здраствуйте!
моей дочери 2 года и у нее постоянные запоры.ребенок может по 4 дня не ходить в туалет и при этом не жалуется на живот и очень подвижная девочка.я здала анализ на дисбактериоз и вот такие результаты:
-общие кол-тво кишечных палочек в 1 гр.-норма 1-200млн.в 1 гр. у нас 62*10в4 степени
-бифидум бактерии -норма 10в8степени у нас 10в 6степени
-лактобактерии 10в 8степени у нас <10в 6степени
все остальное не обнаружено.что бы вы могли нам посоветовать?уже и себя и ребенка жалко. Смотреть ответ »

Мне 25 лет,год назад у меня был приступ (АД140/ 90, учащенное
сердцебиение, приливы горячего к голове). Сначало лежала в неврологии,
обследовалась, все органы
в норме,ЭКГ от 20. 09. 05- Ритм неправильный. Чаговые нарушения в/
желудочковой проводимости. ЭКГ
от 12. 01. 06- ритм синусовый.
УЗИ: пролапс митрального клапана 1
степени.Сначало были полывания слево,сбоку(под рукой)и под ключицей.Все
списали на ВСД и я попала в
клинику неврозов. Пролечилась, вроде было все нормально. Прошло только
4 месяца, еще принимая
паксил уже по 1/ 2 раз в день,опять начали повторятся приступы (серцебиение
учащается, страх
перед этим состоянием, АД 110/ 90, бросает в жар)При таком давление(мое
рабочее
давление110/ 70-
гипотоник)Такие приступы и перепады давления могут привести к серьезным
последствиям? Вклинике
поставили тревожно- фобическое состояние.Патологию щ!
етовидки исключили (делали УЗИ и сдавала кровь на гормоны). Я боюсь, что у
меня какое- то
заболевание сердца.После этого делала еще 3 кардиограммы, результат
один, все в норме.Правда еще написали неполная блокада правой ножки
п.Гисса.На данный момент у меня посередине груди жжет, или "мутит".Я
постоянно боюсь,что возникнет сердечный приступ.Это ощущение практически каждый день,я устала…Уже больше полу года
принимаю паксил, но понимаю, что этого мне мало, я не справляюсь сама
с этим состоянием.Меряю давление, как только почувствую приливы в
груди или головокружение Давление почти всегда 110/80или120/80.Как правило
поднимается только нижнее давление.Сижу дома
с ребенком. когда дома муж,мне легче.Устала от своей беспомощности
перед моими ощущениями, помогите!Инужны ли мне еще какие нибудь обследования что бы исключить заболевание сердца? Заранее благодарна ответу! Смотреть ответ »

Здравствуйте! Моей дочери 2 года. Она иногда не может сходить в туалет "по-маленькому", т. е. сидя на горшке не может выдавить ни капли. Все это сопровождается плачем и криком "Мама, болит"! Заметила, что когда ей больно, она начинает сдерживать мочеиспускание. Бывает больно и после того, как с горем пополам сходим в туалет. Местные врачи поставили диагноз: Гипотония мочевого пузыря. Насколько все это серьезно, как это лечится? Нам сказали, что это бывает врожденным, но у нас все было нормально.null Смотреть ответ »

здравствуйте скажите пожалуйста если у меня давление90 58. мне 17лет это нормально и каждый раз как только я встаю у меня кружится голова.

Смотреть ответ »

Здравствуйте, доктор! Мне 38 лет. В последнее время меня стали беспокоить странные симптомы со стороны работы сердца (? ). Происходят какие то замирания сердца, кратковременные перебои (иногда еле заметные, а иногда сильные с потемнением в глазах с послудующим приступом страха, могут повторяться в день по нескольку раз, а могут отсутствовать и неделями), все это может происходить в любое время и независимо от физических нагрузок, часто это возникает в момент засыпания на спине, от чего просыпаюсь с чуством сильного беспокойства и сильным сердцебиением. Имею диагноз: НЦД по гипотоническому типу. Обширный остеохондроз позвоночника. Неполная блокада правой ножки пучка Гисса. Аллергия на пыльцу злаковых с астматическим компонентом с 1998 года. Принимал Дитек, Беротек, сейчас Астмопен, кетотифен. Результаты обследования по УЗИ сердца и на КардиоВизор- 06 в пределах нормы без значимых изменений. Спасибо.

