Здравствуйте!

Занимаюсь спортом уже давно. Но вот , месяц назад без разагрева поднял тяжесть в зале ,(движение для плеч и дельтовидных мышц) и ужасная боль в области левого плеча и над лопатками . Сразу принял меры , холодное и протирание мазью Бен-гей, и укол «Абене» двойная .

Уже прошло 4 недели а у меня все таже боль в области левого плеча .

Подскажите куда мне обратиться и что предпринять ?

Может у меня что-то серьезное ?!

Заранее благодарен! Смотреть ответ »

Здравствуйте ДОКТОР! У меня следующая проблема. В последнее время часто стало хватать сердце. ЭКГ — нормальное. Я думаю , что это нервы. Когда мою маму положили в больницу на операцию, у меня схватило сердце и не отпускало в течение часа. Началось все с отца, когда его положили в больницу и обнаружили рак, потом он умер. С тех пор у меня время от времени «такие схватки происходят» переодически. Что мне делать? Как показывают результаты серце у меня в порядке. Это нервы? Могут ли нервы болеть в области сердца? Какими лекарствами снимать такие стрессы?

Смотреть ответ »

Мне 28 лет. Не пью
Меня беспокоит головокружение тошнота и головная боль (Очень часто. 2- 3 раза в неделю)
Что может быть?

Смотреть ответ »

Подскажите как перетянуть правильно грудь, гормоны пить не хоху! Ребенок отказывается от груди, а я мучаюсь. Перетянули, но оно прошло снова. Смотреть ответ »

Здавствуйте, доктор, мне 27 лет. Скажите, может ли операция лапороскопии по удалению кисты яичника спровоцировать подъем артериального давления и сильное сердцебиение? Вчера давление подскочило аж до 150 на 107, пульс 85 (четвертый день после операции). До операции тоже бывало повышенное давление в последние пару месяцев (ок. 135 на 95), однако, тогда я попила Андипал неск. дней и давление вернулось в норму 120/ 125 на 80/ 85. Спасибо.

Смотреть ответ »

Здравствуйте , подскажите пожайлуста можно ли во воремя беременности употреблять кастворимый кофе ? Если да , то какое колличество?Срок 28 недель. Заранее спасибо. Смотреть ответ »

Здравствуйте! Пила линдинет, подходил.Забыла принять таблетку (13ю) после которой нач «менструация.Гинеколог ск, — допить до конца упаковки. Допила, опять нач менструация (получается уже вторая, через пару дней после оконч первой).Гинеколог -линдинет бросить,подождать месяц, потом перейти на ярину.Пью Ярину, на 8й таблетке в груди появилось молоко (не кормлю 2 года!уже).Гинеколог: пить бромкриптин 1 х 2 р/д + Ярина. После первой бромкриптина ночью стало плохо — тошнило, рвало, мушки в глазах. Гинеколог: советует допить ярину до конца , сегодня на ночь выпить две (!) бромкриптина. Боюсь. ВОПРОС: можно ли бросить ярину на 8й таблетке и СРАЗУ на сл день перейти на линдинет, т.к. не хотелось бы опять месячных ( со всей этой историей они и так 2 раза через неделю шли)? Ярину допивать не хочу, ну очень плохо + еще и молоко в груди. И: если после одной броикриптина стало плохо, — не «добьют»-ли меня те назначенные две сразу на ночь?

Спасибо. Ответ отпарвьте пожалуйста на е-маил Смотреть ответ »

Как измеряют внутричерепное давление (если вообще измеряют) 4- летним детям? Или им уже только артериальное меряют?

Смотреть ответ »

Здравствуйте! При повороте головы , иногда возникает боль в глазах, с чем это связано?

Смотреть ответ »

Здравствуйте, уважаемый……
Обращаюсь к Вам вот по какому поводу. Мне 57 лет, два года в менопаузе.Полтора месяца назад я обратилась к гинекологу с
жалобами на частые и сильные приливы, нарушения сна, утомляемость. раздражительность. Врач назначила мне климадинон и
грандаксин. О том, что последний препарат является психотропным, я не знала. Думала, что это какое-то эстрогенсодержащее
средство. Доза была назначена 2 таблетки в день (100 мг). Во время приема препарата ощущала сильную сонливость, но не
связывала это с его приемом. Пропила одну упаковку в 20 таблеток. Через несколько дней после окончания приема со мной стали
твориться непонятные вещи. Раздражительность стала еще больше, чем до начала лечения и постепенно перешла в агрессивность.
Во время одной из вспышек агрессивности вдруг почувствовала, что начинаю сходить с ума. Сильно испугалась, стала пить
валокордин, валерьянку, деприм. Через несколько часов острые явления стихли, однако еще неделю меня лихорадило. Обратилась
в врачу-невропатологу, к!
оторая прописала диазепам и эглонил. Но я их принимать не стала, опасаясь побочных явлений и возникновения зависимости.
Обходилась новопасситом и успокаивающими травами. По совету невропатолога снова начала принимать грандаксин, но на это раз
по пол-таблетки один раз в день. Чувствую себя удовлетворительно, приступ не повторялся. Хотя иногда чувствую внутри что-то
вроде легкого беспокойства. В такие минуты совершаю прогулку быстрым шагом, и это помогает успокоиться. Что беспокоит
по-настоящему . это то, что не могу вернуться к привычной трудовой деятельности (я работник умственного труда). Голова
тяжелая, часто болит, причем боли сдавливающего характера, трудно сосредоточиться, чувствую некоторую заиорможенность,
стала хуже память. Артериальное давление в норме. Я хотела бы узнать, могли во время одного-единственного нервного приступа
произойти какие-то необратимые изменения в головном мозгу, из-за чего я сейчас не могу работать? Возможно ли, что это
действие грандаксина, ко!
торый продолжаю принимать, хотя и в минимальных дозах в пол-таблетки? И какие мне нужно сделать анализы для выяснения
причины такого состояния? Прошу по возможности ответить мне на е-майл. Если такой возможности нет, буду рада любому ответу.
Заранее большое спасибо.

С уважением, Вера.

Смотреть ответ »