Кардиологическое обследование

Здравствуйте, доктор. Вот уже три месяца меня беспокоят различные неприятные ощущения. Всё началось с того, что мне стало плохо на экзамене, вернее сразу после него(в середине декабря). Своё состояние могу описать как предобморочное, ноги подкосились, слегка закружилась голова, провда, я не побледнела, а была пунцово-красная. Знакомые отвезли меня в поликлинику, где мне померили давление(130-85 и пульс(95). Сказали что я переволновалась и что просто нужно отдохнуть. После этого я заметила, что меня стало «покачивать» при ходьбе, особенно на улице. Однажды я шла одна по улице, и опять почуствовала что меня шатает. Я постаралась не обращать на это внимание, но через пару минут почуствовала, что у меня начинает бешенно колотиться сердце( ударов 150-160, очень ритмично), я как будто слышала его у себя в ушах. В 20 метрах была поликлиника, куда я сразу и пошла. Мне дали валидол, корвалол, какие-то сердечные капли и ещё таблетку под язык. Врач выписала пропранолол и магний В6. После всего этого я прошла полное обследование у кардиолога, эндокринолога, делала томографию. Все врачи сказали, что органических заболеваний нет. Навыписывали кучу транквилизаторов и седативных препаратов, которые я даже не стала покупать, прочитав побочные действия.
Точно такие же проблемы лет 5 назад были у моей мамы(ВСД), она с этим мучалась 4 года. Когда врачи об этом узнают, говорят, что это наследственно и что у меня, как и у мамы, очень лабильная нервная система.
И теперь я хотела бы спросить у вас, как можно избавиться от этого? Последнее время меня так шатает на улице и в помещениях, где много людей(больших магазинах), что я уже не могу выйти одна из дома. Даже если я хорошо себя чувствую дома, то только я начинаю куда-либо собираться, меня уже начинает шатать. Мне это ужасно мешает нормально жить, я как инвалид, выхожу из дома только в чьём-то сопровождении. Мне стыдно перед мужем и его родителями, что я не могу забрать ребёнка из сада, хотя я весь день дома, а они все на работе; я не могу заставить себя ходить в университет и всё чаще думаю об академическом отпуске, хотя до диплома мне осталось 2 месяца.
Пожалуйста посоветуйте мне, как избавиться от таких состояний.
Смотреть ответ »

УВАЖАЕМЫЙ ДОКТОР,
МНЕ 39 ЛЕТ,ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ С 27(УЗНАЛ СЛУЧАЙНО ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ МЕДОСМОТРА.НИКОГДА НИ ЧЕГО ОСОБЕННО НЕ БЕСПОКОИЛО.ДВА ГОДА НАЗАД ПРОХОДИЛ ОБСЛЕДОВАНИЕ В КАРДИОЛОГИИ,ДАВЛЕНИЕ БЫЛО СТАБИЛЬНЫМ 180\\115,ПОСТОРОННИХ СИПТОМОВ НЕ ЧУВСТВОВАЛ.НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ НАШЛИ , ЗАПОДОЗРИЛИ ВРОЖДЕННОЕ СУЖЕНИЕ СОСУДОВ ПОЧЕК И НАПРАВИЛИ НА АНГИОГРАФИЮ.ЗА ДВА ГОДА ТАК И НЕ СМОГ ВЫРВАТЬСЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ.ПРИНИМАЛ ЭНАП,НО ДАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНО ДЕРЖИТСЯ В ПРЕДЕЛАХ 140-180\\95-115,В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ СТАЛИ ИЗРЕДКА БЕСПОКОИТЬ НЕСИЛЬНЫЕ БОЛИ В ОБЛАСТИ СЕРДЦА И ПОЧЕК.ПОСОВЕТУЙТЕ,ЧТО ДЕЛАТЬ И ГДЕ ЛУЧШЕ ПРОЙТИ ДИАГНОСТИКУ(В КИЕВЕ ИЛИ В МОСКВЕ)И КАКИЕ МЕДИКАМЕНТЫ ПРИНИМАТЬ ДО ЭТОГО.
Смотреть ответ »

Добрый день! !У меня такая проблема, моему сыну 4 года, у него учащенное серцебиение, к врачу еще не обращалась. .. Жалоб у него нет, вроде все отлично. .Что это может быть, паниковать ?

Смотреть ответ »

Моему 8- летнему сыну поставили след. диагноз: ПМК I ст. без рег. , аном. хорда. Хотелось бы понять, какие отклонения в работе сердце все вышеперечисленное вызывает, насколько это опасно и имеет ли смысл обратиться на консультацию в специализированный центр (или же достаточно наблюдаться у кардиолога районной пол- ки). Заранее спасибо.