Смотреть ответ »

Уважаемый Эдуард Романович, извините меня за навязчивость! А в таких дозах Верапамил или атенолол не будет снижать сильно давление или частоту сердцебиений? Большое спасибо за консультацию! Смотреть ответ »

Здравствуйет, подскажите пожалуйсто, что можно сделать. Сегодня улетаю в Турцию, но у меня при посадке закладывает уши, тошнит, кружится голоса, после чего я теряю слух почти на сутки и ощущение, что в голове пузырьки лопаются. К сожалению всякие народные методы типа пососать леденец, либо пить воду мелкими глотками мне абсолютно не помогает. Может что посоветуете выпить при полете, может ношпу или аспирин?

Смотреть ответ »

Уважаемый Владимир Владимирович, всю жизнь была гипотоником и вот на 50-м году жизни началась гипертония Раньше, когда давление подскакивало до 130/100 мне помогал простой папазол, но уже полгода после сильных стрессов, которые шли один за другим (похоронила любимую подругу, умершую внезапно, сын в гололед сломал ногу)давление постоянно стало 150/100. Переношу его достаточно тяжело — рвота, головная боль, ничего не соображаю. В начале апреля врач предложила мне попробовать постоянно принимать эналаприл-5 утром и вечером по одной таблетке + настойка пиона. К сожалению, у меня много болезней, в их числе — аллергия на антибиотики пенициллинового и стрептомицинового ряда, тахикардия хронический фарингит, возникший в детстве после удаления миндалин, депрессия, которую уже приходилось лечить в стационаре, варикозное расширение вен, а также заболевание ЖКТ — гастрит с повышенной кислотностью, колит, холецистит (камней нет). С начала мая меня начал мучить сильный сухой кашель и боль в горле, я не могла говорить и трех минут. Горло было постоянно отечным. ЛОР врач назначила противоаллергические и антиастматические препараты, но мне ничего не помогало. И только в субботу, 16 июля, в интернете совершенно случайно в аннотации на какой-то препарат ряда АПФ прочла, что в качестве проявления побочного действия у него может быть фарингит. Я об этом не знала, и мой врач меня об этом не предупредила. Я сразу прекратила принимать Берлиприл-5, и уже вторую ночь сплю спокойно, без ужасающего кашля, доходящего до рвоты и возникающего в любое время суток и даже ночью. Но, к сожалению, давление снова поднялось до 150/100. Адельфан и андипал на меня совершенно не действуют. От мочегонных начинается сильная диарея. Посоветуйте пожалуйста, какие препараты я могу принимать, учитывая существующую аллергию на эналаприл? Заранее спасибо.
Смотреть ответ »

Добрый день! На 27 неделе беременности, гинеколог прописала мне Курантил N 75 по 1 таблетке два раза в день. В ответ на вопрос о причинах назначения, она сказала, что это лекарство обогатит плаценту кровью. После начала приема я начала отмечать неприятные ощущения в области сердца и затихание движений малыша. В анотации я прочитала, что лекарство способно вызывать понижение давления У меня ВСД по гипотоническому типу, брадикардия и пролапс митрального клапана 1-2 степени. Во время беременности давление падает периодически до 90/50 и иногда сопровождается сильными мигренями, о чем гинеколог знала. Подскажите, не опасно ли данное лекарство в моем случае (особенно для малыша) и оправдана ли такая дозировка при отсутствии каких-либо отклонений в анализах крови (кроме низкого гемоглобина, для повышения которого я пью железосодержащие препараты)? Заранее благодарю за ответ. С уважением,
Смотреть ответ »

Здравствуйте, доктор, Прошу подсказать, как можно исправить ситуацию с пониженным давлением Обычное 100(90) на 70(60), недавно было 80 на 40, голова чуть «не отвалилась», тошнило и вообще ужасно, ужасно и то, что так часто очень бывает (1 в неделю, в среднем, бывает и чаще). Из- за частого повторения таких головных болей и самочувствия, не хочу принимать медикаментозные препараты, чтобы не «сесть» на на Спазган, например, хотя и он не помогает уже. Сон полностью нарушен (с 1999), но исправить это пока невозможно в силу семейных обстоятельств. Может быть, есть способы «подниматься на ноги»? Заранее спасибо за ответ.

Смотреть ответ »