Уважаемый доктор, моей маме 67 лет. В последнюю неделю при малейшей нагрузке (пройти 100 метров и тд) у нее нступает сильное потоотделение (без преувеличения, за 2 минуты она становится вся мокрая, как будто только из душа и сильная слабость). На данный момент выявлены следующие заболевания: стенокардия ИБС, сахарный диабет, узлы в щитовидке. Всеми этими заболеваниями она страдает не первый год, но до сих пор такого состояния не было. Анализ крови недельной давности: сахар — 8, пониженный гемоглобин, остальные показатели в норме. Подскажите, пожалуйста, чем может быть вызвано такое состояние ? Может быть, это симпотомы какой- то болезни ? Заранее спасибо за ответ

Смотреть ответ »

Уважаемый Доктор! 4 месяца назад муж (37 лет) перенес острый инфаркт Диагноз: блокада передне- верхнего разветвления левой ножки п. Гиса, неполная блокада правой ножики п. Гиса. На сегодняшний день – состояние стабильное, приступов стенокардии не было, при повышенных физических нагрузках появляется кратковременная, самопроходящая боль. УЗИ от 01. 06: аорта – 3, 2 см — уплотнена; левое предс. — 3, 4 см – не увеличено; лев. желуд. — стенки сокращ. симметрично; КДР – 5, 2 см; КДО- 130 мл — гипертрофии не выявлено; КСР – 3, 2 см; КСО – 41 мл; ПСЛЖ – 1, 1 см; ЗСЛЖ – 1, 11; ФВ – 68% , DS – 38% (норма); УОК – 89 мл; МОС – 5, 6 л/ мин; правые отделы сердца – не увеличены; перикард – внешне не изменен. Доплер эхо кардиография: перераспределение трансмитрального кровотока. Заключ: Атеросклероз аорты и коронаров. Нарушение диастолической функции левого желудочка.
Муж работает водителем легкового автомобиля, при выписке ему запретили работать по профессии, рекомендована работа слесаря и т. п.
Вопрос: возможно ли улучшение состояния такого больного до разрешения работать по специальности? Что собой представляет « шунтирование» , сколько стоит эта операция? Как долго длится послеоперационная реабилитация? Есть ли рекомендации по физическим упражнениям? Связана ли прибавка в весе с принимаемыми лекарствами? Где можно найти подробные ответы на эти вопросы?
Заранее благодарю за ответ! Светлана.

Смотреть ответ »

Подскажите, пожалуйста, что могут означать подобные симптомы: в последнее время ощущаю онемение губ, пальцев руки. О себе: много лет страдаю гипертонией последние годы мне ставят стенокардию

Смотреть ответ »

МНОГОУВАЖАЕМЫЙ ДОКТОР!
У меня бывает частое повышение давления до 170/100,гипертрофия левого желудочка.
Из практики я поняла,что мне помогает лишь нифедипин (коротко действующий).Но,ведь,он не улучшает качество жизни,имеет отрицательные последствия.
Доктора,исследующие эту проблему,(научные статьи)рекомендуют наряду с нифедипином принимать анаприлин.Я же пока принимаю один нифедипин.Посоветуйте,пожалуйста,принимать ли мне анаприлин и в какой дозе,как сочетать его с нифедипином,или же принимать блокаторы кальциевых каналов пролонгированного действия? 65 лет.
Заранее очень благодарна.
Смотреть ответ »

Uvagayemiy doktor!
Moy mug poslednee vremya postoyanno galuyetsya na davyaschuyu boli v oblasti serdtsa i pri etom onemenie levoy ruki. Delali kardiogramu — ona v norme. U nego ocheni napryagonnaya rabota, chastiye stresi i nedosipanie. Emu 30 let. Moget li eto biti rezultatom pereutomleniya? Moget nado provesti escho kakie- to obsledovaniya?
Spasibo.

