Требуется ксанакс-реторд для женщины после инсульта Смотреть ответ »

Здравствуйте! Живем сейчас на даче, родственник (мужчина 68 лет) стал плохо чувствовать себя: головная боль, головокружение слабость, температура 38, 2, но нет симптомов простуды. Давление 170/ 95. Особенно беспокоит, что у него онемение пальцев правой руки и ноги. Но когда он их разомнет, чувство онемения проходит. Нужна ли какая- то экстренная помощь?

Смотреть ответ »

Здраствуйте доктор! Подскажите что у меня может быть.
В январе у меня был гипертонический криз с давлением 200\ 120.
Голова чуть ли не взорволась было такое чуство что в голове
что- то лопнуло. Подумав что был инсульт я сделал доплерограф и Мрт
но там все нормально оказалось.
Сечас вроде все нормально. Но в течении недели болит голова,
давит на виски в ушах давит, иногда тошнит. Такое чуство что голова сейчас взорвется.
При этом давление нормальное 110\ 50. Может ли это быть инсультом?

Смотреть ответ »

Моей теще 68 лет.
Общий диагноз сахарный диабет( на таблетках);
инсульт( 1год 10 месяцев назад).
Ходит после инсульта плоховато.
Вопрос:
Сильные боли в спине после падения 3 недели назад на спинку.
Боли в пояснично- крестцовом отделе.
Были у невропатолога, делали рентген поясничной (больной) области.
Поставил диагноз: спондилез, остеохандроз поясничного отдела.
Колим в район поясницы уколы , способствующие сростанию после падения .
Прокололи 8 уколов из 10.
Улучшения нет. Боли усилились. Боль перешла на все тело и отдает на сердце. Плачет.
Давали обезболивающие свечи параллельно, чтобы снять боль.
Старается больше. лежать.
Посоветуйте.
Что делать, как помочь, куда обратиться? ?? Кроме этих уколов( на букву А начинается- запомнить тяжело) особо ничего и не назначено.
Будьте добры подскажите, как нам быть и что делать дальше. .
С уважением, Гранкин С. Н.

Смотреть ответ »

Здравствуйте!

Женщина 73года. 28 июня 2004г была выписана из неврологического отделения, где проходила курс лечения (21день) по поводу проблем с головокружением (вроде бы был инсульт . Лекарства, которые применялись церебролизин, луцетам, этацизин (пьет постоянно), различные капельницы. На следующее утро после выписки наблюдается обильное выделение крови с мочой, сопровождающееся резями. Порции мочи небольшие.
Ясно, что обращаемся к урологу, но какие могут причины таких проблем. Раньше проблем с почками, мочевым пузырем не было. Живет не в Москве.

Смотреть ответ »

Здравствуйте! Мне 24 года, последнее время у меня стало часто идти кровь из носа. Скажите, у меня какое- то заболевание? Какие анализы мне нужно сдать? На что обратить внимание? И у какого специалиста провериться?

Смотреть ответ »

Здравствуйте! У моей мамы при приступах гипертонии появляются сильные боли в животе. В последнее время боли стали появляться и при не осень высоком давлении 130 х 90. О чем это говорит? Что делать? Но- шпа почти не помогает, а боли очень сильные. Помогите, пожалуйста!

Смотреть ответ »

Добрый день! Мне 28 лет. Врачи поставили диагноз гипертония прописали принимать КОНКОР. После 2- х месяцев приема препарата прибавила в весе 4 кг, хотя до этого вес в течение 2- х лет не менялся. Являются ли таблетки причиной увеличения веса, и если да, то чем можно заменить?

Смотреть ответ »

Алексей К. , говорят ли изменения(ангиопатия) на глазном дне о худьшем прогнозе лечения гипертонии или о большем риске СС осложнений(ведь сосуды сечатки- зеркало других сосудов). Гипертония- 140(145)/ 95(102). , не выше. ? ? ? ?

Смотреть ответ »

Уважаемый доктор!
Недавно подскочило давление до 180/120
Ранее обычное давление было 140/90
Прописали каптоприл (2 таблетки в сутки)
Это было мое первое обращение к врачу.
Давление снижается до 120/80,но как только прекращаю прием поднимается до 140-150 на
90-100. Нельзя ли как нибудь заменить
таблетки на травы (шлемник например)
И какие таблетки наиболее безопасны при длительном приеме.
Мои данные: рост 187, вес 108
немного повышен сахар в крови (5,8)
Спасибо. Александр.
Смотреть ответ »