Здравствуйте! Можно ли во время беременности пить зеленый чай и есть ли какие- либо ограничения при его употреблении.

Смотреть ответ »

Уважаемый Доктор!
Мне 26 лет, последний год у меня часто понижается давление рабочее давление прик котором я себя чувствую хорошо-120 на 80. А пониженное бывает 115 на 80. Но вот уже несколько раз я наюлюдала что оно составляет 100 на 70, при этом у меня сильная головная боль, тошнота, ноют суставы. Иногда кофе мне помогает, а иногда ну никак. Скажу еще, обычно давление у меня скачет во время менструаций, чаще оно понижено иногда повышено но не сильно. В последнее время у меня почти каждый день понижаетмя давление, я подозреваю что из-за лечение я лечу эндометриоз, принимала дюфастон, витамины и т.д. Дюфастон я пропила, теперь принимаю витамины компливит, а давление снижается то есть оно бывает 100 на 70.
Пожалуйста подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Спасибо заранее.
Смотреть ответ »

Здравствуйте! Год назад умер мой отец от инфаркта страдал гипертонией Через пол года у меня был приступ (АД140/ 90, учащенное сердцебиение, приливы горячего к голове). Сначало лежала в неврологии, обследовалась, все органы в норме, потом я попала в клинику неврозов. Пролечилась, вроде было все нормально. Прошло только 4 месяца, еще принимаю паксил уже по 1/ 2 раз в день, и опять начали повторятся приступы (серцебиение учащается, страх перед этим состоянием, АД 110/ 90, бросает в жар)При таком давление(мое рабочее давление110/ 70- гипотоник что мне принимать, что бы снять это состояние? Когда приму гидазепам, через минут 40 становится легче. Такие приступы и перепады давления могут привести к серьезным последствиям? Вклинике поставили тревожно- фобическое состояние. Делали УЗИ сердца, уже 3 кардиограммы, вроде все в норме. Патологию щетовидки исключили (делали УЗИ и сдавала кровь на гормоны). Я боюсь, что у меня какое- то заболевание сердца, хватает ли моих обследований что- бы исключить его?

Смотреть ответ »

Здравствуйте, Александр Арсеньевич! Что бы вы порекомендовали из обшеукрепляюших средств для питания сердечной мышцы после внутривенного получасового наркоза. У меня сегодня седьмой день после наркоза , но слабость не проходит, тоны сердца очень тихие, пульс замедлен- При физической нагрузке сильно потею и сильно кидает в жар, как в сауне, темнеет в глазах. Может можно какие- нибудь витамины для сердца? Или боярышник можно пить в таких случаях? АД 95/ 60, но это моё рабочее. Мне 28 лет, ешё в 20 лет был диагноз ВСД по гипотоническому типу. Но до наркоза чувствовала себя отлично. Это уже 4- ый внутривенный наркоз, и я хотела бы избежать осложнений. Спасибо Вам за Ваши рекомендации!

Смотреть ответ »

Уважаемый доктор.
у меня диагноз — пролапс митрального клапана — 4 мм. Больше никаких паталогий. Регулярно обследуюсь — все в норме, в том числе и здоровье и когда есть нагрузки и в покое тоже. Но заметил, что у меня лет с 16 (раньше не знаю — нет в наличии старых ЭКГ) пульс в покое 90- 95 ударов, да и вздыхаю я как то чаще чем надо.
Скажите, нужно ли снимать такую тахикардию какими нибуть травками или таблетками или можно жить с такоим пульсом спокойно, может у меня вместо сердца — пламенный мотор?
С уважением.

Смотреть ответ »

Диагноз: «Гипердинамический синдром с дефицитом внимания и неврозоподобное состояние».

Ребёнку сейчас 4 года и четыре месяца (мальчик). Родился с энцефалопатией. Не придала этому значения (просто не вникла, надеялась, что ерунда).
Повышенная лабильность, мышечный тонус склонный к гипотонии всё время неадекватно себя ведёт (дерётся, игрушки ломает, в садике при этом спокойный, а дома тиранит, пакостит), капризничает, постоянно истерики, говорит плохо, постоянно повторяет одни и теже слова, речь чистая, но скандированная, не понимает, вопросы задающих (точнее не все вопросы).
В 3 года и 8 месяцев поставили диагноз гиперактивности (полностью назван выше). Выписали массу таблеток, таких как атаракс, финлепсин, актовегин, глиатилин (в уколах и капсулах), кортексин (в уколах), ноту, ещё пару курсов уколов улучшающих метаболизм, (отказались от пантогама и цирроризина). Лечение длится уже почти 8 месяцев.
Ребёноку получше, но не намного, стал говорить в третьем лице (он не хочет или она не хочет. путая роды и падежи), но в целом состояние то же.
я воспитываю его одна и мне тяжело вдвойне.
я прочитала книги про таких детей, что с момента лечения компенсируется эта болезнь только не ранее чем через 10 лет, на улице постоянные упрёки в мой адрес. мол плохо воспитываешь, потому как с виду мой ребёнок на отсталого не похож, а вот когда начинает говорить. то сразу видно что он не здоров и несёт порой чушь. .. .
я сама уже за эти годы измучилась, терплю, но чувствую нервы стали сдавать.
что ещё можно сделать, чтоб побыстрее приблизить выздоровление моего сына?

Смотреть ответ »

Здраствуйте! Длительное время что то происходит с моим организмом: болит голова и боли в груди.Не зная что ето меня мучают догадки… Хотелбы узнать симптомы ВИЧ (подробно) Заранее спасибо!!
Смотреть ответ »

Здравствуйте! Подскажите, какой препарат при гипертонии 150/ 90 мм. рт. ст. эфективней, энап не помогает. может ли энап давать слабость, скованность в теле, головную боль и боль во всем теле?

Смотреть ответ »

Последний год время от времени у меня появляется слабость. Стала во время этих приступов измерять давление Показатели — 100/ 80- 85. Пульс при этом около 90.
Мне 33 года. В 22- 25 лет у меня было стабильно повышенное давление — 150/ 90. Потом пришло в норму — 120/ 70. Пониженное давление — 90/ 60 было только во время второй беременности в 30 лет. В семье много гипертоников
Не понимаю, что сейчас происходит. Нужно ли мне обращаться к кардиологу или к другому специалисту?

Смотреть ответ »

При выписке из больницы поставлен диагноз- гипертоническая б- нь 2- й ст, экстрасистолическая аритмия , признаки гипертрофии левого желудочка. до больницы я принимала престариум и предуктал. сейчас доктор все это отменила и назначила анапрелин 0, 1 и ценарезин по 3 раза в день. действия анапрелина хватает на 3 часа прибавились боли под лопаткой и тяжесть слева от грудины, одышка, быстрая утомляемость, при небольшой нагрузке снова начинается аритмия. А/ Д135/ 80 для меня уже большое и при таком давлении пульс может быть 50 — 44 в мин. Посоветуйте, что делать?

Смотреть ответ »