Здравствуйте, уважаемый доктор!
У меня вот уже много лет болят суставы ног, иногда трудно двигаться. Раньше мне делали кислород в эту область, туда-же вводили гормональные препараты. Принимать обезболивающие средства, кроме, баралгина не могу, аллергия на ортофен, ибупрофен и другим препаратам. Можеть ли быть, что от этой боли повыситься кровяное давление до уровня 100 на 170 и более?
Чем мне лечиться и как быть? Заранее благодарю вас за ответ. С уважением
ОЭФ Смотреть ответ »

Меня лечат от остеопороза вигантолеттеном.Каковы его побочные действия?Мне 73и,естественно,куча болячек, но сейчас очень болят суставы,мышцы,голова,тянет ко сну.Не связано ли это с приемом этого витамина.С уважением и надеждой на квалифицированный ответ.Евгений Смотреть ответ »

Здравствуйте, доктор! Мне 66 лет, более 10 лет у меня гипертония До последнего времени, мне хватало в сутки 10-20 мг энапа и 25-50 мг атенолола, чтобы держать АД в норме и снимать появляющуюся иногда аритмию и тахикардию
В последние два месяца изменился характер заболевания.Утром АД нормальное,иногда немного пониженное, после 15-16 час начинается подъем АД, который сопровождается тянущими головными болями. Прием в это время до 50 мг энапа и 10-20 мг нифедипина только удерживает его в пределах 160/100. Повышенное давление держится до 21-22 час, затем медленно начинает снижаться.
Отчего это происходит? М.б. энап для меня стал неэффективен? Подскажите, какие более сильные препараты АПФ следует попробовать.
Спасибо,Валерий.
Смотреть ответ »

У меня невроз. Ежедневное постоянное головокружение спазмы сосудов, скачки давления функциональная аритмия и т. п. Проходила различное лечение. Лечения транквилизаторами в Клинике неврозов хватает ненадолго. Вопрос: Насколько эффективно лечение гомеапатией неврозов? И вообще, возможно ли это? Куда можно обратиться и с чего следует начать?

Смотреть ответ »

здравствуйте… у меня вопрос.. моя подруга уже 2 года как дает мужу препарат тетурам, это не вредно? муж бросил пить.. совсем.. я тоже хочу попробовать.. но побаиваюсь.. ведь поить надо без согласия его.. он сам на это не пойдет.. Смотреть ответ »

Была сильная «нафтизинная» зависимость(каждые 3 часа)в течение 4 лет. С рождения гребень носовой перегородки, с детства гаймориты, пункции. В последнее время самостоятельно не могла дышать носом. Год назад сделали блокаду дипроспаном 3 инъекции интр/ наз(по 1 в неделю). С первого дня полностью отказалась от нафтизина, в течение всего года по совету доктора вообще не пользовалась никакими каплями и мазями в нос, училась «дышать сама». Но стало опять закладывать нос ночью , с утра даже сердце колет от нехватки кислорода, но врач ничего не говорил про повторные блокады. Вопрос: нужно ли еще раз проходить курс и как скоро после первого; может я искусственно дышала весь год, только не на каплях, а на действии гормонов и теперь так и будет всегда, или все- таки слизистая «ожила» и я дышала сама? Короче, что мне дал этот дипроспан- поддержку или замену нафтизина? ?? ? У своего доктора спросить не могу, т. к. поменяла место жительства.

Смотреть ответ »

Здравствуйте, доктор! Мне 44 года. с 27 лет страдаю периодически нарушением ритма по типу параксизмальной мерцательной аритмии Приступ начинается во время сна. Придыдущий приступ был 3 года назад. Последний 8 месяцев назад. Ранее приступы были 2 раза в год (весной и осенью). При полном обследовании в кардиологических центрах отклонений в организме не выявлено. Сопутствующих болезней нет. Режим дня: обливаюсь в течении 10 лет водой, веду активный образ жизни. Чем вызвана моё заболевание?

Смотреть ответ »

Эфект »»Фенобарбитала»» на организм человека,а также полная информация по его приписке! Смотреть ответ »

Здравствуйте, доктор!!! Мне 19 лет. Эта ситуация у меня давно.У меня такой вопрос: я при знакомстве с новыми людьми испытываю очень сильное волнение: у меня начинает сильно колотить сердце (синусовая аритмия есть), начинает трястись рука, дрожание, глаз или губа начинают дергаться, во рту сухость возникает, что бывает сразу не могу говорить. Сейчас сессия и готовлясь к экзаменам у меня ручка из рук выпадает, что я не могу писать, рука начинает трястись. На экзамене происходит тоже самое, первые десять минут я заставляю себя успокоиться. Коленки начинают дрожать. Странно почему это уже 5 сессий прошло, а это беспокойство никак не проходит. Когда человек меня обидел у меня самопроизвольно в один момент начинают лить слезы. Незнаю что это? Хожу к психиатру. Дистимия. Пью нейролептик и антидепрессант, но они не убирают это волнение значительно.Сонопакс месяц, паксил 2.5 недели. Может с годами это вылечиться? Врач сказал, что я просто очень эмоциональная и что у меня слабая нервная система. Незнаю почему так? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. Интересна ваша оценка Смотреть ответ »

Уважаемый доктор,
моей дочери 2.5 года, я прослушивал ее сердце, когда она спала — слышны перебои
ритма. Я не врач, но явно слышно как повторяется такой ритмический рисунок:
последовательность из четырех двойных ударов, при этом пауза между 3 и 4 парой
явно меньше чем между первой и второй.
Если обозначить удар звездочкой *, а паузу дефисом — , то примерно так: **—**—****
Кардиограмма нарушений не показала. Скажите пожалуйста, есть ли основания для беспокойства и что можно сделать. Может ли быть так, что ритм нарушается только во сне?
Смотреть ответ »