Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, черноплодная рябина сужает или расширяет сосуды, соответственно понижает или повышает давление

Смотреть ответ »

Пишу по просьбе своей родственницы, она живет в сельской местности , работает фельдшером на скорой помощи, 51 год. Несколько лет она страдает от того,что от любого прикосновения к костям и крупным суставам ее пронзает дикая боль, но при движении боли нет, все суставы подвижны. Правда, районным невропатологм недавно был поставлен артроз кистей рук, т.к. суставы на фалангах пальцев деформированы и болезненны, особенно в осенне-зимний период. По поводу первого симптома доктор разводит руками, мол, не знаю, и советует проколоть витамины группы В. Женщина очень страдает, говорит ощущенение такое, что "по мне проехал каток , раздробил все кости, и мне их пальпируют". Работа у нее трудная, приходится на себе и больных, и рожениц таскать….

В анамнезе: гипертония 1 степ, начальные проявления климакса, небольшой узелок в щитовидке, но гормоны в норме, вес в норме, два раза за послед.год был повышен С-реактивный белок.

Очень большая просьба: ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КУДА ОБРАТИТЬСЯ, КАКИЕ АНАЛИЗЫ СДАТЬ, ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ?Районный, да и областной , доктора помочь не смогли. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Смотреть ответ »

Здравствуйте доктор меня зовут Андрей мне 19 лет . У меня такая проблема, бывает состояние, когда я хорошо себя чувствую, и бывает какое- то потерянное состояние замедленная реакция, ухудшается координация движения, трудно слова выговаривать и в глаза людям смотреть не могу, они слезиться начинают. Раньше кофе помогал, сейчас и он не помогает. Что делать? Может лекарство какое- нибудь посоветуете. За ранее спасибо.

Смотреть ответ »

Маме -80 лет.В «послужном списке»-кроме гипертонии:сердечная недостаточность эмфизема легких,поликистоз почек,артрит(из-за которого последние 5 лет передвигается с трудом,из дому не выходит.Лекарства от
повышеноого АД принимает последние 10 лет постоянно,последний год -эднит.(При этом АД держится в пределах от140/90 до 160/100)В ноябре после сердечного приступа попала в больницу,после которой врачи прописали следующий комплекс лекарств:Имдур,Престариум,Фурасемид(2 р. в
нед.)Верошпирон,Притор.Т.к. цена Притора неподъемна,можно ли заменить его на
тот же эднит,будет ли он сочетаться с вышеперечисл.лекарствами?Или может
лучше какое другое?Т.к. походы к врачу из-за маминой ограниченности в
движении недоступны,были бы очень благодарны за Вашу консультацию.
Смотреть ответ »