Инсульт

Добрый вечер!
Помогите в сложной ситуации, я в отчаяньи!
Моему папе 61 год. У него напряжённая умственная работа. Две недели назад у него появились проблемы с речью, запинается. Особенно сильно когда нервничает. К врачу идти не хочет, вызвать на дом не даёт, страшно нервничает, грозит собрать вещи и уйти. Я бы вызвала всё равно, но любое упоминание про врачей вызывает бурю и я боюсь, что у него вообще инсульт случиться.
Скажите, есть ли какое-то лекарство (таблетка, укол) что бы дать и можно было вызвать врача. То есть что бы он как-то расслабился или как-то защитить его на время от волнений.
Не знаю, что делать. Смотреть ответ »

У мамы инсульт , 76 лет, при приступе упала на горячую батарею, получила сильный ожег часть руки ( парализованной левой)и спины. Ожег стал вроде как затягиваться и самочуствие улучшаться, но появился отек на руке и усилились боли. Что делать чтобы снять отек(отчего он мог появиться? ) и обезболить?

Смотреть ответ »

Здравствуйте! У мамы был первый инсульт давно, недавно был рецидив, подскажите как избежать второго инсульта что делать и что не делать! После первого инсульта появились головокружение хотя давление нормальное и таблетки она пьет, как избавится от головокружения, что можно сделать! Смотреть ответ »

Добрый день! У моего мужа, 46 лет, во время церебральной ангиографии случился инсульт С тех пор прошёл месяц, он сейчас восстанавливается в реабилитации. Подскажите пожалуйста средство (можно и народное) для укрепления нервов в такой ситуации. Он часто плачет, иногда бывают истерики, вообще стал очень чувствительный, мысли о смерти и т.п. Такое состояние затрудняет выздоровление, и я опасаюсь депрессии. Родственники, друзя и врачи морально поддерживают, но видимо этого недостаточно. Благодарю за внимание, Елена. Смотреть ответ »

Здравствуйте доктор.
Подскажите нам, моей маме 56 лет она перенесла два инсульта мы живём в деревне и наша доктора незнают, что нам
посоветовать, последнее время мама ничего ни ест, очень сильно нервничает, не ходит в туалет, боится, что ей будет больно и
эта мысль её не покидает на фоне этого психует и мы незнаем как её успокоить. Посоветуйте какие лекарственные препараты ей
можно дать, что бы она перестала нервничать.

Смотреть ответ »

Здравствуйте, доктор! Дедушка (77 лет) месяц назад перенес инсульт сейчас состояние
удовлетворительное, но ночью встает в туалет до 5 раз(раньше такого не было)Может ли это быть последствием инсульта? Либо связано с приемом лекарств(пентоксифиллин, пирацетам, аспирин)? Или надо искать другую причину (диабета нет, почки не беспокоят)?

Смотреть ответ »

у маей мамы стал заплетатся язык и она сходила в мед центр и ей сказали что это микро инсульт без всякова обследование может такое быть! Смотреть ответ »

