Инсульт

Здравствуйте!
Мой папа перенес инсульт 9 лет назад. Около 3 лет назад появились проблемы с ногами (облитерирующий атеросклероз . Проблема в том, что он живет далеко от Москвы, и лечение местных врачей не помогает. Скоро он будет в Москве и я хотела бы устроить для него консультацию в Вашем центре. Что ему необходимо иметь при себе? Целесообразна ли консультация, если не будет возможности лечиться в Москве? Если нет, то что можно предпринять?
Заранее спасибо. Смотреть ответ »

Геморологический инсульт кровоизлияние у женщ. 68лет, парализована правая сторона, отсутствие речевых и глотательных рефлексов, регулярное повышение температуры. Возможно ли выэдоровление и появлени речи. Как долго может продлиться кризис и/ или есть ли надежда. .. Буду очень благодарна за ответ.

Смотреть ответ »

Здравствуйте! Мой отец инв. ВОВ ? гр.,инсулинозависимый диабетик без 2-х ног, вследствии перенесенной диабетической гангрены (вторую ногу ампутировали в декабре 2003г. через пять лет после первой). 7 лет назад он перенес ишемический инсульт На сегодня он может сидеть, лежать и поворачиваться на бок, активность сильно понижена. У него начинаются пролежни. Протирание камфорным спиртом и присыпки помогают слабо. Делаем массаж с применением мазей из конского каштана, мяты для улучшения кровообращения в тканях. Но у него по-моему нарушается чувствительность в тканях — он с трудом отличает холод от тепла. Длительное время принимает ФЕЗАМ. Посоветуйте пожалуйста какие можно принимать лекарства для усиления кровообращения в тканях с целью устранения пролежней. Можно ли применять в малых дозах мазь ФЕНОЛГОН? И правда ли, что вирус гангрены остается в крови и после ампутации и продолжает угрожать жизни больного? Смотреть ответ »

Уважаемый Владимир Владимирович! Я никогда не думала, что потеряю супруга в 48 лет от инсульта Находясь все время с ним от момента потери сознания до смерти, я видела, что спасти его можно было: при поступлении в ЦРБ (Домодедово)он открыл глаза, руки и ноги не были парализованы. Его определили в неврологию, поставили только капельницу, игнорируя обязательность восстановления функции дыхания.Врачи видели, что он не может сам дышать (апноэ) и не применили никаких мер реанимации, даже ИВЛ, не говоря уже о кислороде или аппарате искусственного дыхания. Я просила их помочь, но никаких исчерпывающих мер не принято.До этого у супруга были кризы. Инсульт первый.
Можно было его спасти?
При каких обстоятельствах наступает летальный исход?
Смотреть ответ »

Уважаемый доктор, Супонева Н. А. очень нужен Ваш совет. Мне 17 лет. Из- за сильного головного напряжения (оно вызвано стрессом, переживаниями, неврозами) у меня стучит в голове. Но не всегда. Иногда звенит. (особенно ночью, когда лежу, из- за этого боюсь спать). Как только прекращается стресс, всё проходит. Как только начинается всё приходит. Скажите пожалуйста, есть разница, когда состояние вызвано исключительно опереживаниями, неврозами и просто так? Не приведёт ли это к гипертонии (давление чаще в норме), инсульту Иногда ужасно неприятно себя чувствую. В голове как будто режет или стягивает голову или как будто она чем- то наполнена после сна. Но как только проходит переживание или стресс, всё мигом, в секунду уходит. То что во время стресса или невроза такое состояние не так опасно, как я думаю. Или всё таки очень опасно? Психотерапевты выписывают транквилизаторы. Я стараюсь как можно реже их пить. Помогут ли они здесь чем- нибудь? Родители меня не понимают, я не знаю к кому обратиться за советом. Все говорят: «Сходи к врачу». А к какому? Магнитно- резонансная томография поможет увидеть, может у меня быть инсульт или есть ли у меня проблемы с сосудами и почему в голове стучит. Очень прошу Вас ответить. И не могли бы вы давать совет по почте, даже платно? Очень нужно. .. Мне больше действительно не к кому обратиться. .. Спасибо большое за внимание, за то что читаете столько человеческих жалоб и проблем. Спасибо за Ваше терпение. )))

Смотреть ответ »

Уважаемый доктор,
подскажите, могут ли бы осложнения при каронографии? Например — инсульт или инфаркт (или другие)? Если больной перенес инсульт год назад и недавно ударился головой при падении, может ли это служить отказом при проведении данного анализа?

