Здравствуйте, уважаемый доктор!
мне 39 лет, повышенное давление лет с 15, примерно 180 на 100. Недавно проходил диспансеризацию, получил такие результаты.
кардиограмма: синусовый ритм, чсс — 84, горизонтальное положение электрической оси сердца, гипертрофия левого желудочка и его перегрузка, рубцовые изменения миокарда в задненижней области левого желудочка.
РЭГ: признаки гиповолемии (могу ошибиться в написании слова) слева, ангиодистонии, ангиоспазма сосудов слева, венозного полнокровия с двух сторон.
Доплерография: дистонические изменения сосудов без выраженного стеноза. недостаточность кровотока в каротидном бассейне с двух сторон.
назначены сермион, фезам, беток? ?? , амлодинин.
давление при обследовании было 200 на 150.
достаточное ли это лечение при моих диагнозах, и вообще насколько серьезны ои заболевания. кардиолог сказал, что без постоянного лечения через пару лет мне гарантирован инсульт Это действительно так? заранее благодарен за ответ.

Смотреть ответ »

здравствуйте доктор!
У моего супруга 28 лет на протяжении последнего месяца повышенное давление 160 на 100
у него очень тяжёлый рабочий график постоянно связанный с волнениями и малым колличеством сна около5-6 часов в сутки при рабочем дне около 10-12 часов
было проведено обследование узи- всё в норме, эхо (заключение начальное проявление гипертрофии левого желудочка,экг-перегруз на левый желудочек,также анализ крови ( повышенный холестерин и билирубин 38,5, так же могут влиять наследственные факторы ,его отец перенёс инсульт и инфаркт в настоящее время супруг принимает таблетки пристариум,кава-кава, оме6га-вит,силимарин, гипатензин на протяжении недели, давление стало 140 на 85 ,но меня тревожит диагноз гипертафия левого желудочка.
На сколько это опасно для сердца, что вы бы могли посоветовать как врач?
Заранее благодарна.
Смотреть ответ »

Мужчина, 54 года, утром почувствовал себя плохо: тошнота, затем рвота, очень сильные боли в висках, озноб. Верхнее давление в тот момент было 180, чего раньше с никогда не случалось. Врачи «Скорой помощи» сделали инъекцию — сульфат магния. Через некоторое время давление понизилось, но улучшение самочувствия не наступило. После госпитализации и очередной инъекции давление понизиось : 120*75,рвота и сильная боль в висках не исчезли. Могут ли эти симптомы указывать на инсульт и какие нужно принять меры?
Смотреть ответ »

Каковы признаки внематочной беременности? Смотреть ответ »

C чем может быть связаны такие показатели давления: 94х78? — вызывают головокружения рвоту, обморок

Смотреть ответ »

Здравствуйте! Мне 31 год. Последнюю неделю мучаюсь головокружениямиобмороки пока не падаю). Никогда в жизни этого не было, обмороков тоже. Обратилась к врачу. Гемоглобин в норме, давление тоже. Сейчас жду результатов анализов крови на биохимию, ЭКГ и рентген по поводу шейно- грудного остеохондроза. Подскажите, пожалуйста, что у меня может быть? Я очень боюсь.

Смотреть ответ »

Не знаю к какому врачу обратиться. Посоветуйте пожалуйста! Меня беспокоит периодически появляющиеся тошнота и головокружение До рвоиты и обморока не доходило, но все же очень беспокоит состояние моего здоровья. Это не беременность. Подскажите, пожалуйста, симптомы чего это может быть и к какому врачу если что обращаться!

Смотреть ответ »

мне 20 лет.сильно болезненные месячные я принимаю свечи ОКИ.можно ли ими пользоваться длительный период? Смотреть ответ »

Здравствуйте! Возможно вопрос и не к Вам и если так, посоветуйте к кому обратится?
В последнее время я ощущаю слабость и головокружения Особенно при поездках в душном транспорте. Для меня это становится просто пыткой — кружится голова, тянет на рвоту, в ушах звенит, в глазах темнеет, тяжело дышать и пару раз упала в обморок Питаюсь я не плохо, не знаю даже с чем это может быть связано.
Заранее благодарна за помощь. Смотреть ответ »

Простите,беспокою 2 раз на дню…Наконец получила от вет на »»злополучный вопрос»» 14449,большое спасибо! Но не могли бы Вы »»перевести на гражданский язык»»-»»диспепсия,вегетативная лабильность,гиперурикозурия,перианальное раздражение»».Будьте добры,»»откоректируйте»» свой ответ на доступный(для обывателя) язык-ничего не поняла… Спасибо,жду ответа! Смотреть ответ »