Zdravstvuyte!
U nas vopros sleduushego haraktera.
Nashey mame bil postavlen diagnoz displasticheskiy koksartroz levoy nogi 2 stepeni i pravoy nogi 3 stepeni. Uzhasnie boli, tjazhelo hodit, hozhdenie s hromotoy soprovozhdaetsja. Etomu zabolevaniu predshestvoval hronicheskiy osteohondroz.
V nastojashiy moment mama prohodit kurs prozedur naznachenniyh hirurgom i ortopedom. No v konechnom itoge po vsey vidimosti nuzhno hirurgicheskoe vmeshatelstvo.
Ee vozrast 63 goda. Prozhivaet v Rossii, v Nizhnem Novgorode. Pozhaluysta podskazhite chto na segodnjasniy den samoe effectivnoe dlja togo chtobi vilechit displastichesky koksartroz. Vozmozhno li lechenie displasticheskogo koksartroza bez hirurgicheskogo vmeshatelstva?
Sudja vo vsem obsledovanijam eto zabolevanie ne priobretennoe a vrozhdennoe i svajzannoe s narusheniem obmena veshestv e drugimi soputstvuushimi emu faktorami. Kakovi metodiki lechenija v vashey klinike, naskolko uspeshen rezultat lechenija podobnogo zabolevanija. Pozhaluysta soobshite nam bolee podrobnee na etu temu.
Zaranee vam ochen blagodarni.

S glubokim uvazheniem
Semja D. Goloubev

Po obychnoy pochte vi mozhete neposredstvenno napravit otvet po nizhesleduushemu adresu:
Goloubeva Ludmila Dmitrievna
Gornaja uliza, Dom 2A, Kvartira 22
Nizhny Novgorod 603009

Смотреть ответ »

Скажите пожалуйста, у моего брата проподает зрение на несколько секунд, а потом все нормально. Обращался к глазнику, но ничего не находит врач. Так было уже три раза. Ему 45 лет.

Смотреть ответ »


Мне 55 лет Мне поставлен диагноз патологическая извитость брахиоцефальных артерий ХНМК 4 степени Рекомендовано оперативное лечение (правой внутренней сонной артерии)Пожалуйста расскажите об этой операции об ее эффективности сложности и послеоперационном периоде
Смотреть ответ »

Здравствуйте. Скажите пожалуйста препарат «РЕМИНИЛ» заменяет «Акатинол Мемантин».(После инсульта .

Спасибо. Смотреть ответ »

Женщине 80 лет. Головная боль и рвота, гипертоник Подозреваем инсульт Что делать в отсутствие врача?
Спасибо!

Смотреть ответ »

Многоуважаемые товарищи!

Моему отцу — 80 лет. 6 лет назад перенес инсульт Давление 160/90. Немного повышенный сахар. Ходит с палочкой, но очень медленно. Самостоятельно спускается и поднимается на 3 этаж (иногда выходит погулять). Посоветуйте мягкое, щадящее лекарство для лечения последствий инсульта. Считаете ли Вы, что можно рекомендовать физеотерапевтический аппарат »Ультратон» (г.Бийск)http://sp10.narod.ru/univ_med6_2.htm

С уважением Абруков В.С. Смотреть ответ »

ДОБРОЕ ВРЕМЯ ВСЕМ СУТОК! Подскажите пожалуйста где в Москве можно приобрести,посмотреть,приборы предметы для упражнения для реабилитации после инсульта Смотреть ответ »

Мне 48 лет. Последнее время появились проблемы с сердцем, не ярко выраженные: головокружение ощущешия аритмии(пониженный пульс 54- 60), слабые боли сердца, иногда левой руки, чувство тяжести в сердце, явления цикличны, идут приливами- отливами, давление обычно в такие моменты нормальное 120- 130- 80- 90. Уже года два донимает чувство страха перед сердечными заболеваниями( отец и мать умерли от инсультов . Иногда страх доходит до панического. Во- время умеренной двигательной активности симптомы пропадают. Пил сульпирид, по 50 мг в день — минимальную дозу. Помогает довольно ощутимо. Как долго можно применять сульпирид в такой дозе? Как только бросаю его пить, наступает ухудшение( или мне так кажется? ). Может сегодняшние проблемы с этим и связаны, не пью его уже 2 недели.

Смотреть ответ »

У моего отца 5 дней назад был инсульт парализована правая сторона, нет речи. Правая нога уже двигается. Через какое время он востановит свои силы, особенно речь когда будет(говорит только»нет») Смотреть ответ »

Болею сахарным диабетом (1типа) возникшим на инфекционной почве уже 34 года. Все эти годы я на инсулине 24 часа, делала инсультат арт и актрапид (40 единичный). Все эти годы я хорошо контролировала сахар без всяких осложнений и чувствовала себя вполне нормально.
С мая месяца 2006 года в поликлинике завезли (100 единичный) инсультат арт и актрапид. После того, как я перешла на новый препарат, через 2 месяца у меня возникли диабетические осложнения — организм не всасывал препарат, затвердели места инекции (без воспалительного процесса и боли). Кроме того в некоторых местах зудилась кожа после чего появились припухлости- твердые неболезненые места будто прилипли к коже изнутри. Все это началось с высыхания кожи. По консультации врача дерматолога против зуда мне помогает питательный крем с витамином А.
Пожалуйста, посоветуйте как мне избавится от всего этого. Заранее большое спасибо.

Смотреть ответ »