Здравствуйте доктор! Я очень переживаю,так как боюсь амниоцинтеза боюсь потерять ребенка,вроде бы по всем показаниям он предстоит! Но слышала ,что на уровень AFP и хгч может влиять и низкое предлежание плаценты и ожирение,и эндокринные нарушения даже сахар в крови повышенный,но почему то генетики посылают упорно на амниоцинтез,видимо никто не может разобраться в полной мере в этих анализах,мне кроме тройных тестов не было предложено никаих дополнительных анализов! Только Амниоцентез,но у меня жировая прослойка на животе , гипертонус матки!Мои показатели тестов в 12 недель PAPP-A 1.1mlU/ml- скорость МоМ-0.94.fb-hCG 133.5ng/ml- скорость МоМ-3.53 , В 17 недель пересдан анализ и результат AFP 28.9-скорость МоМ-1,24,fb-hCG 55.5 ng/ml-скорость МоМ 6,0 , uE3 2.3 ng/ml-скорость Мом 0,99! Ожирение и вес 110 кг!Данные по УЗИ в 16 недель БПР-34 мм,

масса плода 134г ,сердцебиение 162 удара в мин ,толщина плаценты 16мм,зрелость-0 ,нижний край плаценты на 26 мм выше внутреннего зева,количество вод в норме ,гипертонус миометрия по передней стенке!

Подскажите пожалуйста можно ли обойтись без амниоцинтеза и не слишком ли страшные у меня показатели ,учитывая что мне 37 полных лет,ожирение и вес 110,гипертония 2 степени! Смотреть ответ »

Здравствуйте, меня зовут Диана 28 лет первая беременность 20 недель. До беременности занималась фитнесом, головные боли и давление меня не беспокоили. С 12 недели мучают головные боли, попала в больницу с гипертоническим кризом (160/80). Диагноз Н У Д по гипертоническому типу. Назначили «Допегит» до конца беременности .
Не повлияет ли «Допегит» на развитие ребенка? Как мне правильно лечиться, можно ли повышенное давление лечить природными средствами?
Смотреть ответ »

Мне 55 лет. 20 лет назад поставили диагноз . ГБ 2ой степени. Раньше очень сильно болела голова при АД150/100. Проходила разные курсы лечения. Последние два года систематически пила анаприлин, циннаризин и энам-периодически. Перестала болеть голова, но давление скачет от 140/90 до 180/100. При эмоциональном напряжении, ухудшается самочувствие, повышается АД, которое плохо снимается медикаментозно. Недавно стала неметь левая рука с плеча, появилась тяжесть и боль в области сердца. При повышении АД, временами появляется внутреннее возбуждение, как буд-то все сосуды и жилки .вибрируют. и я их чувствую. Назначили коринфар, ноотропил, АТФ, рибоксин. От уколов появляется жжение в области грудной клетки. На кардиограмме левый желудочек расширен, аорта развернута, уплотнена, умеренные изменения в миокарде левого желудочка. Кроме этого у меня хр. Панкреатит, хр.холецистит. Мой вес 104 кг при росте 165 см и снизить вес не могу более, чем на 5 кг. Не пью, не курю. Анализы крови нормальные. Какое лечение Вы бы мне порекомендовали для снижения АД?. С уважением Л.К.
Смотреть ответ »

У мужа (52 года, 6 лет тому удалена почка) повышенная вязкость крови: когда берут анализ из вены, то просто невозможно набрать шприц, кровь очень густая. Обычно раз в 3 месяца делаем биохимию крови и общий анализ крови. Из всех показателей за пределы нормы уже около года выходили только креатинин и мочевина (принимает соответствующее лечение, последний анализ уже в норме), и в сентябре был повышен холестрин (это был первый и последний раз из всех анализов, в последнем анализе тоже в норме). Давление стараемся поддерживать в норме (т.к. после удаления почки есть склонность к гипертонии , пока без лекарств, только при помощи диеты и посильных физ.нагрузок. Пока это удается и повышение давления бывает крайне редко, как у всех — на погоду. Скажите, пожалуйста, какие надо провести исследования и к какому врачу обратиться, ведь кровь не должна быть какой густой. И с чем это может быть связано? Смотреть ответ »

Уважаемые доктора помогите пожалуйста! Мой отец употребляет алкоголь таким образом: например, три месяца пьет, потои бросает, месяц не пьёт вообще. И вот три дня назад он в очередой раз бросил пить. Он гипертоник когда не пьёт принимает энам , пирацетам внутримышечно,следит за своим давлением И вот три дня назад он в очередной раз бросил пить. Но вчера произошёл очень страшный случай. Он не пил и ни стого ни с сего начал трястись и упал, по всем признакам эпилептический приступ, да и доктор так сказал, но у него стало останавливаться сердце, посинели и похолодели руки, это просто чудо, что его удалось спасти. Помогите пожалуйста, ответье, могло ли такое случится от алкоголизма? Или причина в другом? Он не эпилерсик, раньше так5ого никогда не случалось. Очень жду Вашего ответа, заранее благодарна. Смотреть ответ »

Владимир Владимирович, не сочтите за назойливость, пожалуйста, можно прояснить ситуацию в продолжение вопроса 177. В Вашем ответе содержатся вопросы. Дело в том, что именно плохое самочувствие (головные боли) заставляют часто измерять давление Мамма принимает капотен 25 мг, дозу делит на 2 части, утром и вечером. Другие медикаменты — флекситал и фитолизин.
Спасибо!
Смотреть ответ »

Есть ли противопоказания при применении капсул

для похудания "Гарцилин" при гипертонии

Дивин В.Ю. Смотреть ответ »

Здравствуйте! Потеряла надежду на то, что могу выяснить причину своих бед! После гипертонического криза в феврале 2006 года ужасно кружится голова, причем в последнее время постоянно, свинцовая тяжесть в руках и ногах появляется, время от времени покалывает правую ногу, как будто я ее отсидела (так у меня начинался криз), сдала кучу анализов и сделала еще большую кучу обследований — врачи говорят, что у меня анализы абсолютно здорового человека. Подскажите, пожалуйста, что со мной может быть, или хотя бы к какому врачу мне обратиться? Мне 30 лет, работаю учителем. Заранее благодарю.

Смотреть ответ »

Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста!
Третий день в области сердца ноющие боли, иногда чувство жжения, и со стороны спины. То затихают, то усиливаются. ЧСС 62 удара в минуту. В мае этого года делали ЭКГ — синусовая брадикардия, ЭОС полувертикальная. Назначили проверится в декабре. Может стоит бежать к врачу немедленно?

Смотреть ответ »

Хотелось бы узнать совет в такой ситуации: деду уже 80 лет. Проблем со здоровьем много (пониженное давление печень, почки, при этом пару лет назад были проблемы со спиной (сколиоз, согнуло почти вдвое). Он принимает длительное время трамадол. Последнее время начались галлюцинации. Может ли трамадол спровоцировать подобные явления? Не подскажите еще какие- нибудь препараты, способные снять боли в спине. Заранее благодарна.

Смотреть ответ »