Здравствуйте, доктор !
Моей маме 75 лет. Гипертония. Иногда случаются кризы(АД 230- 240). При этом хрипы в горле- видимо отёк. Этому, как правило, предшествует постепенная отёчность. Она принимает по 1т. фуросимида через день и 1т. гипотиазмид через день. Каждый день на ночь 1т. индап. Доктор 03 сказал, что необходимо подбирать мочегонные средства. Кстати, после укола мочегонного давление падает, но сил практически не остаётся- даже сидеть трудно . Кроме того, у мамы проблема с ногами- очень болят колени, ходит с большим трудом. От этого принимает диклофенак- приносит небольшое облегчение .
Вопрос: посоветуйте лучшую комбинацию мочегонных средств;
как принимать диклофенак, чтобы не влиял на гипотензивный эффект
Спасибо.



Ответ:
Уважаемый Юрий! По- видимому у Вашей мамы действительно сердечная астма.
Я бы посоветовал добавить к терапии верошпирон по 0. 5 т. 3 раза в день. Полезна смена мочегонного
(скажем на Урегит, или Диакарб- по 1 т утром 7- 10 дней)
Но! Необходим ЭКГ контроль. для учёта состояния нагрузки на левый желудочек и коррекция Артериального давления. Непосредственное наблюдение врача.



http://www.03.ru/cardiology/?action=display&message=599021&offset=90&archive=3