Кардиомиопатия

Здравствуйте! Последнее время стал злоупотреблять алкоголем. После последнего запоя ночью защемило сердце. Наутро опухли веки и появились синяки. Сердце болит так же. Скажите что мне сделать: вызвать врача или пропить какие- нибудь лекарства? Мне 24 года. Проблем с сердцем не замечал. Единственное от отца достались плохие вены.

Смотреть ответ »

Здравствуйте! Моей дочке полгода, она состоит на учете у гематолога (железодефицитная анемия). Мы уже 4 месяца приниает Актиферрин, а сейчас врач назначил еще и Элькар. Хотелось бы узнать, для чего предназначен этот препарат и как его принимать.

Смотреть ответ »

Здравствуйте. Мы живём в Израиле. Неделю назад госпитализировались с 5 летней дочкой по поводу лимфодинита, температурила 3 дня, рвала и не могла принимать антибиотик Зинат. На рентгене грудной клетки увидели немного увеличенную тень сердца. Левого желудочка. Узи сердца делали дважды с интервалом в 3 дня, последний его вариант , перед выпиской, показал что сердце возвращается к минимальной границе расширенности.
Девочка никогда не жаловалась на боли в груди. Развита по возрасту и спортивная. Мой вопрос связан с назначением дет. специалистом такого лекарства как Капотен(каптропил)по 4 мг Х 3 раза в день. Окончательный диагноз так и не определен- то ли миокардит, то ли кардиомиапатит. Через 3 недели вернёмся на осмотр.
У меня «дрожит рука» когда я ей даю это лекарство, так как начиталась , что у него много побочных эффектов, да и не рекомендовано оно к применению детям, ну только в критических случаях. Пьёт она его уже три дня. Пока только начала почёсывать ноги, но кто знает, что ещё может быть. Анализы крови CRP- 26. 5, HGB 12. 4, WBC 11. 2, LDH 725. Ждём результатов серологии, но предварительный скрининг — негативно

Смотреть ответ »

День добрый
Сегодня были на очередном приеме. Дочке 1г8мес. До этого все было хорошо, а новый участковый услышала шумы в сердце. Как ей показалось. .От чего это может быть и что нам предпринять?
Спасибо

Смотреть ответ »

Здравуствуйте! Мне 19 лет. 4 года назад мой старший брат в возрасте 18 лет умер от остановки сердца. Я не знаю точной причины- то говорили что от жары, то из- за воспаления сердечной мышц

Смотреть ответ »

Какие клиники и НИИ Европы занимаются лечением Дилятационной кардиомиопатии Пароксизмы мерцательной тахиаритмии. СН IIА
С уважением Владимир. 38 лет.
Смотреть ответ »

Мальчику 7 лет, жалуется на боли в сердце. Сделали ЭКГ: синусовая аритмия 91- 119 в мин, умеренная тахикардия Вертикальное полож. ЭОС. Выраженные очаговые изменения боковой стенки левого желудочка по типу гипоксии. На ЭхоКГ выявлена гипокинезия боковой стенки ЛЖ и небольшая гипертрофия ЛЖ. Прокомментируйте, насколько серьезны изменения и от чего они могут быть ?

Смотреть ответ »

Прокомментируйте пожалуйста результаты ЭКГ мальчика (7 лет): Ритм- Синусовый 88 в мин. Нормальное полож. ЭОС. Признаки гипертрофии левого желудочка. Внутрижелудочковая блокада Нарушение внутрипредсердной проводимости. На ЭхоКГ: умеренная дилатация левого желудочка. Насколько серьезны данные изменения ? Какова может быь наиболее вероятная причина таких изменений ?

Смотреть ответ »

Всем привет! Прошу откликнуться пациентов с диагнозом «Гипертрофическая кардиомиопатия»
Я врач- кардиолог, занимаюсь этой патологией.
Гарантирую бесплатное обследование в ММА им Сеченова. Спасибо всем. [email protected] ru
ntktajy 8- 903- 6781834(моб) или 333- 25- 09(д).

Смотреть ответ »

Здравствуйте,доктор. Мне 51 год. У меня параксизмальная тахикардия с нарушением ритма уже на протяжении 10 лет. Считают, что это со стороны щитовидной железы. Самый первый мой диагноз — диффузное изменение, потом гипотиреоз, затем гипертиреоз, а последний диагноз (5.04.07)- тиреоидит. Ставили еще дисгормональную кардиомиопатию под вопросом. С каждым годом приступов становится все больше. Последние 2 года бывает по 10-12 в месяц. Особенно тяжело весной. Назначали много препаратов: анаприлин, верапамил, дигоксин, целанид, панангин, курантил, рибоксин в/в каждые 3 месяца, сотогексал. Может чего-то и не упомню. Принимала и антидепрессанты. Эгилок пила 3 года. Я не говорю уже о разных успокаивающих настойках. Препараты L-тироксин, трийодтиронин, тиреотом вызывают еще больше приступов параксизмальной тахикардии, мерцательной аритмии Раньше пульс доходил до 180 уд., сейчас бывает 130-140. Кардиолог назначил кордарон по 1т./2р. в день — 2 месяца, потом 0.5т./2рю в день — 8 месяцев. 7 месяцев приступов не было, я уже воспряла духом, но «пополз» ТТГ (был 53). Приступы возобновились. Кардиолог добавил конкор-кор (1,25мг/утром). Эндокринолог назначил тироксин, потом другие препараты щитов. железы, но мне от них еще хуже. Просто какой-то замкнутый круг. Последний анализ ТТГ-19,7. Сейчас кордарон снижаю, буду переходить опять на эгилок, что делать не знаю. Приступы купируются только новокаиномидом в/венно, а АД- 100/70, 80/50, приходится делать мезатон(0,3). Восновном приступы бывают под утро, часто начинаются во время сна. Может быть Вы что-нибудь посоветуете? За ранее спасибо.
Смотреть ответ »