25лет ,,,,сексуальные растройства , отсутствие полового влечения , нарушение эрекции . Может быть влияют препараты , я их принемаю они необхадимы Локрен , Плендил , Адалат , Арифон. Посоветуйте что нибудь , может назначить какое нибудь лечение .

Ответ: По поводу снижения полового влечения начните со сдачи анализа крови на мужской половой гормон — тестостерон. Что касается нарушения качества эрекции, то скорее всего причин несколько:

1. Повышенное артериальное давление по поводу которого по всей видимости Вы принимаете перечисленные лекарства.

2. Сами по себе лекарства, которые Вы принимаете (локрен — бета-блокатор, пленидил и адалат — блокаторы кальциевых каналов) могут приводить к ухудшению качества эрекции.

Спросите Вашего кардиолога о возможности перехода с локрена на конкор (бисопролол), который обладает меньшим эффектом ухудшения эрекции.

С уважением, д-р Плеханов А.Ю. Запись на прием в клинику Андрос: ww.andros.ru/appoint.shtml или (812)235-1487