назначение лекарства актавигин Смотреть ответ »

Здравствуйте! Мне 31год. Недавно сделала УЗИ сердца обнаружили аневризматическое выпячивание межпредсердной перегородки до 8мм. Фиброз свода аортального клапана с регургитацией 0- 1ст. При суточном мониторировании зарегистрировано 48 суправентрикулярных экстросистол , при ЭКГ с нагрузкой ишемии не выявлено. Однако стали беспокоить боли в левой руке , плече , шее. Может это от остеохондроза?

Смотреть ответ »

Моей маме 69 лет. Гипертония, мерцательная аритмия 2 года назад перенесла ишемический инсульт парализована левая сторона. От давления принимает Тенорик на протяжении 5 лет. После инсульта, 2 года также принимает Кордарон. На мой вопрос, долго ли принимать Кордарон, невропатолог ответил — пожизненно. Вчера, участковый терапевт отменила приём Кордарона и Тенорика, сказав, что Тенорик сильно замедляет ритм сердца. Взамен, она выписала Эгинок-50.

Вопрос. В аннотации к Тенорику написано, что нельзя резко прекращать приём препарата. Как правильно перейти с Тенорика на Эгинок? Смотреть ответ »

Здравствуйте Доктор! Меня зовут Сергей. У моей мамы такой диагноз: геморологический инсульт в области сильевого водопровода 4 -го желудочка + киста в стволе головного мозга. Перепробовали множество всяких медикоментов — ничего не помогает! А недавно услышали о лечении стволовыми эмбриональными клетками. У меня к Вам такие вопосы:
а.Можно ли использовать этот метод для неё?
б.Сколько это стоит?
в.Практикуется ли этот метод в Израиле?
г.Дайте адреса (если возможно).
Заранее благодарен! Сергей.
P.S. если можно, пришлите ответ на мой e-mail: [email protected]
Большое спасибо!!!!!!!!!! Смотреть ответ »

уважаемый доктор, очень прошу ответить.
сыну 17 лет,
по резкльтатам РЭГ ФМ признаки:
ангиоспазма сосудов артериоло-капилярного русла с двух сторон,
выраженного венозного полнокровия с двух сторон
тип кривой — дистонический коэф. ассиметрии — 3%

РЭГ ОМ признаки:
тип кривой дистонический
признаки гиповолемии слева
ангиоспазма сосудов среднего и мелкого калибра слева
ангиоспазма сосудов артериоло-прекаппилярного русла с двух сторон
выраженного венозного полнокровия с двух сторон.
коэфф. ассиметрии 17%

невропатолог в отпуске, насколько серьезны отклонения от нормы в результатах, требуется ли срочное или длительное лечение,

вопрос возник потому, что сын должен сейчас поступать в институт. экзамены начинаются на следующей неделе, но … вопрос здоровья важнее.
может следует отложить? или… все не так плохо?
Смотреть ответ »

Неделю назад у моей бабушки (ей 74 года) случился гипертонический криз. Ее обычно очень низкое давление (бывало даже 90 на 50)скакануло до 180. За две недели до случившегося она перестала принимать сердечные таблетки — сказала, что они ей надоели. Ситуацию усложнило то, что у нее ишемическая болезнь сердца, было удушье, случился отек легкого, падая, ударилась головой. Сейчас она находится в больнице. Ее мучают головные боли, подводит зрение — один глаз не видит уже 20 лет, а другой, здоровый, теперь различает только цвета. Но хуже всего то, что ее память оказалась не совсем хорошей. Она не помнит, что с ней произошло, не осознает, что находится в больнице. Родственников. которые приходят ее навестить, она узнает, но спрашивает, например, где ее муж (он умер несколько лет назад). ДО криза ее сознание было абсолютно адекватным, на ней держался быт всего нашего частного дома, все покупки и расчеты. Значит ли это, что она уже никогда не вернется в прежнее состояние, а будет беспомощьна как маленький ребенок. Но ведь память не совсем потеряна. Может быть, у нас есть надежда.
Подскажите, каким должен быть уход за ней.
Смотреть ответ »

У моей мамы инфаркт скажите пажалуста чем и как правильно питаться,что можно есть ,а что нельзя .Маме 65 лет. Смотреть ответ »

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой рацион питания должен быть после обширного инфаркта миакарда. Если Вам будет проще — просто дайте ссылку на какую то интернет статью. Заранее благодарен. Прошу выслать ответ на этот адрес: [email protected] ru

Смотреть ответ »

Уважаемый доктор! Понимаю, что дистанционно ответить что- либо сложно, но все же. .. Мне 45, месяц назад «сел» на безуглеводную диету (было 100 кг при 182 см роста). За три недели сбросил 12 кг, в результате испытываю огромное чувство физического комфорта. Стал посещать 2 раза в неделю тренажерный зал + 30 мин ежедневно гантели дома. В один из днйе после особо интенсивной тренировки ощутил как бы «провал» в области сердца. Затем на улице в морозную погоду стало появляться чувсвто нехватки воздуха. Начал принимать по чайной ложе настойки боярышника вечером. Очевидно, я перестарался с нагрузками. Усугубляет дело и курение — 2 пачки в день. Помимо естественного совета бросить курить — что можно предпринять, чтобы не бросать тренировки и не загреметь при этом в больницу с инфарктом Сбросив вес, впервые за долгое время ощутил себя здровым человеком, и вот — сердце. .. Заранее спасибо за ответ.

Смотреть ответ »

Здравствуйте!Помогите,пожалуйста!У меня такая проблема:с детства мучаюсь с заложенным носом(вроде как вазомоторный насморк) и ВСД.Суточный мониторинг сердца показал параксизмальную тахикардию После УЗИ сердца сказали что нетак пока страшно,но изменения есть.В крови повышенный холестерин.После нескольких стрессов(я очень впечатлительная) при любом малейшем поводе(что может быть чуть ли не ежеминутно) происходит какое-то сжатие в области сердца,моментальное ускорение ритма и сбой дыхания.И как мне кажется,как только начинаю зацикливаться на дыхании,начинаю дышать как попало.в противовес сердечному ритму и происходит черте что.Такие приступы могут длиться часами..В эти моменты давление поднимается до 180 на 120.Муки ужасные,по 2-3 ночи в неделю не сплю,т.к. мучает нехватка воздуха,всевозможные боли в сердце,плече,спине.какие-то непонятные судороги,повышенная чувствительность кожи(при малейшем прикосновение-судороги всего тела),Днём не лучше,особенно в транспорте.Участковому врачу наплевать.Пробовала корвалол,пустырник,мяту-ничего не помогает.Что это может быть?Если это чисто психическое,то могу ли я таким неправильным дыханием остановить сердце или заработать инфаркт Буду благодарна за любой совет,т.к.сил больше нет. Смотреть ответ »