Здравствуйте! Вчера обратилась к кардиологу. У меня бывают очень сильные сердцебиения, когда грудная клетка «ходуном ходит». Сделали ЭЭГ после нагрузки — ничего особенного. Кардиолог сказала, что мой пролапс метрального клапана в данном случае не влияет. Такие сердцебиения могут возникать после резкого движения или при сильном волнении. Прходят сами собой минут через 20- 30. Кроме того при волнении или когда жарко появляется крапивница, но кардиолог назвала эту сыпь стойким красным дермографизмом. Еще иногда бывает покалывание за грудной клеткой, трудно глубоко вздохнуть. .. Ее вывод — проблема неврологическая. Посоветовала пустырник, карвалол, валерьянку + глицин + кокарбоксилазу в/ м + анаприлин (или грандоксин) во время приступа. Кроме того сказала, что необходимо всестороннее обследование ЖКТ. . . Можно ли узнать Ваше мнение? Действительно ли подвижная психика может так влиять но сердце, вызывать сыпь? Спасибо.



Ответ:
Ваш кардиолог прав, придерживайтесь ее назначений, Грандаксин принимайте по 1 т. 3 р/ д (не только во время приступа).



http://www.03.ru/cardiology/?action=display&message=354750&offset=1940&archive=3