Добрый день или доброй ночи! Подскажите пожалуйсто,что мне делать, у моей свекрови А/Д не понижается ниже 186/100,вес её более 150кг.На данный момент принимает клофелин по 1 таб.4-5 раз в день.Хотя мне с ней приходится ругаться по этому поводу,но в ответ мне не помогает Энап,а что ещё тогда пить.Может подскажите,что можно ей применять.Так же у неё в диагнозах:артрозо-артрит коленных суставов,сахарный диабет 2 типа,гипертоническая болезнь 2 степени,вегетососудистая дистония по кардиальному типу.Учитывая все её заболевания,что можно применять. Смотреть ответ »

МОжет ли частое применение повлиять на слух? И что еще можно приминять при отдышке. Пациенту 80 лет.
Диагноз — сердечная недостаточность однако не один врач точно не смог поставить диагноз.

Смотреть ответ »

Здравствуйте. Состояла на учёте у эндокринолога в течении года, некоторое время принимала мерказолил и анаприлин. ТТГ- 4, 2мМ(0, 3- 4, ), Т3- 1, 02нг/ мл(0, 8- 2, 0)Т4- 75нг/ мп(40- 120). Единственный врач нас больных покинул к кому обращаться незнаю, в лаборотории сказали анализы в норме но тахикардия как была так и осталась90- 120. К терапевту ходила другие болезни исключили . ДЛЯ поддержки сердца покололи рибоксин и АТФ пропила месяц анаприлин, после тахикардия возабновилась. Что делать? Подскажите.

Смотреть ответ »

Здравствуйте. Понимаю, что на этот вопрос сложно дать однозначный ответ, но все же: Насколько обосновано назначение дифенина (1т/3р.д., 2месяца)? У меня бывают приступы тремора на фоне эмоциональных переживаний.

Д-з: Последствия инфекционного арахноэнцефалита с ликворно гипертензионным синдромом, двухсторонней пирамидной недостаточностью вегетососудистыми пароксизмами, центральным нарушением терморегуляции.

ЭЭГ — В фоне регистрируется доминирующий, дезорганизованный А-ритм низкой амплитуды, со стртыми регионарными различиями. В-активность и медленные волны низкой амплитуды диффузно выражены.
МПА D>S в височных отв.
Во время стимуляции — депрессия А-ритма.
После гипервентиляции -1-
Разряды и вспышки А-волн в височных отведениях с 2х сторон, с амплитудным акцентом справа.
Заключение: диффузные изменения биоэлектрической активности. Заинтересованность диэнцефальных структур головного мозга. Пароксизмальная активность после НУ 1,0 в височных отв с 2-х сторон, с амплитудным акцентом справа.

Лечение:
Лидаза
Актовегин
Л-лизин
Кокарбоксилаза
Верошпирон
Эскувит
Кальция гопантенат
Афобазол
Дифенин Смотреть ответ »

Подскажите, пожалуйста, по сколько капель Мультитабс- беби можно давать пятимесячному малышу

Смотреть ответ »

Я хотел спросить про действенность престариума в лечении гипертонии при сах диабете..

Препарат не дешевый,,, но доказана ли его эффективность? Смотреть ответ »

у меня высокий уровень АЛТ (аланинаминотрансферазы) в крови (3 анализа с интервалом в 3 месяца:1,45; 2,4; 1,7 при норме 0,68)Чем это может быть вызвано и чем грозит? Смотреть ответ »

Я был на Эхокардиограмме мне сказали что ничего особенного…Но как оказалось у меня Открытое овальное окно 3мм и сердечная недостаточность ..ещё сказали что клапаны до конца не сходятся…ЭТО ОПАСНО???СЕРДЦЕ ПРИ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ НЕ ОСТААНОВИТСЯ???И ВООБЩЕ ИНВАЛИД Я ИЛИ НЕТ????Просто бывает что сердце бьёт а потом короткий сильный удар….Вроде сказали что тахокардия….Дайте пожалуйста ответ я очень волнуюсь…И дайте рекомендации!!!!!!!Заранее спасибо!!!!! Смотреть ответ »

Что такое калогенез? Смотреть ответ »

Уважаемый доктор, я уже обращалась к вам с вопросом по поводу расстройства пищеварения. Вы сказали што рано делать выводы и обращаться к врачам. Может быть сейчас вы дадите мне более конкретный ответ. Дело в том, что у меня уже 3-ю неделю расстройства стула, заключающееся в следующем: стул может быть нормальной консистенции утром, а к вечеру становится водянистым. (Частота — от 2 до 3 раз в сутки). Крови и слизи в кале нет. Цвет обычный. Иногда возникает боль в животе (около пупка) проходящая после дефекации. Иногда в раёне желудка возникает жжение, особенно перед сном. В юине у меня были подобные симптомы, мне сделали УЗИ и анализ крови. Обнаружили дефицит железа. Со стороны печени и прочих внутр.органов изменений не было. В июле я ездила на Украину и там в теч. всего месяца пребывания у меня со стулом все было в порядке. После возвращения в канаду через неделю все возобновилось. Я похудела на 2 кг. Все ето время (3 недели) я стараюсь не есть жирного, острого, ем в основном каши, овощные супы, то есть придерживаюсь диеты, пью кефир. Однако состояние мое как было так осталось непонятным. Только я подумаю, што вот, наконец то прошло — снова расстройство. Врачи выдали мне нексиум, так как подозревают язву желудка. После приема нексиума мне лучше не стало, а стул снова жидкий. Я также пробовала пить сок сырой картошки. Меня вновь прослабило. Врач направила меня сдать кровь на хеликобактерную инфекцию. Результаты пока неизвестны. Врачи щитают што у меня стрессовое состояние и советуют расслабиться. На мой вопрос может ли мое расстройство быть вызвано паразитами, они говорят што ето исключено и не дают направления на анализ кала. Доктор, подскажите, какие анализы мне следует сдать и похожи ли мои симптомы на язву желудка?
Смотреть ответ »