Смотреть ответ »

Здравствуйте! Не уверен, что это проблема, связанная с кардиологией, но просто не знаю в каком разделе спрашивать,

вот и решил спросить в этом. Не судите строго! у моего сына (13 лет)при занятиях физкультурой (особенно при беге) начинает

болеть бок, сначала один, потом другой, а то и оба сразу. Сейчас он стал жаловаться и на то, что это происходит и при

быстрой ходьбе. У меня в подростковом возрасте тоже возникали такие проблемы. Был у врача — никакой патологии не нашли, но

спорт пришлось бросить (занимался легкой атлетикой), длинные дистанции по физкультуре не сдавал — приходил (именно приходил)

к финишу последним. Бегать не могу и по сей день — болят бока. А теперь и моя дочка стала жаловаться на похожие симптомы.

Доктор, скажите, что это? Тем более что в свое время доктора у меня ничего не обнаружили, но я по себе помню что боль

пренеприятная и уж точно продолжать бег не позволит. Как можно помочь моим детям, и, если надо, какие обследования надо

сдать. Заранее спасибо.
Смотреть ответ »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вот уже на протяжении 5- 6 лет беспокоят боли в левой части грудины, отдающие в лопатку. Возникают сами по себе, хотя чаще при перемене погоды, иногда после того, как понервничал. Боль может не беспокоить два- три дня а потом появляется и может мучить от одного до двух- трех дней иногда бывает чувство неудовлетворенности вдохом и в том месте, где грудина начинает болеть возникает чувство как буд- то «бегают мурашки» . Пару раз поднималось давление до 180 на 110, иногда самопроизвольно учащается пульс. Обращался в поликлинику и к кардиологам диагноз — увеличен левый желудочек из- за чего пульс несколько частит и ВСД по смешанному типу. Назначали атенолол, который я принимал по четверть таблетки в сутки, давление нормализовалось, а вот боли иногда мучают, стал замечать, что боль обостряется на второй день после приема алкоголя. Подскажите, как лечить сей недуг?

Смотреть ответ »

Уважаемый доктор, мне 36 лет, у меня вчера внезапно перед глазами появились расплывчатые пятна, оглушенное состояние, тошнота, рвота я измерила давление 160/ 100 пульс 135. Через полчаса все прошло. Что это может и какому врачу(кардиологу, невропатологу) оращаться?
Обычное давление 110/ 70 или ниже.

Смотреть ответ »

Здравствуйте!
Меня беспокоят экстрасистолы, причем эстрасистолы появляются, тогда, когда я о них начинаю думать или бояться причем в больших количествах. Я прошла все обследования кардиологи ничего не находят.На УЗИ сердца поставили диагноз пролапс митрального клапана 1 степени без регургитации. На холтеровском мониторировании обнаружили одиночные монотопные желудочковые экстрасистолы, поставили диагноз ВСД. Но все дело втом, что при появлении хотя бы одной экстрасистолы у меня возникает жуткий страх и они появляются в очень большом количестве 2 и более в минуту,возникает паника со всеми вытекающими последствиями.Подскажите пожалуйста как с этим состоянием бороться? Я почти постоянно думаю об этих перебоях и никак не могу про них забыть? Помогите пожалуйста хотя бы советом? 29 лет.
Смотреть ответ »

Помогите пожалуйста с диагнозом.

У меня сильное жжение в области сердца, усиливается ночью, когда ложусь спать на живот, что это может быть.

Спасибо. Смотреть ответ »

Здравствуйте, Вера Леонидовна!
На протяжении 3 месяцев в процессе обследования и лечения по поводу повышенного АД (у терапевта, эндокринолога и кардиолога) сдавала кровь на клинический анализ. Первый раз – Hb – 100, СОЭ – 24, остальное – не знаю; Второй раз, при выписке из стационара, Hb – 102, СОЭ – 32 (слегка простудилась), холестерин – 6,2 сахар – 5,6 L – 5,6 эр. 3,82 ЦП – 0,8 мочевина – 5,9 креатинин – 69,3 ; Три недели назад эндокринолог на приеме (аутоиммунный тиреоидит) сказала принимать сорбифер в течение 2 недель по 2 т/день и, если положительная динамика, через 2 недели повторить. Вчера получила результат: Hb – 102, СОЭ – 7 L – 8,9 эр. 3,82 Ц.П. – 0,8 (остальное неразборчиво: пал – 5; сегм – 58; лим – В 6 и еще «мон» или «лок», не понять, – 1). Меня интересует в первую очередь Hb. Как избавиться от анемии, если такой мощный (по словам врача) препарат с ней не справился. Поливитамины я и так принимаю, в рационе – сырые овощи и фрукты присутствуют. Мо-жет быть, организм, по какой – то причине не усваивает витамины и железо? Не исключе-но, что анемия уже давно, т.к. слабость и утомляемость имеют место длительное время, а по утрам, после полноценного 8 часового сна часто бывает чувство усталости, как после физической работы. Может ли быть одной из причин прием в min дозах лекарств от дав-ления (моноприл, арифон, эгилок), хотя принимаю их всего месяц, а анемия, как минимум уже 3 месяца. Какое нужно провести обследование, для выяснения причин анемии? (Толь-ко реальное, я живу в небольшом поселке, специалистов нет, хотя, если это серьезно, то могу взять направление в обл. центр). А может быть достаточно курса другого, более дей-ственного препарата?
Спасибо. С уважением, Мария.
Смотреть ответ »