Здравствуйте!

4 мес. назад мой дядя (78 лет) перенес инфаркт

В больнице доктор назначила ему »»Предуктал»», а кардиолог в пол-ке Предуктал ему отменила. Является ли Предуклал жизненно важным препаратом для людей, перенесших инфаркт и насколько он эффективен? Есть ли у него аналоги?

Есть желание принимать пищевые добавки могут ли они снизить холестерин? Что вы порекомендуете?
Смотреть ответ »

здравствуйте!для начала я бы хотела узнать в каких случаях применяют препарат Лидаза. Смотреть ответ »

Здравствуйте уважаемый доктор.
Помогите, пожалуйста, с таким вопросом. Моей бабушке 74 года, дважды был гипертонический крис(в 1993 и в мае 2004). После повторного гипертонического криса ей был назначен препарат Энап+измерение ежедневный контроль давления Давление контролируем утром и вечером, и в зависимости от давления даем 2,5 — 5 мг. Последние полгода у бабушки регулярное головокружение при «вставании с места». Неделю назад ей стало плохо, появилась тошнота, боль в животе, предобморочное состояние, давление нормальное (130/80), пульс 56. После консультации с врачом посоветовали принимать Фезам (утром и вечером по одной), Предуктал (утром и вечером по одной). Состояние улучшилось. Но сегодня (на пятый день после приема этих лекарств) давление 126/78, а пульс 50-51, после чашки кофе — 68. Владимир Владимирович, подскажите, пожалуйста что делать? Бабушка к врачам ходить боится (был горький опыт), скорую вызывать не дает, родственница (не практикующий врач) напугала возможной предпосылкой к инфаркту Мне кажется, что это все-таки побочные эффекты от лекартсв. Можно ли как-то заменить Энап? Как поднимать пульс? Можно ли пить кофе? Бабушка очень активная, лежать не любит. Помогите пожалуйста.

Смотреть ответ »

Добрый день. Бабушке 77 лет. Инвалид 2 группы с бронхиальной астмой (уже более 40 лет). В пятницу (29/ 09) почувствовала себя плохо: болела поясница и слабость. Вызвали скорую. Давление 80/ 50. За полтора часа капельницами, уколами (анальгин+ диклофенак+ димедрол+ кордаме. .. (как точно называется не помню) подняли верхнее давление до 100, собрались вывозить в больницу — давление опять упало. И так полтора часа. Привезли в больницу — там давление уже 60/ 40. Поместили в «интенсивную терапию», но почему- то упорно ставят диагноз пиелонефрит, хотя никаких симптомов (описания читали в интернете) нет. К воскресному утру подняли давление до 100, но у нее начало все болеть и слабость. Как, с трудом, говорит сама, что болит в животе и в области солнечного сплетения. Дают пеницилин, кордаме- как- то и сейчас начали давать нитро- как- то от почек. Днем после приема пищи сразу стошнило, пьет только воду и немного. К вечеру воскресенья было давление 110, но выглядит очень плохо и постоянно стонет, говорит, что все болит.
Изменений в цвете мочи и кала — нет.
Кардиограмму делали, но, видимо, не нашли признаков инфаркта

Что с ней?

Смотреть ответ »

У МЕНЯ СОМНЕНИЯ ,ВРАЧИ ВСЕ ЗНАКОМЫЕ ,ОПЕРАЦИЯ 3,5 ГОДА НАЗАД НА ГРУДЬ ,НА ПРОТЕЖЕНИИ ВСЕГО ЭТОГО ВРЕМЕНИ ХИМИЯТЕРАПИЯ,МЕСЯЦ НАЗАД ХИМИЮ ОМЕНИЛИ ,МЕТОСТАЗЫ И ВПЕЧЕНИ И В ЛЕГКИЕ ПОШЛИ 3 ДНЯ НАЗАД МАМА УПАЛА ,ОТНЯЛАСЬ ВСЯ ПРАВАЯ СТОРОНА(ОПЕРАЦИЯ БЫЛА НА ПРАВОЙ ГРУДИ) ,УЧАСТКОВЫЙ ВРАЧ И ОНКОЛОГ МНЕ ДАЛИ УЖЕ НАПРАЛЕНИЕ В ХОСПИС,ПОКА НЕ МОГУ ,НЕ РЕШАЮСЬ МАМУ ОТПРАВИТЬ ,У МЕНЯ И У РОДСВЕННИКОВ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УХАЖИВАТЬ ,НЕВРОЛОГИ НАЗНАЧИЛИ ПОКА КОЛОТЬ МЕКСИДОЛ,Я ВСЕ ДЕЛАЮ,КОНЕЧНО Я ПОНИМАЮ ЧТО ПО ТАКОЙ ПЕРЕПИСКИ ВРЯДЛИ ЧЕМ МОЖНО ПОМОЧЬ,НО ПОДДЕРЖКА ВСЕГДА НУЖНА ,Я СЧИТАЛА ЧТО ЭТО ВСЕТАКИ ИНФАРКТ ,НО ЧТО СКОРАЯ ПОМОЩЬ ЕЕ НЕ ВЗЯЛА В БОЛЬНИЦУ ,ЧТО ОНКОЛОГИ ,ВСЕ СЧИТАЮ ЧТО ЭТО ПРОГРЕСС В МОЗГ ЧТОВЫ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ ,МОЖЕТ МОЖНО НА ДОМУ СДЕОАТЬ СКАНИРОВАНИЕ МОЗГА И КОСТЕЙ (СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ ПО ВАШИМ РАСЦЕНКАМ) ПОМОГИТЕ,СПАСИБО. Смотреть ответ »

