У меня поставлен диагноз облетирующий атеросклероз нижних конечностей 1-2 стадии. Какое лечение Вы посоветуете, чтобы обойтись без операции? Может что-то очищающее сосуды?

Какие-то биодобавки? Очень жду Вашего ответа Смотреть ответ »

У бабушки 77 лет сильный склероз. Чем ей можно помочь? Какие припараты принимать?

Смотреть ответ »

Здравствуйте! Ставят диагноз — атеросклероз внечерепных отделов брасиоцифальных (как- то так) отделов на 20% . Обнаружена атеросклеротическая бляшка между плечем и шеей. Невезаулируется правая задняя мозговая артерия. Как страшнен диагноз? Что это такое и как все это лечить? Спасибо заранее!

Смотреть ответ »

Добрый день. Мне 57 лет. Женат 29 лет. Взрослая дочь,которая живёт с нами. Работаю. Последние 2-3 года всё труднее заставлять себя делать что-нибудь ( в том числе и самое необходимое) и на работе и дома.
Окончательно расстроился сон: урывками по несколько минут в течение ночи, в остальное время — мысли об ошибках, совершённых за всю жизнь, главным образом, о тех, которые исправить уже невозможно. Смотреть ответ »

Здравствуйте.Мне 43. У меня повышенный холистерол. У меня такое чувство, что не хватает воздуха для дыхания. Иногда я чувствую, что млеет всё вокруг сердца. Как будто оно вот вот остановится из-за нехватки воздуха. Я с силой начинаю хватать воздух большими вдыханиями. Когда мне это удаётся, я чувствую себя лучше. Это бывает не всё время. Иногда через несколько дней. Я была у нескольких врачей.
Невропатолог сказал, что всё впорядке.
УЗИ сердца хорошее. Астмы нет. Легкие впорядке.
Хотела спросить, может ли так действовать на организм холистерол.
Какое отрицательное действие производит холистерол на организм.
Врач прописал мне SIMVASTATIN, курс 3 месяца.
Может вам название лекарства ни о чём не говорит, так как я живу в Израиле.
Зараннее благодарна за ваш ответ.
Смотреть ответ »

Здравствуйте доктор! Проблема такая. Мне 50 лет, бывший футболист, до последнего времени активно бегал. Не курю и выпиваю лишь по праздникам. Внезапно начали болеть ноги, сначала при беге, а теперь уже и при ходьбе. Пройду метров 100 и должен постоять. Говорят, что это атеросклероз Но он же. только у курящих. Чем мне это грозит? Очень жду ответа Смотреть ответ »

Здравствуйте, моей подруге эндокринолог назначил Глюкофаш. После нескольких дней приема у нее начались непонятные проблемы с давлением В день по несколько раз то поднимается до 160, то резко падает. Мы думаем что это из-за Глюкофаша. В инструкции написано, что при приеме этого препарата нельзя волноваться, а она после ссоры с мужем сразу выпила таблетку и через 20 мин. ей стало плохо. Такая ситуация с давлением продолжаеися уже полторы недели, а врачи не могут сказать что с ней. Анализы ничего не показали. Скажите это может быть из-за Глюкофаша? И что ей теперь делать? Смотреть ответ »

Здравствуйте !
В лежачем положении давление 120/ 80 при переходе в стоячие положение или ходьбе, буквально через несколько секунд давление подымается до 180/ 80 стоит принять лежачие положение в течении минуты давление падает до нормального 120/ 80. Подскажите пожалуйста, возможные варианты диагноза. Проверка ЭКГ, Эхокардиографии, РВГ дала неплохие результаты. ? ??

Смотреть ответ »

Добрый день! Уже где- то месяц меня беспокоят ноющие боли в затылочной части головы у основания черепа. Они возникают неизменно часам к 12- 14 дня и продолжаются до вечера. Боль носит волнообразных характер — может внезапно возникнуть и так же внезапно пройти. Подскажите, может ли это возникать от повышения/ понижения давления и что с этим делать. Заранее большое спасибо.

Смотреть ответ »

Здравствуйте!
Я получил Ваш ответ http://www.doktor.ru/heart/ask/m.phtm?cor=2378 . Большое Спасибо!
Но я хотел бы ещё уточнить один вопрос.
У меня частые изменения артериального давления
Вчера вечером повысилось до 140/85.
При этом никаких панических страхов не было.
Я был совершенно спокоен.
Для снижения давления выпил «атенолол» примерно 40 миллиграмм.
2/3 половинки, 1 таблетка 100 мг.
Утром давление снизилось до 105/70.
В течении дня оно может меняться довольно сильно.
Может быть 110/60 130/60 105/80 120/85
Также меняется пульс может повышаться в спокойном состоянии до 80-90,
а может снижаться до 58-60 ударов.
Часто практически постоянно слабость
Быстрая утомляемость.

Вопрос: не может ли это быть заболеванием сердца?
Как вы относитесь к суточной ЭКГ?
Смотреть ответ »