Спасибо за ответ, Александр Арсеньевич! Я сделала ЭКГ. Заключение следующее: «ритм синусовый, гл. ось не отклонена. Синусовая тахикардия «. Насколько это серьезно и что мне теперь предпринять?
21 апреля я отправила на конференцию след. сообщение: «в последнее время у меня странные ощущения в области сердца. Иногда бывают давящие, неприятные ощущения. Зачастую при вдохе (особенно при глубоком)- резкая колящая боль, как будто спазм. Что это может быть? Мне года 2 назад снимали кардиограмму — все было нормально. У меня хронический гайморит, раньше был тонзиллит, я все боюсь что это даст осложнение на сердце»

Смотреть ответ »

У меня синдром ВСД и ранняя гипертония при отсутствии сердечных патологий развились внезапно. Неужели возможно, чтобы человек, пускай с лишним весом и неправильным образом жизни, чувствовал себя хорошо, даже выдерживал длительные спортивные нагрузки, а буквально за месяц стал человеком с тахикардией при невысоких (относительно) нагрузках, давлением кардиалгиями и т. п. Почему раньше организм не выявлял разбалансированности сосудистой системы, хотя я вешу на 25- 30 кг выше нормы уже лет 5?

Смотреть ответ »

Доктор, у меня боли под подмышкой и в области сердца бывает идешь по улице начинает давить с лева, рубаху оттягиваю потому как меня начинает душить, кружится голова будто сейчас потеряю сознание давление 130- 80 постоянное
ходил к кардиологу делал 3 раза кардиаграмму и во всех трех тахикардия потом сделал Эхо сердце заключение тахикардия скажите что еще можно сделать какие обследование нужно провести и скажите что это может быть.

Смотреть ответ »

В 1987 году после ангины у меня был миокардит. В этом году на кардиограмме- дистрофия сердечной мышцы, тахикардия 110, давление стало периодически повышаться до 150, 100 , 170, 100, что Вы мне посоветуете.

Смотреть ответ »

Здравствуйте! Две недели назад после сильного стресса у меня появились следующие симптомы: приступообразная тошнота и слабость, которые сопровождаются ощущением сдавления в голове, спазмами в голове, животе и в мышцах, тревогой, ощущением пульса, слабостью в левой руке. Все это длится от нескольких минут до часа. Иногда перед глазами плавают светящиеся точки. Давление в это время нормальное, голова не болит. Повышена температура до 37, 3. По ночам также приступы — ощущение тяжести в затылке и холодеют ноги. Была тахикардия и постоянное зевание. Почему- то одни симптомы исчезают, но вместо них появляются другие. Ставили ВСД. Пью травы, витамины, грандаксин, делаю зарядку каждый день, но состояние не улучшается. Что можно сделать еще?

Смотреть ответ »

Я уже писала, что у моего сына трясутся руки и вы мне посоветовали пойти в НИИ и провериться, но мы живем в Америке. Были у врача и он сказал, что здесь встречаются такие случаи, когда у людей трясутся руки, ничего не выписал, сказал не беспокоится, взял на анализ кровь. Но меня это беспокоит. Мой сын тоже чувтвует дискомфорт. Что я могу сделать в домашних условиях, потому что врач ничего ответить мне не смог? Может быть на что- то нужно обратить внимание? Может его нужно в чем- то ограничить (например, в кофе, шоколаде, кока- коле)? Пожалуйста, помогите мне. Сердечно благодарю.

Смотреть ответ »

Является ли эналоприл лучшим средством для планового профилактического приема- для избежания эксцессов давления Какой должна быть дневная доза? Участковый врач всем выписывает только энам, поэтому не знал про дозу эналоприла- серьезно.
У мамы давление обычно 110/70 но иногда бывает 120-140/70 и даже было 2 раза 180/70. Давление поднялось 2 раза до 180 в течение 2 месяцев. ( в месяц по разу примерно).
Что Вы об этом думаете- нужно ли принимать этот препарат для профилактики против поднятия давления? И есть ли более рекомендуемые альтернативы?
Я скажу маме и она спросит у участкового..
немедикаментозные методы к маме не относятся ( соль, диета и т.д.)
Мама также пьет L-тироксин ( зоб, пониженная функция) и неоселен.
Эти препараты как то влияют на повышение давления сами по себе? L-тироксин то обязателен, а вот от селена бы можно и отказаться, я думаю, если он повышает давление
Пожалуйста, ответьте на все мои вопросы, если можете. Для меня они жизненно-важны.
Спасибо!
Смотреть ответ »

Мне 21 год.у мамы варикоз,у меня сейчас тоже начинается.на ногах ВИДНО вены,их изгибы.зеленые такие.но ноги не болят,только после длительной прогулки.это
некрасиво,как от этого избавиться?
Смотреть ответ »

Здравствуйте доктор Супонева. Это Юра вновь- я вам писал по- поводу энцефало. ., вы попросили точный диагноз: «Первичный энцефаломиелополирадикуневрит с
вялым тетрапарезом, преимущественно в ногах». И ещё 2 вопроса: отчего эта болезнь, и какую нужно делать профилактику против повторения приступа? Спасибо.

Смотреть ответ »

Уважаемый доктор, мы с Вами ниже беседовали по поводу синдрома CLC и панических атак. Хочу отметить, что когда я проходила обследование у меня на компьютерной ЭКГ интервал PQ всегда равнялся либо 0, 13, либо 0, 14, в то время как на обычной ЭКГ он либро 0, 11, либо 0, 12. У меня началася приступ тахикардии как раз во время обследования (скорее, от страха), ЧСС= 150 уд. в минуту, это была синусовая тахикардия. И каждый раз, куда бы я ни обращалась, когда бы ко мне ни приезжала «скорая», снятая ЭКГ всегда показывала синусовую тахикардию. На Холтере было 27 наджелудочковых экстрасистол, 1 эпизод наджелудочковой тахикардии ночью с ЧСС 100 уд. мин. Когда мне делали ЧПИ, дополнительных проводящих путей выявлено не было и каких- либо других патологий тоже. Насколько целесообразно мне снова пускаться во все обследования? На этой неделе у меня снова два раза были приступы панических атак, которые я принимаю за приступы сердца, приезжала скорая, снимала показания — синусовая тахикардия, диагноз — ВСД. И еще хочу отметить: у меня не бывает так, что приступ случается вдруг. Перед этим я обычно либо нервничаю, либо чувствую сильный упадок настроения, как правило это случается в стандартных ситуациях — когда я одна дома, например. Или в транспорте.
Заранее большое спасибо за комментарии. Меня очень беспокоит этот вопрос. Кстати, когда я принимала Паксил (антидепрессант) на проятжении 9ти месяцев — приступов не было.

Смотреть ответ »