Вегето-сосудистая дистония

Здравствуйте! У меня возникает напряжение, раздражительность, мерзливость и беччонница при сидении за компьютером или перед телевизом. Вегето- сосудистая дистония Возникают боли в голове — основная боль/ скованность/ напряжение расположена в лобной области, Вообщем суть такова, что излучение телевизора и монитора вызывает чрезмерное возбуждение/ раздражение мозга. Не возможно сидеть даже 1 час без ухудшения состояния. Невропатолог прописал транквилизатор, состояние стало лучше, но всей проблемы не решило. Хочу у вас спросить знаете ли вы что- нибудь о раздражение мозга/ нервов отдельными спектрами света. То есть теория такова, если исключить или уменьшить интенсивность какого- то спектра, то может снизиться возбуждающее воздействие. Об этом мне врач офтальмолог сказал. Правда ничего конкретного не посоветовал. Пока сижу за компьютером с максимально убранной яркостью монитора с крупным шрифтом и в темных очках.
Спасибо, если что- то подскажете.

Смотреть ответ »

Уважаемый доктор.
У меня 2 года назад, после приступа вегето-сосудистой дистонии начались перебои в сердце.проходила обследование
КМТ:синусовый ритм с ЧСС 56-143 с эпизодами полифокусного предсердного ритма, с единичными наджелудочковыми ЭКСТ. Реполяризационные изменения миокарда.1 год назад делала это же обследование были только желудочковые ЭКСТ.
ЭКГ: синусовый ритм 67 уд. в мин. неполная блокада передне-верхней ветви л.н.п.Гиса. Умеренно выраженные диффузные изменения миокарда.
ЭХОКС:пролапс передней створки митрального клапана с гемодинамически незначимой регургитацией. Дисфункция клапана легочной артерии.
У меня вопрос: Лечится ли эти перебои?
Они иногда бывают очень часто (где то на уровне шеи, ближе к груди они пробиваются),при этом приходится делать 1-2 полных вдоха (непроизволно),иногда за день 1-2, Когда они часто меня охватывает страх. И согласитесь качество жизни снижается.
Мне даже делали чрезпищеводное обследование сердца на выявление аритмии но врач ничего серьезного не выявил. Предложил вместо беталока принимать конкор5. Также мой терапевт сказала что угрозы для жизни нет. Помогите пожалуйста, так устала жить в постоянном страхе, что при очередном перебое сердце остановится? Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответ.
Смотреть ответ »

Здравствуйте!
Прошу Вас рассмотреть, представленную мной хронологию развития болезни и помочь советом.
Я всегда считала себя вполне здоровым человеком. Болела только ОРЗ.
Мне 29 лет, замужем, детей нет.
В конце декабря 2000 года начались приступообразные скачки давления до 125х95
(для меня норма 105х65), сердцебиение. В один из приступов была вызвана скорая
помощь, думали что что- то с сердцем. Врачи сделали ЭКГ — оказалось все в порядке,
поставили диагноз: вегето- сосудистая дистония и посоветовали обратиться к невропатологу и к эндокринологу. Невропатолог обнаружил остеохандроз шейного и грудного отделов позвоночника, эндокринолог – гипотиреоз (после того как я сделала УЗИ щитовидной железы, и сдала кровь на гормоны), выписал мне Эутирокс с начальной дозой 25 мкг.
Результат анализа крови на гормоны:
Т3- 1, 6; Т4- 71; ТТГ- 31, 5; Свободный Т3- 1, 8; Антитела & #61500; 20.
Общий клинический анализ крови и биохимия в норме.
УЗИ щитовидной железы:
Контуры — нечеткие, ровные, структура — неоднородная, средне- и крупнозернистая.
Очаговые изменения: в правой доле гипоэхогенное округлой формы образование
с нечеткими контурами.
С 16 января я стала принимать Эутирокс по 25 мкг. Чувствовала себя плохо: постоянные
головокружения, перепады давления, сердцебиение, боль в глазах, закладывало уши,
ухудшилась память. Появились страхи что со мной может случиться что- то плохое,
что я могу умереть. Из- за этого я не могла оставаться дома одна, выходить на улицу.
Через 2 недели приема таблеток эндокринолог решил снизить дозу до 12, 5 мкг и
посоветовал побыстрее « разобраться с нервами» . На 12, 5 мкг я была до 28 февраля, пила
успокоительные препараты, но все симптомы сохранились. Врач решил повышать дозу, сказав,
что симптомы не связаны с дозировкой препарата и с гипотиреозом, посоветовал обратиться
к психотерапевту.
Схема повышения дозы препарата была следующая:
28. 02- 6. 03 — 25 мкг;
7. 03- 13. 03 — 37, 5 мкг;
14. 03- 21. 03 — 50 мкг.
Когда я дошла до 50 мкг и принимала эту дозу уже неделю я думала что схожу с ума: страхи стали паническими, головокружение усилилось до такой степени что я почти всегда лежала, начались головные боли и спазмы, немели руки и ноги, возникало чувство удушья, болела шея , мне не хватало воздуха, постоянная дезориентация в пространстве, ощущение нереальности (как будто все во сне).
28. 03 я сдала кровь на анализы:
Т3- 1, 1; Т4- 81, 7; ТТГ — 7, 76; Свободный Т3- 2, 5;
Адренокортикотропный — 6, 1.
Общий клинический и биохимия в норме.
Психотерапевт, с которым я стала заниматься, сказал что видимо у меня происходит передозировка Эутирокса или препарат дает такой побочный эффект, и настоял на снижении дозы до 25 мкг. Тогда, по его мнению, чувствовать я буду себя лучше, страхи уйдут, иначе за мое психическое здоровье он не ручается. Что я и сделала…
Со 2 апреля я снова принимала 25 мкг.
Через 9 дней, т. е. 11. 04 я сдала анализы на гормоны:
Т3- 1, 5; Т4- 80, 4; ТТГ- 12, 3; Свободный Т3- 2, 1; Свободный Т4- 12, 1; Антитела & #61500; 20.
УЗИ Щитовидной железы:
Форма – гантелевидная;
Контуры — нечеткие, ровные;
Перешеек — 5 мм, контуры ровные.
Размеры: Правая доля 32х17х12 мм, Левая доля 31х11х14 мм, общий объем- 10, 8 см3;
Структура: Неоднородная, средне- и крупнозерниста; я
Очаговые изменения: Правая доля: в ниж/ з гипоэхогенное округлой формы образование
с ровными контурами 5 мм в диаметре; Левая доля: в сред. /з средней эхогенности образование с четкими, ровными контурами 7х8 мм;
Регионарные узлы не увеличины.
Мне действительно стало легче после уменьшения дозы препарата: давление стало почти стабильным, страхи уменьшились, головной боли и спазмов практически не стало, головокружение уменьшилось. Но к сожалению анализы гормонов ухудшились.
Эндокринолог опять хочет повысить дозу препарата.
Как мне быть и что делать я не знаю.
Не повторятся ли мои состояния при увеличении дозы?
Не ошибочен/ неточен ли диагноз, и что со мной происходит?

