклама и никаких положительных действий он не оказывает?

Ответ:           Дорогая Юля!
          Ну зачем же Вам в 24 глотать тромбоасс? Ну лет через 30 об этом можно будет задуматься. И к уровню холестерина он никакого отношения не имеет, и никак его не снижает. Все, о чем вы пишите — это проявления невроза, ну может быть ВСД — вегето-сосудистой дистонии которое ни с каким уровнем холестерина не связана, ничем серьезным не угрожает, пройдет со временем само. Эти неприятные проявления можно уменьшить гимнастикой, водными процедурами, в крайнем случае успокаивающими, типа валерианы или пустырника. И Кардио Саппорт | CARDIO SUPPORT — хоть по-русски, хоть по латыни -это реклама, Вы совершенно правы и тратить на него деньги — все равно, что зарыть в ямку. И доброго Вам здоровья!

http://www.consmed.ru/kardiolog/view/34367/