Здраствуйте у нас в семье такая проблема. Гдето в июле месяце 2007г. бабушке ампутировали ногу, ее досматривали я и дед иногда приезжали родители (так как постоянно находится неудавалось). У бабушке спустя некоторое время случился инсульт парализовало правую сторону. Вела она себя будучи прикованой к постели не очень так скажем как больной человек, дед очень нервничал. Однажды вирнувшись с магазина я обнаружил что дед сошол с ума (точнее что с ним что то произошло). Он не понимал реч впал в истерику со словами «Что мне делать» (повторял одно итоже около 30 мин).Я позвонил родителям и сказал мол так и так приезжайте, затем вызвал скорую. Мы сразу поняли что у него случился микроинсульт, но скорая сказала что у него повышеное давление и старческий склероз (что точно не помню уже) и в бальницу его не забрали. Мы вызывали медсестру надом и она калола ему лекарства по заключению участкового терапевта. Бабушке становилось хуже она перестала есть, а дед как только просыпался сразу пытался дать ей что нибудь поесть. Дед у нас был столяром до пенсии и всякого барохла у него в квартире валом инструменты, нержавейка. Он стал лазить рыскать говорить что у него то то пропало то другое. Его действия стали не контролируемыми, однажды он поставил на огонь трех литровую банку с медом , отец мой это увидел и снял ее с огня и выключив при этом газ (вентель). Дед это увидев разошолся схватил банку и разбил ее на что отец (так как реч дед не понимает а на отталкивания он говорит мол не трогай меня что т ы лезиш) применил физ силу но не удар а как бы это сказать толчок ну вобшем получилось так что тот оказался на полу. У отца схватило сердце так как дед жутко орал мол убивают и все такое. А дед у на в свои 76 очень крепкий и орет дай боже голосище есть. В скором времени бабушка умерла. Деду становилось все хуже и хуже мы вызывали скорую 15 но они сказали что его не заберут без заключения врача психиатра. Я пошол к врчу в городской психоневрологический деспанцер н3 и вызвал ее с консультацией на дом. Она нам прописала, точнее деду таблетки труксал и гидозепам. Труксал от физ активности гидазепам от эмоциональной что бы тот не ныл он стал ныть после смерти бабушки. Но на этом история не заканчивается. С ним постоянно находимся мы : дядька и отец — его сыновья и я. Мы его не остовляем самого так как он грозится взорвать квартиру когда все уйдут, также были речи о том что он повесится или зарежит себя. Реч у него немного нарушена иногда вещи называет своими именами как ребенок. До смерти бабушки он отдал дядьке деньги которые они вместе с бабушкой собирали на похороны. Также он отдавал нам пенсию. Но потом все стало как то обострятся и он начал нас винить в пропажи разных его вешей(эта параноя у него уже была до этого состаяния но тогда он хоть понимал речь). Вобщем он стал требовать деньги назад, а назад мы их не даем так как ему они уже не нужны и притом мы же их не украли, голодный он у нас не ходит. Вобщем буду заканчивать так как тут можно написать целую книгу, отвечу на любые вопросы которые возникут. А вопрос мой заключается в следующем. Настает такое время что с ним не кого будет оставить дома я учусь у меня будет 1ая смена в институте, Отец работает дядька тоже. Врач заключение на его госпитализацию не дает мол в таком возрасте его никуда не возьмут и он не буйный, хотя приступы уже были он разбил две вазы и его приходилось успакаивать, после чего он всем расказывает кто прийдет что его тут били и все такое. Как то мы его еше держим на таблетках , а если он перестанет их есть что тогда ?? В еду?, он ест не так часто, а в вести его в режим действия таблеток будет очень трудно. Иногда он под таблетками залазит на нишу на двух стулках, еше не падал но а вдруг оступится и убьется что тогда?? подумают убили старика. Вобщем вопрос таков если с этой ситуации какойто выход или этот крест прийдется нести нам до конца его дней??? Если клиники или какие нибудь платные бальницы что бы они его взяли на личение пусть конечно не на все время или нет?? Просто ситуация уже такая что или он нас свидет в моглу или мы его таблетками.

P.S. Надеятся что у него схватит какаято болячка которых у него много напрасно так как у него напрач отключилась голова от всех этих проблем , до этого у него был сахор но после того что с ним это произошло то как он ел, а ел и сахарок и мед и жирное у него не только сахора в крови норма но и печень не беспокоит.

Зарание спасибо Если кто знаит что нибудь куда можно обратится и все такое напишите на майл [email protected] Смотреть ответ »

Здравствуйте! У моей мамы / 62 года / после перенесенного инсульта транскраниальная допплерография
выявила резкое увеличение скорости кровотока в позвоночных артериях на 30% ,при дуплексном исследовании
стеноз устья левой ВСА на 30%, окклюзия левой позвоночной артерии.
Исследования проводились в Институте им. Бурденко. Предлагают операцию.
Маме, как и всей нашей семье, не хотелось бы хирургического вмешательства.
Есть ли необходимость делать операцию? Существуют ли какие- либо препараты , способные уменьшить
скорость кровотока без операции? Спасибо.
Смотреть ответ »

Здравствуйте уважаемый Денис Анатольевич. Во время сильного переживания, у меян стучит в голове. Стоит мне подняться по лестнице или как- то подпрыгнуть у меня резко начинает стучать в голове. Я не знаю. Как это называется. Ещё, когда я одень долго переживаю. после сна у меня в голове ужасно противно. В шее как- то хрустит, если можно так сказать. Мне 16 лет. Одноклассница сказала, что у меян может быть инсульт Действительно ли может? Что мне делать? Как помочь себе выйти из этого состояния? Я пью нитразепам и корвалол, иногда валосердин. Что ещё стоит попить и в каких дозах? И как называется состояние, при котором стучит в голове. Я ужасно себя чувствую. Спасибо большое за ответ. )))

Смотреть ответ »