Добрый день! 3 дня назад вдруг ужасно стали отекать ноги после сильного солнечного ожога.
Поскажите, пожалуйста, что делать?


Ответ:


Здравствуйте, Татьяна.
Солнечный ожог — это повреждение кожи, он по идее должен проходить бесследно. С чем может быть связан отек у молодой девушки. Сердечные отеки — очень маловероятно, почечные, если с почками раньше было все в порядке, также маловероятно. Наиболее вероятная причина развития отеков — начальные проявления хронической венозной недостаточности (ХВН). Этому могли способствовать повышенные температурные нагрузки, способствующие усилению нагрузки на периферическую венозную систему. Очень часто люди с ХВН и варикозной болезнью чувствуют себя хуже в теплое время года, в жарком климате. Если отеки симметричные, то наиболее вероятная причина их именно в этом.
Что делать? Проведите курс приема одного из венотонизирующих препаратов. Лучше всего для этой цели подходит детралекс (1 таб. в обед и вечером), флебодиа-600 (1 таб утром натощак), антистакс (2 капс. утром натощак). Длительность курса — 1-2 месяца. Если отеки не исчезнут, или будут усиливаться на фоне приема лекарств, необходимо обязательно обратиться к врачу. Лучше к хирургу или флебологу, но можно начать и с терапевта.
Всего вам доброго.


http://doktor.ru/qa/varicoz/qa.html?id=65987