Смотреть ответ »

Уважаемый, доктор!
Заключение врача в результате моего кардиографического обследования выглядит так: .Фиброз створок МК АК. Недостаточность АК, регургитация ро верхушки АМL. Недостаточность МК, регургитация в створках на ТК. Дополнительная хорда в в/з и ср/з ЛНС. Полости не увеличены.Сократительная способность удовлетворительная.
Заранее прошу прощения, если сделала ошибки в каких-либо терминах (почерк врача не совсем разборчив).
Теперь небольшая предыстория. Мне 49 лет. 7 лет назад мне сделали операцию .мастэтомия., курсы химио- и лучевой терапии. На второй день после операции со мной впервые в моей жизни приключился сердечный приступ (тогда я подумала, что умираю) и тогда же все это отнесли на счет наркоза. К своему сердцу я всегда относилась, как к здоровому — электрокардиограмма моя никогда врачей особо не напрягала (ну, тахикардия . так ведь возраст, операция, химия.). 2 года назад начались изматывающие диэнцефальные приступы повышения давления Принимала и предпринимала все предписания врачей. С пол года назад начались болезненные ощущения в области сердца . приступообразные, резкие и пугающие. Последняя электрокардиограмма показала (кроме тахикардии) гипоксию. Тогда- то и назначили мне УЗИ — сердца, заключение которого я привела в начале письма.
Уважаемый, доктор! Прошу Вас напишите, чем опасно мое нынешнее состояние? Какого образа жизни следует придерживаться? Возможны ли физические нагрузки? Бег? Нужно ли постоянно принимать какие-то лекарства?
С благодарностью жду ответы на мои вопросы.
С уважением, Ирина.
Смотреть ответ »

У моего отца(1952 г) было 2 инфаркта: 1) 1998 г. обширный трансмуральный инфаркт миокарда, 2) в конце мая 2005 г. -безболевой инфаркт. В настоящее время обострение стенокардии находится на лечении в больнице, после проведения эхокардиографии получено следующее заключение: атеросклероз аорты, дилатация всех камер сердца, аневризма в области передней септальн. стенки левого жел- ка. Принимает следующие препараты: гепарин, мелдранад, аспирин.
Посоветуйте возможно ли в нашем случае оперативное вмешательство и насколько эффективно настоящее лечение? Как быть?

Смотреть ответ »

Уважаемый доктор! Желудок мучает на протяжении 40 лет — ночные пульсирующие боли в области пупка, постоянное подташнивание, вздутие живота, газы, неприятный запах изо рта, общая слабость и ощущение отравленности организма. Всякие диеты и лечебные мероприятия приносили облегчение ненадолго. Последнее заключение УЗИ: Недостаточность кардии, рефлюкс-эзофагит, поверхностный гастродуоденит. Цитологическое исследование: хр.умеренно выраженный антральный гастрит Hp+++,хр.умеренно выраженный фундальный гастрит Hp++. В апреле прошла лечение: Париет по 20 мг 2 р/д,фромилид 500 мг 2 р/д, оспамокс 1000 мг 2 р/д. Все это 10 дней, затем еще 14 дней париет. Через месяц назначен клин. анализ крови — холестерин 6,14, альбумин 66,40, остальное норма. Наступило облегчение, однако к июню все первоначальные жалобы вернулись (подташнивание, боли, газы) Повторное лечение — Париет -2 недели, метронидозол 1т 3р/д (7дней), де-нол 1т.4р/д + 1 на ночь (2 недели). После этого курса — лакто-фильтрум 2т 2-3 р/д. Как только закончила принимать де-нол и париет появилась сильная тяжесть в желудке после еды (сколь мало ни съешь), боли поутихли.
Сейчас 2 важных вопроса — что делать с тяжестью (очень сильно давит) и каким образом уберечься, и возможно ли, от рецидивов Hp?
Сердечно благодарю за доброе отношение.
Смотреть ответ »

Здравствуйте! У меня такая проблема: если можно так сказать — я человек “жаркий”. Ощущаю жар внутри тела, который постоянно “приливает” к голове, вследствие чего голова и лицо начинают потеть. Это дарит массу дискомфорта. Во сне я наоборот постоянно мерзну. Я проверялась у эндокринолога (с жалобами на потливость) – оказалось все впорядке. Может быть вы мне подскажете как мне побороть эту проблему. Смотреть ответ »

Огромное спасибо за ответ на письмо 2636. Все мои сердечные болезни начались 3 года тому назад когда умерла моя дочь, а 2 месяца тому наза умер мой зять. Я сейчас одна воспитиваю двоих внучат. Частота сердцебиение у меня 60-65 иногда доходит до 70. Аритмия у меня мерцательная. Давление часто 140/60 а особенно под вечер поднимается до 170/70-80. В это время я принимаю енапа H или-же капотен. Омепразол назначили для того чтобы защитить зелудок от стольких лекарств. И пью перед завтраком один раз в день. Бенумил B12 Депот витаминный комплекс которую делают 5 день один раз. Если Вас не затруднит то мне-бы очень хотелась чтобы, вы проконсультировали мне как продолжить мне лечение?
Смотреть ответ »