1946 г.р. муж. Гем.Инсульт 09.05.2002, левое полушарие. 2 инфаркта Ходит. Спазмы мышц руки. Как наладить движения?

Ботокс? Смотреть ответ »

Слышал рекламу препарата ТЕНКТАЛ. Там говорилось что это эффективное средство по снижению холестерина в крови. Так ли это?

Мне 48 и я перенес инфаркт Врачи говорят что одной из причин явился высокий уровень холестерина в крови.

И еще, на сколько правдива реклама на американские препапраты типа ХОЛИСТЕЙД Смотреть ответ »

Здравствуйте! !!
помогите мне пожалуйста, потому что я совершенно не знаю, как и чем помочь своей Мамочке. У нее гипертония и уже было два микроинфаркта или инсульта очень частые гипертонические кризы, давление постоянно скачет, никакими таблетками и прочими средствами, которые ей прописывает участковый врач, не может стабилизироваться. (врач не хороший, ничего не объясняет и ничем не помогает : ( . вот вчера опять повысилось давление, причем так резко, вызвали скорую — накололи уколами, давление снизилось, целый день очень плохо себя чувствует, теперь пониженное через чур. .. .. Мама лежит, встать не может. .. .. .Вобщем я от своей беспомощности просто умираю, хочу, очень хочу, что бы Вы мне посоветовали хорошего специализированного врача по этой части и может быть есть какие- нибудь хорошие средства для поддержания стабильного давления или хотя бы которые бы его, при острой необходимости, понижали. И еще я слышала, что существует курс капельниц при гипертонии и что он очень помогает, может Вы дадите мне информацию по этой части?
спасибо заранее, с Уважением Галина.
мой E- mail : [email protected] ru

Смотреть ответ »

Здравствуйте, доктор!
Подскажите, пожалуйста, что вы можете порекомендовать человеку 80 лет, в мае перенесшему мозговой инсульт и как следствие потерявшему память и зрение. Сейчас память потихоньку возвращается, зрение тоже. Лечится всеми лекарствами, которые ему назначили в больнице. Родственники ему купили Капилар. Стоит ли его принимать? Может, есть какие- нибудь пищевые добавки, витамины. Спасибо!

Смотреть ответ »

Уважаемый Владимир Владимирович !
Мне 38 лет, последние 4 года живу в Германии. Примерно с ноября 2002 года лечащий врач заметил у меня повышенное давление предложил начать приём пр. Diutensat для снижения веса. Препарат является мочегонным. Я отказался, надеясь что это какое.то недоразумение.Прошло пол-года, мы опять встретились и он опять предложил мне лекарство. Я попробовал , сразу же изменился цвет мочи, стал белый с голубоватым оттенком, на второй день сильная слабость, болят глаза, давит виски, состояние близкое к головокружению
Я снова отказался от лечения лекарствами, надеясь на помощьь Господа и моё стремление изменить свой образ жизни. Должен сказать, что до приезда в Германию я употреблял гашиш, примерно в течение 10 лет, курил, пил, в общем разрушал себя как мог. По приезде сюда, в течение примерно трё лет я не мог выйти из состояния депрессии, иногда «вынырривая» , лечился как научили алкоголем, началась нехватка йода ворганизме, т.к. мы жили на Чёрном море всю жизнь, стало падать зрение, последнее время проблемы с простатитом.
Одныжды когда жизнь как бы потеряла интерес, мы нашли здесь Русскую Православную Церковь, там всей семьё мы смогли наконец найти тепло и лечение для израненой души, каждый по вере своей.
Три года прожитые чужой стране в постоянной тоске, душевном дискомфоте всё таки не прошли даром плюс прошлое….
Моя мама пережила три инсульта последние 15 лет прожила с параличем всей левой стороны тела, последние 2-3 года жизни почти без движения.
Я прошу прощения за долгое предисловие, но всё это взаимосвязано.
Мне хотелось бы узнать Ваше мнение, существуют ли сегоднядейственные методы борьбы с гипертонией без медикаментов ?
Давление у меня колеблется 90-100/130-140
Если есть то как найти их ?
Я бы хотел медикаменты оставить на крайний случай.
Помогите мне пожалуста. С уважением, П.
Смотреть ответ »

Здравствуйте доктор! Мой вопрос: Моей маме после перенесенного инсульта на фоне мерцательной аритмии (нормоформа), гипертонии был назначен пожизненно: диротон по 10 мг утром и вечером, дигоксин (5 дней в неделю), верошпирон 3 раза в неделю (мы даем ей через день по таблетке). Но несмотря на это давление не стабилизируется. По утрам бывает 180 / 225. Может мы неправильно поняли из выписки как принимать верошпирон? И вообще как длительно его можно пить, она принимает его уже 1, 5 месяца. Спасибо. С уважением Елена.

Смотреть ответ »

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПОСТОЯННОГО ШУМА В ГОЛОВЕ? В 2003 году у меня был ИНСУЛЬТ.У меня отнялись ноги,пропала
речь,перекосило лицо.Пролежал месяц в больнице,все функции восстановились.Вот только шум и звон в голове и по сегодняшний
день не проходит.Мне сейчас 55 лет.С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ Анатолий Иванович.

Смотреть ответ »

У моей свекрови 3 декбабря 2003 года был сильный геморраидальный инсульт На сегодня восстановилась речь, память, но мучают сильные судороги так и не восстановившейся левой ноги. Она ходит, но не очень уверенно. Какими препаратами можно облегчить ее страдания?

Смотреть ответ »

Подскажите пожалуйста необходимо ли мне пройти лечение радиактивным йодом(операция невозможна из-за инсульта , чем это опасно,существуют ли другие методы лечения?Если отказаться от лечения йодом-чем это грозит?Мои анализы: диаметр-29,5 Т.Т.Г.-0,008 Т4СВ-13,81(результаты за ноябрь), антитела к РТТГ-37.2. Пью мерказолил 9 месяцев. Возраст-50летЗаранее спасибо Смотреть ответ »

Срочно помогите советом! Я не знаю к кому обращаться.
У матери второй инсульт 11 -ый день состояние не улучшается.
73 -года,гипертоническая болезнь.
Предварительный диагноз (после пункции)-кровоизлияние и задет рвотный центр.Прием лекарств(таблетки) и капельница дают временный эффект снижения даления до 140-160/90.Примерно раз в сутки кризис с рвотой и повышением давления до 230/110.
Лечение:
2-3 раза в сутки по 1/2 т. Изоптин и Капотен ,и по 1 т. Циноризин.
1 раз в сутки -Парацетам,Рибоксин,Лазикс,Гентомицин,Аскорбинка,
Страфантин.
11 дней улучшения нет .Срочно посоветуйте,все ли правильно,что делать?
Смотреть ответ »