У моей матери в апреле этого года случился инсульт Состояние было тяжелым (10 дней была в реанимации,паралич правой стороны). Она гипертоник Также у неё мерцательная аритмия и высокая свёртываемось крови.
На данный момент паралича больше нет. У неё часто болит голова. Врач сказал, что так оно и будет, так как тромб там есть и никуда он не пропадёт. Проблема со свёртываемостью крови всё ещё актульна, несмотря на то, что она принимает лекарства, которые ей прописал врач (то кровь была слишком густая, теперь она слишком «жидкая»). Она сейчас часто жалуется, что у неё сводят судорги ноги и руки. Что может быть тому причиной? Ещё у неё низкий уровень гемоглобина ( от 8.5 до 10). Пьёт железо в капсулах (FERRATAB, 1 в день). Анализы делали уже все, которые возможно сделать. Ничего не нашли, что могло бы влиять на уровень гемоглобина.
Может это побочные действия лекарств, которые она пьёт (Altizem, Berlipril, Kordaron, асперин для крови). Я ей покупаю мультивитамины. Она видемо очень была напугана своей болезнью, что сейчас «болезненно» реагирует на каждое пятнышко на теле (синячок, царапинку, прыщечек …). Как нам это всё перебороть, преодолеть?
Смотреть ответ »

Добрый день!
Я хотела бы узнать есть ли какие- нибудь профилактические сердечные лекарства. В последнее время на нервной почте болит в области сердца. Может какие- нибудь успокоительные попить.
Спасибо за ответ

Смотреть ответ »

Что является причиной возникновения невролгии, каковы характерные симптомы и какие рекомендации по профилаки и лечению.

Смотреть ответ »

Здравствуйте! На последнем приеме у невролога врач посмотрела моего сына (8 мес. )и сказала, что мальчик развивается как нужно и нет больше смысла к ней приходить. Этого врача мы посещали каждый месяц. Каждый раз она нам назначала, то глицин с массажем, то кавинтон, то снова массаж. А последний раз говорит, ничего назначать больше нет необходимости. А в последний момент уже в дверях, быстро выписала рецепт. Лекарство называется Истенон. При этом говоря, что лекарство очень хорошее и в целях профиликтики нам не помешает. Скажите может не обязательно пить это лекарство в целях профилактики если врач говорит, что мы совершенно здоровы и можем ее больше не посещать?

Смотреть ответ »

Есть новое в лечении рассеянного склероза запросы [email protected]

Смотреть ответ »

Здравствуйте!
Моей дочке пять с половиной, по ночам она скрежечет, не скрипит, а как- то особенно стискивает зубы. . Обычно это бывает во время простудных заболеваний. Профилактикой глистов занимались.
Спасибо.

Смотреть ответ »

Здравствуйте!
У меня в последние несколько месяцев постоянно появляются «заеды» (надрывы) в уголках рта. Слышала, что это от недостатка каких- то веществ в организме. Но вот каких? Так эти уже «заеды» уже замучили! Что мне нужно попринимать, чтобы устранить (а главное — для профилактики дальнейшего появления)? Я постоянно пью Витрум. Неужели этого не достаточно?
Если это вопрос не к Вам, то посоветуйте, пожалуйста, к какому врачу обратиться.
Спасибо.

Смотреть ответ »

Скажите пожалуйста, каким образом подобрать эластичный бинт, какова должна быть его длина, каким образом производить бинтование для достижения наилучшего эффекта.Спасибо
Смотреть ответ »

Здравсвуйте. Мне 27 лет, вторая беременность 21 неделя. Первые роды были на фоне высокого давления развилась преэклампсия, делали наркоз, слава Богу, ребенок родился нормальный, без признаков гипоксии. Вторая беременность опять протекает на фоне повышенного давления 140/90, 160/100, по назначению врача принимаю папазол 2 таб. в день (правда, абсолютно безрезультатно, давление остается на месте), белка в моче нет, гемоглобин в норме. Часто бывают головокружения темнеет в глазах. Знаю, что эклампсия может развиваться после 20-ой недели, знаю также ее последствия… а вот профилактика Прошла консультацию у невропатолога, все в норме. Но по первому опыту очень боюсь повторения эклампсии, можно ли как-то распознать ее первые признаки, чтобы во время оказать себе необходимую помощь и существует ли профилактика для ее предотвращения?

Смотреть ответ »

Мне 26 лет, недавно заметила сосудистые звездочки на ногах, после похудения стали сильно видны вены — это варикоз? Что нужно делать в данной ситуации и обращаться ли к врачу? спасибо.катерина.
Смотреть ответ »