Головокружение и обмороки

Здравствуйте, Владимир Владимирович! В продолжение http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=1630 .
Тенеденция к пониженному пульсу наблюдается давно, но никто не обращал на это внимания, кроме эндокринолога, который назначил прием Л-тироксина. По его рекомендации подбирали дозу, чтобы довести пульс до 80 ударов в минуту. Это наблюдалось при дозе 100 мг, но наблюдалась такикардия, боли в сердце, головокружение Затем дозу снизили до 75 мг, когда ТТГ стал 0,9, мне дали рекомендацию снизить дозу до 50. Так я его принимаю последние 2 месяца. Состояние при повышении давления резко ухудшается: головокружение, слабость, одышка, мушки перед глазами, нечеткое зрение (все размытое). Удовлетворительное состояние при давлении 120-140/80-85. Выше начинаются непрятные ощущения. Наиболее высокий подъем давления был в августе 2003 г. до 270/110. Энам пила 2 раза в день по 5 мг, диротон по 10 мг один раз в день, все остальные лекарства по 1 таблетке один раз в день плюс коринфар ретард по 1 таблетке утором и вечером. Остальные лекарства, как мне кажется, выпускаются в одной дозировке. Но все они мне не помогали. Помогло сочетание коринфар ретард утром и вечером плюс арифон ретард по 1 таблетке утром. Потом, когда состояние ухудшилось, арифон отменили, сказали, что у меня явления гипокалемии. Я заметила у себя такую особенность, что при физической нагрузке у меня не повышается частота пульса, а даже иногда падает. Так же и при повшении давления частота пульса, как правило, падает, и немного увеличивается при его падении, но максимально до 60. Вы точно отметили, что результативность лечения очень низкая. Я обращаюсь постоянно к специалистам, но действенной помощи не получаю и вынуждена уже сама думать, что мне можно пить , а что нельзя. Однажды мне после очередного гипетонического криза назначили обсидан. После резкого ухудшения состояния я стала сама контролировать правильность назначений по мед.литературе, что, естественно никому не нравится. Контролировать давление при любом ухудшении состояния я стала последние 2 года, тем более после смерти моего младшего брата (46 лет)от инсульта Очень надеюсь на Ваш профессиональный совет.
Смотреть ответ »

мне 38лет полтара года назад здав анализы крови на гармоны, обнаружили повышенный гармо пролактин. он привышает норму в 100 раз. Таммография погазала что в голове все нормально. Пью таблетки бромкрептин, врачь поставил пожизненное заболевание. Меньше 1 таблетки в сутки пить не могу, сразу пролактин растет в верх. Как только привышает в 50 раз, чуствую себя ужастно плохо. Наступает полная дипресия, слезы льются ручьем, тряска , обмороки тошнота, рвота, головокружение полностью придавливает к земле, интерес к жизни . Как только сбиваю все нормализуется. При сильных нервных срывах пролактин резко подскакивает и состояние снова ухудшается.

Смотреть ответ »

Мне 27 лет. По результатам ЭКГ диагноз : синусовая аритмия СА блокада 2 степени. Что это значит? Ирина. Смотреть ответ »

Доктор я прошла полное обследование все нормально но у меня держится температура 37.1 уже около двух месяцев, собираюсь к неврологу. Скажите пожалуйста на какие обследования он может меня направить. Симптомы на фоне температуры, это головокружения потемнение в глазах, бледность кожи иногда почти падаю в обморок И вообще если врачь просто выпишит успокоительные, то какие обследования всё же нужно пройти. Смотреть ответ »

Уважаемый доктор помогите советом Мне 55л Уже год как резко ухудшилось здоровье постоянные головокружения слабость гипотония и кризы похожие на симпатоадреналовые с резким подьемом давления
обмороком
покалывание головы Кризы начинаются без причины Потом долго отхожу Живу в Москве прошла обследование Рентген шейного грудного отд отдела с функциональными пробами ничего особенного не выявлено МРТ гол мозга — нор доплер
сосудов головы норм УЗИ щитов — структура диффузно- неоднородная за счет линейных фиброзных включений и мелких кальцинатовдо 0. 3см пр доля- 1. 6х1. 7х4. 8 лев- 1. 6х1. 6х4. 6 переш- 0. 4 АТкТГ- 214(норм0- 100)ТГГи Т4- нормТ3- о. 77(нор0. 8- 2. 0)Диагноз- субклинический гипотериоз и назначен тиреотом 1/ 4 3в нед Пила полгода никаких улучшений наоборот кризы стали чаще Я каждый день занимаюсь гимнастикой и делаю 3 км прогулки Посоветуйте пожалуйста к кому обратиться Все врачи гинеколог неврапатолог ссылаются на климакс но приливы у меня меня есть но это совсем другая картинаЗаранее спасибо спасибо за ответ

