ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
КАК ШОК — ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОПЕРАЦИИ НА СЕРДЦЕ (ШУНТИРОВАНИЕ) У МОЕГО ОТЦА ВЫЯСНЯЕТСЯ НАЛИЧИЕ ГЕПАТИТА С. КЛАДУТ В БОЛЬНИЦУ — МЫ ДУМАЛИ, ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ И НАЗНАЧЕНИЯ ЛЕЧЕНИЯ, НО НЕТ — ПРОВЕЛИ ДИФФУЗНУЮ ТЕРАПИЮ ФИЗРАСТВОРОМ В ТЕЧЕНИИ 17 ДНЕЙ С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ ТРАНСМИНАЗ И ВЫПУСТИЛИ… ТРАНСАМИНАЗЫ ДАЖЕ НЕ СНИЗИЛИСЬ. ВРАЧИ УВЕРЯЮТ, ЧТО ЗАРАЖЕНИЕ СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОИЗОШЛО В ОКТЯБРЕ ПРОШЛОГО ГОДА ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕРТИКУЛЯРНОЙ КОРОНАРОГРАФИИ.
ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК, ТО, НАВЕРНОЕ, ПРИ НЕМЕДЛЕННО НАЧАТОМ ПРОТИВОВИРУСНОМ ЛЕЧЕНИИ ШАНСОВ НА БЛАГОПОЛУЧНЫЙ ИСХОД БОЛЬШЕ? ЕСЛИ ИДЕТ ОСТРЫЙ ПРОЦЕСС — ЗНАЧИТ НАДО ВСЕ БРОСАТЬ И СРОЧНО ПЫТАТЬСЯ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ?! НО В ПРОТИВОВИРУСНОЙ ТЕРАПИИ ОТКАЗАНО ПО ПРИЧИНЕ ВОЗРАСТА (67 ЛЕТ) И ПОБОЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. (ГИПЕРТОНИЯ, ИБС И Т.Д.) ОТКАЗАНО СО СЛОВАМИ:»МОГУ ГАРАНТИРОВАТЬ, ЧТО ПАЦИЕНТ УМРЕТ НЕ ОТ ГЕПАТИТА С!». ЧТО ДЕЛАТЬ????
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗОВ:
УЗИ- ДИФФУЗНАЯ ПЕРЕСТРОЙКА ПЕЧЕНИ, ХРОНИЧЕСКИЙ ХОЛЕЦИСТОПАНКРЕАТИТ.
АЛТ (ЕД/Л ) ОКТЯБРЬ 2006 — 19
МАРТ 2007 — 489 ПРИ ВЫПИСКЕ ИЗ БОЛЬНИЦЫ
АСТ (ЕД/Л) НЕ ДЕЛАЛИ
БИЛИРУБИН 21
АМИЛАЗА ЕД/Л -103
ЛДГ — 300
HAV IgM ОТРИЦАТЕЛЬНО
HBs Ag ОТРИЦАТЕЛЬНО
HCV Ab ПОЛОЖИТЕЛЬНО
сами сделали ПЦР — положительно (В БОЛЬНИЦЕ ПЦР ПРОВОДИТЬ ОТКАЗАЛИСЬ, ОБЪЯСНЯЯ ЭТО ТЕМ, ЧТО ПРОТИВОВИРУСНАЯ ТЕРАПИЯ ВСЕ РАВНО НЕВОЗМОЖНА).
ЧЕЛОВЕК В ПРОШЛОМ УМЕРЕННО, НО РЕГУЛЯРНО ПЬЮЩИЙ.
ВАШЕ МНЕНИЕ? СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Смотреть ответ »

Каковы мед.показания для применения препарата »»Сосудистый доктор»»? Смотреть ответ »

Скажите пожалуйста, что за болезнь «церебральный ангиоз» (насчет второго слова не уверен, неразборчиво в карточке написали)?

Смотреть ответ »

Добрый день! Очень необходимо Ваше мнение…
Последнюю неделю очень плохо себя чувствовала…начали мерять давление ..каждый день 150/110…мне 25 лет…это ненормально…надо обследоваться…
Одним из наших предположений, что может быть причиной, является отсутсвие месячных уже пятый месяц…до этого принимала Диану с целью понижения тестостерона…
Может ли это быть причиной такого высокого давления???
Мама еще говорит, что при таком давлении, нельзя рожать…
Заранее большое спасибо!!! Смотреть ответ »

Уважаемый доктор! Маме 66 лет. Заболевание . хронический церебральный арахноидит с ликворнодинамическими нарушениями, сахарный диабет (20лет) инсулинозависимый, диабетическая нефропатия ХПН-1, вторичная артериальная гипертония Последние 2 года очень сложно снять давление Принимает капотен 25мг четыре раза в день,между приемами капотена коринфар 3-4 раза в день, через день . фурасемид. Пробовали моноприл, энам. Все помогает плохо. Даже давление 130/80 вызывает сильные головокружения Обычно хорошо переносится давление 110/70; 120/80. Прочитали о препарате физиотенз. Мы живем в маленьком городе, где врачи о таком лекарстве не слышали. Пожалуйста, посоветуйте, можно ли в нашем случае его применять и как это делать? Можно ли его совмещать с ингибиторами АПФ, например с капотеном? Что еще можно применять и как? Заранее спасибо.
Смотреть ответ »

Здравствуйте.Вот уже некоторое время у меня давление 210\130.Принимаю Конкор и Диротон.Но дело в том что я не чувствую себя плохо,не болит голова и не шумит в ушах. Давление померил и удивился.На ночь принимаю лекарство ,а утром -снова за 200.Днём снижается до 170-180\110.Чувствую себя прекрасно .Кардиограмма нормальная ,моча в порядке.Если бы не померил давление ,то и не знал.Какое мне пройти обследование ,чтобы выявить причину?Мне 41 год ,вес 74 кг при росте 167. Спасибо. Смотреть ответ »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня систематически бывает высокое давление которое я почти не чувствую, особенно нижнее(144/110), в последние время(3 дня,ранее не измеряла) нижнее меньше 96 не было. Принимаю по 1 табл. в день атенолол по 0, 05 г.Весной проходила обследование(энодокринолог общие анализы крови, мочи, кардиограмма). Все в норме, кардиограмма показала учащенное серцебиение. После приема медикаментов давление боле мение пришло в норму. В настоящие время опять повышенное. Атенолол снижает давление, но совсем не намного. Какие препараты нужно принимать для стабилизации давления? И на сколько это серьезно?
Спасибо. Смотреть ответ »

Здравствуйте! Сегодня мне и мужу сделали укол химотрипсина — 5 мг. (лечение уреаплазмоза). Со мной всё в порядке, у него через 15 минут развилось состояние аллергического шока. Била крупная дрожь, даже судорога, поднялось артериальное давление — 150* 100! Вызвали «скорую». Вкололи супрастин, сибазон и анаприлин под язык. Быстро заснул, дрожь прошла. Боюсь спать, вдруг что- то случится? неужели это реакция на препарат? Это очень опасно? как вести себя дальше, давать ли что- то? Помогите!

Смотреть ответ »

Ой и не знаю даже, дойдет ли до моего сообщения врач, но я бы хотела спросить вот о чем.
Когда я после активного дня ложусь спать (особенно сильно это проявляется после употребления алкоголя даже в совсем небольших количествах), у меня начинает стрелять в голове. По ощущениям, как будто лопаются сосуды. Только не пугайте меня пожалуйста, но что это может быть.

Смотреть ответ »

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Расскажите про диетрин всё.

Смотреть ответ »