Мне 26 лет. Очень часто болит голова.

Что принимать? Смотреть ответ »

Добрый день. Я диабетик со стажем в 35 лет. На инсулине последние 10 лет. По рекомендации врача принимала Метагран, но сейчас не могу его найти. Может его можно чем- то заменить? Метагран мне регулировал вес и смягчал течение диабета.

Смотреть ответ »

Здравствуйте, доктор Симон. : )
Надеюсь, на Вашу консультацию. Чуть больше года назад прошла обследование у кардилога (сейчас мне 26). Диагноз — аритмия и каронарная недостаточность Около года принимаю Обзидан (Пропранолол) 2 раза в день по одной таблетке. Раньше беспокоило повышенное давление а сейчас очень часто после боли в области сердца возникает головокружение и давление при этом 120- 100. За год никаких улучшений, приходится ежемесячно делать кардиограммы, а так же сдавать анализ на биохимию крови. Не вредно ли так долго принимать это лекарство и что можно еще сделать в подобной ситуации? Спасибо.

Смотреть ответ »

Уважаемый доктор! Скажите, пожалуйста, мама принимает эналоприл, индап и кордарон (гипертония, мерцательная аритмия , очень ее беспокоят частые мочеиспускания (ночью встает по 5 раз), вообще у не хронический цистит часто обостряется. Какой из этих препаратов нужно заменить?

Смотреть ответ »

Добрый день, Александр Иванович! Благодарю за ответы. К сожалению на форуме я не нашла вашего ответа, по поводу Чреспищеводной электростимуляции, нужно ли при моих исследованиях ее делать, И можно ли рожать при таких аритмиях Передается ли аритмия по наследству? Извините, что была в приватных сообщениях. Спасибо.

[ Это сообщение было отредактировано 2006-03-20 17:44 пользователем/модератором 220368 ] Смотреть ответ »

Здравствуйте! Моей дочке (5 лет) после ЭКГ поставили диагноз «синусоидная аритмия» Насколько это серьезно, что нам надо теперь делать (или не делать) и можно ли ей заниматься в секции гимнастики или танцев.

Смотреть ответ »

Здравствуйте доктор! Меня зовут Сергей, мне 48 лет.
Очень Вас прошу ответить на моё письмо.
Я Вам уже раньше писал, у меня мерцательная аритмия которая длится уже 5 лет, год назад делала РЧА-лёгочных устьев лёгочных вен, была сделана не полная а сегментарная аблация, через две недели после этой операции МА возобновилась, в данный момент в другом мед. учреждении мне предложили сделать Модификацию атриовентрикулярного узла и поставить кардио стимулятор и сказали что после этого мне не будет необходимости принимать лекарства.и что это один из радикальных методов жить полноценной жизнью,что я смогу продолжать заниматься спортом,что МА останется, но я её не буду чувствовать и никакой угрозы она мне не будет представлять, буду очень признателен за Ваш ответ, через две недели мне предстоит сделать выбор, или оставаться на лекарствах или сделать эту операцию.
С Уважением Сергей. Смотреть ответ »

мне 21, Аг 1 ст. началась год назад, а примерно полтора года назад началась экстасистолия!
недавно еще нашли митральная регургитация 2 ст. п предсердие умеренно увеличено, ЛЖ без изменений, (экстасистолы проходят при физ , нагрузке, курении! !! ! употреблении алкоголя! !) в 99% случаев. .. и еще начал замечать что систолы зависят от положения тела. .. сижу — есть — ложусь или встаю — сразу исчезают , потом сажусь и опять начинаются , бывает и наооборот. ..
пью бисоспрололо — не помогает

Смотреть ответ »

Доброе утро, доктор!
Помогите, пожалуйста, понять то, что произошло со мной вчера вечером. Я лежа смотрела телевизор, и попытавшись встать, поняла, что заболело в области сердца. Я опять вернулась в горизонтальное положение, которое ослабило боль. Затем я попыталась сделать глубокий вздох, но обнаружила, что и при этих попытках боль в сердце усиливалась. Я решила полежать и подождать, делая неглубокие вздохи. Затем спустя 10- 15 минут я все- таки решилась медленно привести себя в вертикальное положение. Боль прошла, но осталось небольшое чувство дискомфорта(сдавливание? ). Сегодня я тоже ощущаю что- то, что трудно объяснить, боли сильной нет. При медосмотре зимой и в прошлые годы у меня обнаруживали небольшую аритмию но сказали, что это явление довольно распростаненное и ничего страшного нет. Подскажите, пожалуйста, что мне предпринять. Что делать, если ситуация повторится? Может быть надо иметь при себе какие- то таблетки? Я работаю в полевых условиях, и больницы хорошей здесь нет.

Смотреть ответ »

Мне 44 годаПри плохом самочувствии (Все симптомы гипотериоза) и повышенном пролактине (580 во 2- ой день месячных) На УЗИ все нормально. Мне назначили Л- Тироксин мин. доза. (При том, что у меня аритмия Прочитав конференцию, увидела, что при повышенном пролактине назначают совсем другие гормоны. И еще сильно расстроилась, прочитав, что по новым научным исследованиям повыш. пролактин- предвестник онк. заболевания в организме (только не поняла касается ли это только опухолей сердца или вообще) Вопрос: Начинать ли мне пить тероксин?

Смотреть ответ »