У отца высокое давление (230 держится даже при приеме таблеток), гломерулонефрит. Пролежал 21 день в больнице в Керчи. Ничего не изменилось. Посоветуйте, что делать?

Смотреть ответ »

Уважаемый Влвдимир Владимирович, подскажите, пожалуйста, в чем причина и к какому врачу лучше обращаться. Ситуация следующая.
Моей маме 55 лет. 3 года назад ей поставили диагноз артериальная гипертония
В принципе, она пила таблетки и состояние было относительно нормальное. Но полгода назад у нее резко поднялось давление до 200/160 и у нее было обморочное состояние, она не могла ходить т.к. сильно кружилась голова. Была на больничном около месяца, пила какие-то таблетки, состояние вроде бы улучшилось. И вот примерно недели 2 назад ситуация повторяется, НО: давление не стабильно высокое, как было в прошлый раз, а скачет от 120/80 до 150/110 (вроде бы и значения не высокие). Чувствует себя то лучше, то хуже, причем даже при нормальном давлении возникает обморочное состояние. И еще жалуется на то, что когда ложится и закрывает глаза, возникает состояние, будто падает в яму (сильное чувство страха), из-за чего вскакивает и начинает ходить. К тому же мучает последнее время сильная отрыжка. В общем, непонятно, что лечить, терапевт выписала лекарства сбивающие давление, она их пьет регулярно, но видимо дело не в давлении. Кардиограмма вроде бы нормальная (ритм синусовый, ЧСС 75, электрическая ось смещена влево, очаговых поражений нет)если я не путаю.
Подскажите, пожалуйста, в чем причина и к какому специалисту обратиться, потому что терапевт просто меняет набор гипотензивных препаратов, а к врачам-специалистам не направляет.
Смотреть ответ »

Уважаемый доктор мне 51 год,мой вес 100кг,рост 179см, суть проблемы заключается в том,что поскольку у меня в течении 10 лет абсолютная(сначала мерцальная) аритмия ,примерно 8 из них,после кардиоверсий и невозможности восстановления ритма,я принимаю мареван(варфарин),регулярно делая анализы крови на и.н.р., и беталок зок, а также от подагры-аллапуринол.Чувствую себя нормально.Три месяца назад,сначала по утрам ,затем и чаще в слизи из горла появилась кровь.Сделал анализы,И.Н.Р.-1,94,ренген нечего не показал,лор нечего не обнаружил,фибробронхоскопия показала ,что стенки очень ранимы и в нескольких местах краовоточат.рака-нет,заболеваний-нет.Мне кажется,что я нахожусь между двух зол,а что выбрать?,ведь тромб уже попадал в область глаза и был подобран припарат трентал,который помог сохранить зрение,10 лет назад.Подскажите пожалуйста альтернативу лечения,если такая имеется или может разъубедите меня в правильности объективного понимания со мною происходящего.
Смотреть ответ »

Уважаемый доктор! Можно ли с гипертонической болезнью 1 степени ходить в баню?

Смотреть ответ »

Срок беременности 17-18 недель. Лежала на сохранении и выписке по данным УЗИ написали: «Гипертонус миометрия задней стенки», а также «киста ректального отверстия» — что это значит? И грозит ли это ребенку и ходу беременности? Смотреть ответ »

Последнее время у меня такое ощущение, что все время заложены уши. В метро ощущения усиливаются. Был у врача — он посмотрел и сказал что уши не заложены. Что бы это могло быть? Смотреть ответ »

Здравствуйте! Насколько положителен прогноз при гипертонической болезни и вегето- сосудистой дистонии по гипертоническому типу?
Мне 32 года. Полтора года назад после серьёзной эмоциональной и физической перегрузки попал в больницу по скорой с давлением 180/ 115. Диагноз — гипертоническая болезнь. Обследование не подтвердило вторичный характер гипертензии. К диагнозу добавили вегето- сосудисту дистонию по гипертоническому типу (были все симптомы: головокружение сердцебиение, паника, резкие всплески давления на эмоциональной почве. . . . и т. д. ) Прописали престариум на постоянной основе и отправили к психотерапевту, который в свою очередь назначил ксанакс по схеме, а затем, практически, после года употребления постепенно вывел ксанакс и ввёл деприм, который я принимаю по сей день (около 6 месяцев). Я полностью изменил образ жизни: избегаю (в меру сил) стрессовых ситуаций, не употребляю спиртного, не курю, изменил питание (соль, острое, жаренное — нет, мясо — почти нет), 2 раза в неделю занимаюсь йогой, употребляю аюрведические пищевые добавки (чаванпраш) и т. п. Но при этом чувствую себя человеком наполовину: вегетативные проявления не исчезают (очень завишу от погоды, тяжело переношу смену климата — не уехать. . . . ), давление скачет, довольно быстро утомляюсь. . . . и т. д. Иногда руки просто опускаются. . . . .
Пооветуйте, что ещё мне необходимо сделать? Спасибо.

Смотреть ответ »

Max!
Большое Спасибо за ответ! Мне делали рентген носа и никакой патологии там не было, я не знаю, что такое эндоскопия носа. Может ли быть вазомоторный ринит на фоне вегето- сосудистой дистонии или нет?
Большое Спасибо!

Смотреть ответ »

Зравствуйте.
12 лет назад у меня начались приступы ( резкое головокружение холод в затылке. онемение рук и приступы «чувства жара» во всём теле, » чувство нехватки воздуха». Эти приступы были каждый день ( вечером).Терапевт поставил диагноз вегето-сосудистая дистония После уколов пирацетама, никот. к-ты, вит. гр.Б — приступы прошли ( через 3 мес.).У меня к вам вопрос: Может ли ВСД перейти в эпилепсию? и ещё Может ли быть сотрясение мозга без потери сознания? ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ЗА ГОД ДО ПРИСТУПОВ МЕНЯ СИЛЬНО УДАРИЛ СТАРШИЙ БРАТ ( ОН ШИЗОФРЕНИК).Меня не тошнило, не рвало, а только зазвенело в ушах и потом заболела голова и была шишка. И второй брат был болен эпилепсией (после сотрясения). Вызваны ли мои приступы стрессовой ситуацией. которая было у меня долго. или это из-засотрясения мозга?
Смотреть ответ »

Летом в жару отекают ноги, особенно по вечерам. Отекают ступни, а также кисти рук, венки надуваются и конечности немного краснеют и горят. Зимой наоборот постоянно холодные. Работа сидячая. Проверяла сердце, почки, щитовидку, гормоны, все в порядке. Давление 90/ 60 часто. Вегетососудистая дистония При отеках ноги не болят, просто неприятное ощущение, сосудистых звездочек нет. Когда поднимаю ногу или руку, моментально отек спадает, опускаю вниз, конечность краснеет и и венки вздуваются. В чем причина?

Смотреть ответ »