Здравсвуйте доктор!Год назад начались проблемы с давлением max. цифры 160/105(редко)в течении дня может прыгать от 90/50 до 140/90, и сердцем-тупые ноющие боли,нехватка воздуха, одышка,пульс прыгает от50 до 100 уд.,закладывает уши,на вдохе колющая боль(иногда) , необъяснимое чуство страха, тревоги.Лежал в больнице,заключение: ГБ-1ст. ,дилатация левых полостей сердца,митральная регургитация-1ст. По совету друзей прошел альтернативное обследование в 1 -м военно- морском клиническом госпитале— диагнозы НЕ подтвердились!Прошел курс оксиденобаротерапии. На какоето время помогло…. Неделю назад случился приступ(первый раз) резко выросло давление 160/100,пульс 190уд.,через полчаса отпустило. Приехавшие врачи по этому поводу ничего не сказали.Кардиограмма показала сердце в норме. Конкретного лечения не назначено.Подскажите что делать? Заранее спасибо!!!!!! Смотреть ответ »

Здравствуйте доктор. У меня диагноз — желудочковая эксрасистолия. Пароксизм предсердной тахикардии Есть ли противопоказания к естественным родам?

Смотреть ответ »

Здравствуйте . Моему ребенку 1 год4месяца. У ребенка ООО, ПМК, склонность к тахикардии изменение миокарда и т. д. Интересует такой вопрос, при падении, и сильной истерике у ребенка синеют губы, и ребенок как будто теряет сознание. Скажите, это все из за проблем с сердцем или это невропатология.

Смотреть ответ »

Недавно я почувствовала что у меня иногда(когда по нервничаю, физ.нагрузки и т.д.) начинает часто бится сердце и иногда я ощущаю тяжесть и даже легкую боль. я сделала ЭКГ и мне поставили диагноз НЦД по кордиальному типу, средней тяжести периодами пароксизмальной наджилудочковой тахикардии и прописали Миндронат и атенолол
я бы хотела узнать можно ли эти препораты принимать с ригевидоном и расскажите мне об этом диагнозе по подробнее, как с этим жить дальше и насколько это серьезно?
Смотреть ответ »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если можно, что означают результаты моей ЭКГ: Ритм синусовый 60, выраженные изменения миокарда верхушечно- боковых отделов и нижней стенки. Длительность интервала PQ 0, 14, QRS 0. 08 QRST 0. 40. Я сделала ЭКГ в течении полугода 4 штуки и по сравнению с первой- все с «некоторыми ухудшениями» , бывалиа и тахикардия и брадикардия. Честно говоря в поликлинике врачи меня уже совсем запугали , мол такая молодая и такие серьезные изменения. Скажите неужели это действительно что- то опасное и КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ? . Пока особых болей в сердце и рядом я не замечаю кроме небольшой тахикардии (иногда) и небольшого жжения в груди.
Заранее спасибо за ответ.
PS Мне 23 года , изменения наблюдаются с 20 лет

Смотреть ответ »

Хотелось бы узнать о побочных эффектах препарата тринтал( таблетки + капельное вливание), влияет ли на состав крови, может ли уменьшиться кол-во лейкоцитов? Спасибо Смотреть ответ »

Приобрел две так называемые «Кремлевские таблетки» АЭС ЖКТ. Перенес обширный инфаркт страдаю стенокардией лекарственной и пищевой аллергией, аневризмой аорты брюшной полости. Подскажите полезность применения их. Какие могут возникнуть противопоказания? Заранее благодарен.

Смотреть ответ »

Большое спасибо за ответ о правах чернобыльцев на кардиолога ,
дядя лежачий больной , к кордиологу надо везти, а сейчас нет возможности. Есть два выхода из положения либо вызывать скорою против чего больной противиться либо обратитьбся к вам. Положение больного совершенно простое сильное облучение, ишемическая болезннь . стенокардия все внутренние органы конечно ослабленны , больному 70 лет. От дегоксина мы стараемся отказываться так что же мы можем предпринять еще?

Смотреть ответ »

Моя мама пережила сильный стресс в связи со смертью папы (прожили 60 лет в любви). Через 4 меся ца после случившегося стала жаловаться на то, что закладывает грудь. Думали, что это стенокардия которая имела такие же проявления лет13-15 назад. Тогда помогли капли вотчала. Сейчач она тоже принимала это лекарство, но приступы (закладывание и затруднение дыхания) участились : причтуп через каждые 2 часа. Нитропрпаратами никогда не пользовалась, т.к. аллергик и боится (возможно, напрасно боится). Сейчас она 5-ый день в больнице с диагнозом глубокий инфаркт В реанимации (2 дня) чувствовала себя лучше Под капельницей. Там приступов не было, а в палате 1-2 раза в сутки снова бывает.
Мои вопросы:
1. О чем я должна поинтересоваться у лечащего врача?
2. Какой режим у больного с инфарктом? Маме разрешают сидеть и ходить в туалет. Что лучше:лежать, сидеть? Подушку поставить высоко или низко?
3. Какие рекомендации по поводу питания?
4. Если мама жалуется иногда на небольшие боли в левой лопатке, то просить у сестричек укол обезболивания ( спазмо…что-то) или сердечную таблетку.
5.Просить ли мне врачей делать и палате маме капельницы или можно ограничиться таблеткапми?
6. При благоприятном течении дел через какое-то время съездить с мамой в санаторий или лучше быть постоянно дома — в Москве
С уважением, доцент-филолог
маргарита.
Смотреть ответ »

Здравствуйте! У мамы сильно болят коленки, пьет ч/ д аспирин (стенокардия), лечила диклофенаком, мовалисом, ортофеном, местно фастум- гель, мазь окопника, финалгон, немного застухнет, затем опять боли. Что можете посоветовать? Спасибо.

Смотреть ответ »