Смотреть ответ »

Здравствуйте ! Скажите, пожалуйста, чем может быть вызвана такая неприятная вещь, как кровотечение носом.

У моей девушки каждый день идет кровь носом, также, она страдает головокружениями Имели место обмороки Я подозреваю, что это вегето-сосудистая дистания, но хотелось бы услышать мнение специалиста. Пожалуйста, разъясните сложившуюся ситуацию. И ещё: может ли на это как-нибудь влиять курение ?

С уважением, Георгий.
Смотреть ответ »

Стеноз аорты Смотреть ответ »

Здравствуйте, у меня депрессия. Мне посоветовали принимать коаксил. Не принесет ли он вреда, мне 21 год. Смотреть ответ »

Здравствуйте, доктор! Извините за длинное послание. .. У меня сразу 2 проблемы- вопроса:
1. В кабинете стоматолога часто бывают такие приступы: головокружение слабость, как будто не хватает воздуха, пробивает холодный пот, бледнею, иногда при этом позывы в туалет «по большому». Как я понимаю, полуобморочное состояние, хотя полностью сознания никогда не теряла. Только в двух случаях это и бывало: либо связано со стоматологией (прямо в кресле, или спустя некоторое время по дороге домой), либо в бане. В баню больше не хожу, но ведь зубы- то лечить приходится! А почти каждый раз — такое.
2. У меня какое- то «привыкание» к анестезии. То есть, когда долго к стоматологу не хожу — в первое посещение анестезия действует нормально, когда прихожу в следующий раз спустя несколько дней — действует гораздо слабее, на третий раз уже вообще не берет. Боль чувствую, как будто никакой анестезии и не было. Меняла и клиники, и врачей, врачи меняли препараты — все равно та же история. В результате после 3- его посещения делаю на год перерыв (боль терпеть не могу никак, я вообще наверно слишком чувствительная, да еще и полуобмороки через раз), а зубы все портятся. ..

Кстати, действие анестезии напрямую с обмороком не связано. То есть «полуобморок» может случиться при любом действии анестезии (то есть подействовала она или нет), при любом же может и не случиться. Не пойму пока взаимосвязи. Когда обморок — врачи откачивают нашатырем, говорят «это от страха, либо сердце слабое». Но на сердце вроде не жалуюсь, никогда не болело. А вот такому действию анестезии никто не может найти объяснения. Иногда даже не верят: «так не бывает». Но вот ведь я, живой пример!
Замкнутый круг, как выбраться — не знаю. Мне 28, а здоровых зубов почти не осталось, поскольку к стоматологу пойти уже не могу себя заставить по этим двум причинам. Куда податься, к кому вообще можно обратиться? Аллергологу? Кардиологу? Психиатру? Как зубы- то лечить? : -(((

Смотреть ответ »

Испытываю странные симптомы уже год. Мне 30. Впервые почувствовала их, когда помогала мужу пилить на даче дрова — вдруг стало нехорошо, как бы закружилась голова, состояние полуобморочное. Потом вроде прошло.
Сейчас очень часто (почти каждый день), по утрам сонливость, иногда присутствует тошнота,давит переднюю часть головы, головокружение после обеда кажется сейчас усну. Иду по улице, боюсь, что могу упасть в обморок в метро вообще не могу (душно, закладывает уши). Иногда на улице при ярком всете — светобоязнь. Если выпить бутылку пива, состояние нейтрализуется (вечером). Мерила давление 110 на 80 (где-то так). Отец у меня гипертоник мама гипотоник (бывают кризы).
Что мне делать? Обследовалась у невропатолога (проводки к голове…), выявили вегетососудистую дистонию Даже пила одно время пирацетам, но он мне не помогает.
Смотреть ответ »