Здравствуйте!

Что за лекарство »Пикамелон»? Помогает ли оно от мигреневых или просто очень сильных головных болей? Смотреть ответ »

здравствуйте! подскажите, пожалуйста, какие упражнения или другие процедуры нужно делать для более быстрого восстановления двигательных функций больного после инсульта (мужчина, 54года, парализация правой стороны)

Смотреть ответ »

Здравствуйте, доктор. Моему отцу 68 лет. У него куча разных заболеваний (инсульт, инфаркты и т. п. ), частично парализован, ходит с трудом. Также у него уже много лет аденома простаты. После инсульта год назад, у него недержание мочи, непостоянно, но бывает. Давали Простомол Уно. Две недели назад он попал в больницу по поводу образования большой гематомы на попе, из- за очень жидкой крови. Сейчас с больнице. В больнице усилилось недержание мочи. Он лежит в хирургии, там врачи не знают, что от этого назначать. Сказали, что нужно что- то от «недержания мочи и для контроля мочеиспускания». Пож- та, посоветуйте, есть ли какие- то лекарства, кот. помогают сразу, т. к. в больнице с недержанием мочи сами понимаете как трудно. Простомол мама ему не дает уже 2 месяца, не знаю, почему. Наверное, снова начнет давать, но он ведь не сразу помогает. Несколько лет назад рассматривался вопрос по поводу операции аденомы, однако, врачи решили, что нельзя делать. А сейчас и подавно. Спасибо. Таня

Смотреть ответ »

У моего мужа(53 годда) 4 октября случился ишемический инсульт У него частичная потеря речи и памяти, неначительное онемение в правой руке. Какие новые лекарства для лечения такого заболевания существуют?Можно ли больному делать массаж? Смотреть ответ »

Вот, Вы говорите, физкультура, бассейн. ..
А что делать, когда при этом состоянии (когда незнаешь куда себя деть, ноги ломит) еще в голове кто- то ползает? Раньше я курила, понятно было, что это сосуды развлекаются, крови трудно по сосудам проходить. А теперь? Я не курю уже 2 месяц. Может закурить? Пройдет? Че делать?

Смотреть ответ »

здравствуйте доктор! уменя очень странное состояние в скорую знехочу они только отругают ! Вам решил написать. болит затылочная часть головы, постоянное головокружение подташнивает как перед обмороком боюсь ложиться спать потому что вскакиваю во сне как будто задыхаюсь кошмары не снятся семья нлрмальная работа и быт в поряде. как мне быть и если я завтра всёж дойду до поликлинники к какому врачу мне идти?

Смотреть ответ »

Здравствуйте. 3 дня назад вырывала зуб , после ледокоина было предобморочное состояние, так сказал врач. Как это называется, я не знаю, только глаза не могла поднять наверх, и врач меня всё тряпочкой смачивал, сказал, что побледнело лицо. Послезавтра иду ещё рвать зубы. Что мне можно сделать, чтобы избежать такого состояния? Мне 32 года, часто чувствую головокружения когда сажусь, встаю, по утрам ( в первой половине дня), укачивет в машине. Но такая реакция на укол была впервые. И ещё вопрос: не может ли быть ещё хуже после такого обезболивания? Спасибо.

Смотреть ответ »

Здраствуйте хочу проконсултироватся по теме моего здоровья. У меня начиная с июня месяца постоянно болела голова. В июле сделали комютерную томографию головы. Резултат был в норме. В начале сентября у меня начались головокружения и небольшие нарушения равновесия. При этом у меня очень болела голова и давление было 80на40, покрывалась я холодным потом и было пред обморочное состояние. Через минут 10 давление подскакивала до 160 и пульс был тоже 160. Врачи сказали что это психоческое напряжение или переутомление. С середины сентября мне назначили БЕТАСЕРК 0. 5 3 раза в день. В конце сентября я прошла тест который проверял центр ровнавесия в среднем ухе(в уши лили воду по давлением). Результат тоже оказался в пределах нормы. Мне назначил психотерапевт антидепресант ZOLOFT(1 таб в день) и успокаивающии Xanax XR 0. 5 2 раза в день. При этом я посетила кордиолога и он сказал что есть пролапс клапана и стенкам сердца не хватает кислорода и выписал мне PREDUKTAL MR 2 раза в день. Когда я все это стала принемать то через пару недель у меня состояние наладилось но голова все равно вечерами побаливала. Тогда невропотолог мне назначил в место Xanax XR , Diazepamum 5мг 1 раз в день. После этого у меня на 2 недели при приемке всех этих лекарств состояние стало нормолизоватся. Через 2 недели мне сказали что все пора оставатся только на анти депресанте. И у меня закончились все лекарства разом. И 4 дня я была только на депресанте, как у меня началось все симптомы по новой и плюс еще покалывание в сердце. Новый визит к кордиологу опять же сделали кордиограмму и сказали что есть пролапс и восполение сердечной мышци и назначили новые таблетки антибиотики ARCOXIA 60мг(Etoricoxibum) 14 таблеток по 1 таблетки в день и Q 10 витамины для сердца. Которые я сейчас и пью в месте с анти депресантом. Но мне все равно не хорошо и я позвонив психотерапевту принемаю еще по утрам половинку таблетки Diazepamum 5мг. Но по вечерам у меня все равно побаливает голова. Посоветуйте мне что нибудь. Прилагаю мою последнию кордиограмму посмотрите и подскажите может ли это все быть от сердца или это все таки другое? ?? [url= http: // www. armanik. nm. ru/ Kardiogramma. jpg] [color= red]Нажмите сюда здесь моя кардиограмма[/ color][/ url] Мне 30 лет.

Смотреть ответ »

В прошлом году лечился от гарднерелл и микоплазм. Недавно сдал мазок на хламидии, гарднерелл, микоплазм и трихомонады. Ничего из этого не обнаружено. Выявлено много Staphylococcus sp. и Enterococcus. Рекомендовано лечение: ципробай + нистатин + пиобактериофаг. В настоящее время беспокоит слабленная эрекция и после переохлаждения по утрам вязкие выделения из уретры без цвета и запаха (похоже секрет простаты). Прокоментируйте назначение. Что это за лекарства, какие показания/противопоказания, побочные эффекты (учитывая, что предыдущий курс лечения от микоплазм »посадил» поджелудочную и печень), какое действие оказывают, какая дозировка? Спасибо! Алексей, 24 года. Смотреть ответ »

….Здравствуйте .Мне 27 лет. В последнее время заметила что иногда если понервничаю.или что-то принимаю близко к сердцу а я эмоциональный человек.я начинаю ощущать нехватку воздуха…чувствую как сердце начинает колотится…переживаю что это может быть….боюсь даже обследовать его..подумаю как что-нибудь скажут….. незнаю что делать…. Спасибо Наталья Смотреть ответ »