Мужчине 47 лет, до того, как он перенес обширный инфаркт передней стенки, вел активную сексуальную жизнь. Сейчас считает, что с сексом нужно полностью » завязать». Какие бы вы дали рекомендации? Спасибо.
Смотреть ответ »

Cына 7 лет обследовали по- поводу появления одышки, отеков на ногах, приступов кашля ночью, затрудненного дыхания и синевы на лице. Данные ЭКГ: ритм- AV- соединения 54 в мин. Электрическая ось типа S1- S2- S3. Низковольтная ЭКГ в стандартных отведениях и от конечностей. Инфарктоподобные изменения (по типу рубцовых) миокарда, преимущественно в верхушке левого желудочка («провал» з. R V4, конфигурация Qr- V4). Нагрузка на оба предсердия. Возможно, комбинированная гипертрофия желудочков. Нарушение процессов реполяризации. УЗИ сердца: резко- выраженная дилатация всех полостей сердца, диффузная гипокинезия миокарда, в полости ЛП не исключены тромбы, умеренная легочная гипертензия, снижение сократительной способности миокарда, митральная регургитация 2 ст. Заключение: дилатационная кардиомиопатия легочная гипертензия, НМК 2ст. , Н2Б. Ранее 3 года назад сын перенес инфекционный дифтерийный миокардит средней степени тяжести. Назначили кучу препаратов. Получается что он дал осложнения в виде кардимиопатии ? Есть ли случаи полного излечения от кардиомиопатии ? Понимаем, что ситуация не из простых, но ждем Вашего совета.

Смотреть ответ »

У моего мужа 26. 08. 2004 гемморагический инсульт по ЯМР- обширное кровоизлияние правого полушария, клиническая смерть, 1 месяц в коме, сейчас дома, понемногу сам сидит, сам кушает, сохраняется полный паралич левой руки, начала двигатся левая нога, т. е. он ее поднимает, сгибает в колене. Возникла проблема последние 3 дня, задержка мочи по 8 часов, сильные рези в мочевом канале. Трехкратные анализы мочи прекрасные, обследован хирургом на аденому. ничего нет. Скорая делает спазмалитики, моча начинает выходить. Может ли причиной этого быть инсульт или где искать выход, больница районного масштаба, специалистов практически нет.

Смотреть ответ »

Здравствуйте!
В течение 9 лет страдаю приступами пароксизмальной наджелудочковой тахикардии на фоне постоянной синусовой. В последние 4 года присоединилась фибрилляция предсердий (персистирующая). На её фоне (+ ГБ) в 2005 г. был ишемический инсульт Все годы болезни нахожусь на бета- блокаторах, в связи со снижением эффективности которых периодически вынуждена менять препарат. Последние два года принимаю конкор 10 мг. В течение последних месяцев состояние несколько ухудшилось — участились приступы неритмичного сердцебиения, возникает полуобморочное состояние при незначительных физических нагрузках. Проведён Холтер: ЧСС днём средняя 89 уд. , ночью 56 уд. Максимальная 154 уд. 1 пароксизм наджелудочковой тахикардии. Наджелудочковых экстрасистол 7 920 (одиночные и парные) (ночью всего 2. Остальные днём. В основном при физ. нагрузке). Жел. экстрасистол 34.
Вопрос: можно ли считать конкор не эффективным? Есть ли смысл переходить на другой бета- блокатор? (советуют соталол, но у меня бронхиальная астма и неселективный бета- блокатор не желателен; другой врач предлагал пробовать кордарон, но, честно говоря, страшновато). Какова моя возможная перспектива?
P. S. Щитовидка в порядке, её гормоны тоже. О целесообразности РЧА осведомлена, но этот вариант в данный момент не рассматриваю.

Смотреть ответ »

Доброго времени суток. Обращаюсь к вам по очень срочному и не отложному для меня вопросу.
У меня недавно у отца был инсульт он пролежал 1, 5 недели в реанимации, перенес операцию на мозг. Во время лечения применялось очень много лекарственных препаратов, он был подключен к системе искуственного дыхания, так же у него было восполение легких, капали очень много антибиотиков, сам пописять не мог и ему поставили катетор. На данный момент он находится в терапии, но сейчас по мимо плохого здоровья начались очень большие проблемы с мочевым пузырем. У него сильные рези, моча с кровью и прожилками.
Подскажите, возможно ли это следствием приема антибиотиков (может они разьели мочевой пузырь), или же когда ставили катетор занесли инфекцию.
Сейчас враци ему прописали нистатин, офлоксацин (в этом препарате может быть не точность в описании) и др. препараты.
подскажите что делать и что лучше всего пропить?
С наилучшими пожеланиями и надеждой Алексей Валериевич.

Смотреть ответ »