Смотреть ответ »

Доброго Времени суток !
У меня такой вопрос , врачи поставили мне диагноз Сильная Вегето- Сосудистая дистония . И назначили припораты . Мне 29 лет. После приёмы оных а именно (Алпразолам и Амитриптилина) у меня почти прикратились приступы страха и нервозности . Но остались сердечные приступы а именно раз два или три в день мне очень сильно сжимает грудь , становиться не чем дышать и я нахожусь на грани потери сознания (Иногда в этот момент резко подскакивает АД давление с 120 до 160 , продолжается это около 5 минут , после до полного успокоения ЦНС у меня начинаються нарушения в работе сердца , а именно пропадание пульса на некторое время и короткие приступы сопр. страхом и повышенной нервозностью . .
И ощущением нарушения сердечного ритма.
Я уже 3 раза вызывал скорую , мне сделали три ЭКГ (Две скоропомощьных и одну на платном отделении одного из военных госпиталей.
Так же Сделали Эхо . Не где ни каких нарушений в работе сердца не кто не кто не видит. .. .Как мне быть , что делать , и как это всё лечить. .. ?? ?
Это всё продолжается уже месяц. .. Я очень от этого устал . ..
Раньше не чего подобного не было , за исключением лёгкого дискомфорта в обл сердца , оно у меня как бы ёкало . .. .. но это было редко. .. .
Дайте совет . Заранее огромное спасибо !

Смотреть ответ »

Здравствуйте! В последнее время (мне 32 года) стала сильно мерзнуть — явно неадекватно погоде. Говорят, такое может быть связано со слабым кровообращением. Так ли это7 Занимается ли такой проблемой флебология? Если нет, то к какому врачу обратиться? Спасибо. Смотреть ответ »

Здравствуйте! У моего сына (возраст 1 год)наблюдается синюшность только на одной левой рукче. Ручка синеет не полностью, а небольшими локальными участками, размером примерно с 2- х рублевую монетку. Четкой зависимости — от чего она появляется выявить не удалось (т. е. не зависит от времени суток или действий ребенка — просто появляется несколько раз в день). Подскажите, с чем это может быть связано.
P. S: На прием к детскому кардиологу ходили, но нам просто послушали сердце, сказали что все в порядке — такое бывает. ..

Смотреть ответ »

Скажите, пожалуйста, можно ли вылечить вазомоторный ринит с помощью таких препаратов, как: ринофлуиимуцил, Дриксорал и мазь Даньяк.
Спасибо.

Смотреть ответ »

У моего молодого человека поднимается давление и трудно дышать ему, он начинает задыхаться, врачи ничего не могуть сказать, проходил обследование говорят все внорме, что это может быть, и как с этим бороться?????? Смотреть ответ »

Здравствуйте, у дочки (6 лет) атопический дерматит с рождения (шершавые руки, щеки, попа). Год назад весной было сухое подкашливание ночью в течение месяца, больше не повторялось. Пьем 2 раза в год курсами кетотифен. Вчера вечером минут 15 жаловалась на нехватку воздуха и периодически порывисто вздыхала, как только я ее успокоила — прошло. Это может быть астма? Что предпринять и какие исследования сделать? Гипоаллергенный быт стараюсь поддерживать.
Может ли это быть вегето- сосудистая дистония Я мучилась нехваткой воздуха с 13 до 25 лет из- за ВСД, и до сих пор, стоит чуть понервничать, сразу нехватает воздуха, но в 6 лет ничего подобного не было.
Спасибо.

Смотреть ответ »

Подскажите пожалуйста: постоянные неприятные ощущения в области сердца, возникают внезапно и проходят тоже: колит, давит, сжимается. Отдает сзади в лопатку. ЭКГ и щитовидка в норме. У меня S- образный сколиоз на левую сторону. Врачи говорят вегето- сосудистая дистония Я курю 5- 6 сигарет в день, бывает после кофе или сигареты.

Смотреть ответ »