57 лет. После ишемического инсульта среди прочего очень страдаю от приступов слез. Спазмы в горле не дают говорить, волевым усилием не могу остановиться. Принимала амитриптилин по прописанной врачом схеме. Помогло. Но через полмесяца все возобновилось. Эти приступы слез при любом эмоциональном напряжении, в том числе и при положительном, очень выматывают меня и близких. Чем можно помочь?


Ответ:


При нарушении питания головного мозга, достаточно часто возникают изменения обменных процессов головного мозга, которые провоцируют возникновение психических расстройств. В таких случаях требуется лечение, начинать которое, лучше всего, в специализированном стационарном отделении (клинике). Обратиться за подобной помощью следует к врачу психиатру-психотерапевту. Лечение должно быть комплексным: биологическая терапия и психотерапия (не реже 2-3 раз в неделю).


http://doktor.ru/qa/psycho/qa.html?id=78552