Смотреть ответ »

Уважаемый Валентин Викторович!
Мне 67 лет. Мой диагноз: ИБС, Пароксигмальная наджелудочковая тахикардия
Пароксигмальная мерцательная аритмия Гипертоническая болезнь 2 степени.
В август месяце и декабре т.г. лежала в больнице по поводу часто повторяющихся
( в конце ноября-через день) многочасовых (10-15 часов) приступов аритмии.
По направлению эндокринолога сдала анализы крови. Результат: ТТГ-4,2 (норма
0,23-3,4),Т3-1,476 (норма 1,0-2,8), Т4 .10,739 (норма 10,2-23,2).АТ к тиреоглобулину
895,5 (норма 0-65). Как будто щитовидка в норме, только лишь количество АТ
очень увеличено.
К эндокринологу попаду лишь через 2 недели.
Принимаемые дозы йода при болезнях щитовидки исчисляются в мкг, а в кордароне,
который я принимаю уже 4 месяца по схеме (а в больницах его вливали и в вену),
содержится большое количество йода (мг против мкг).
Можно ли продолжать принимать кордарон в свете большого количества АТ к тиреоглобулину или кордарон следует заменить чем-то другим? Многочасовые приступы
аритмии продолжаются и после выписки из больницы.
С давлением у меня происходит странная картина:
Положение лёжа (даже на пол часа днём) приводит к увеличению давления. Ложусь
с давлением 120-80,130-90 . просыпаюсь с давлением 185-115. Приём Энапа утром и
вечером картину не меняет совершенно, как .будто не принимала. Расслабление же
и горячий чай или даже кофе через пол часа приводят давление в норму. Никаких
неудобств от давления 185-115 не ощущаю. Во время аритмии давление обычно падает
до 90-60, и даже ниже. Вот при этом сильная слабость, даже жевать трудно.
Стоит ли принимать лекарства при таком положении дел? Может быть что-то порекомендуете? Врачи лишь предлагают продолжать принимать Энап.
Во время приступов аритмии приём препаратов (2 таблетки кордарона под язык, через
2 часа снова 2 таблетки, корвалол, валидол, аспаркам) тоже ничего не меняет: 10-15 часов своё
с перебоями отстучит, потом всё нормально и самочувствие хорошее.
Чем можно снимать приступы аритмии самой? Последний раз уже вызвала скорую. Врач скорой помощи произвела вливание Глюкозы-10 мл, изоптина-2 мл, преднизолона .1 мл. Через полчаса приступ был снят.
Заранее благодарю.
С уважением, Людмила.
Смотреть ответ »

Я заметил, что у моей матери бывают перепады давления Иногда целую неделю нормальное, потом опять подскакивает до 200/ 100. Она принимает маркумар. Когда квик большой, больше 50 тогда и давление нормальное, когда квик меньше 50 тогда и давление подскакивает. Если она вообще не принимает маркумар, то тогда квик поскакивает до 100. У нее был инсульт 24. 12. 2005 после операции по поводу сломанного бедра. Что делать с давлением, что делать с маркумаром?

Смотреть ответ »

Мне 39 лет, первые повышения давления наблюдались на приписных комиссиях в 79-81 годах 140-90 мм/рт.ст. До этого года давление не контролировал, эпизодические измерения показывали давление «верхнее» ~180-190, «нижнее» ~110-130, при этом самочуствие нормальное, хотя периодически болела голова. В этом году головные боли стали постоянными, начинающимися с половины дня. Обратился к кардиологу, провели обследование — кардиограмма в норме, почки в норме, неадекватное повышение давления при физической нагрузке(велометрия) и т.п. Проводился подбор препаратов — ренетек, далее ко-ренетек (в комбинации с еще какими-то препаратами) в первые дни применения наблюдалось снижение давления до 130-80, на 3-4 день происходило повышение до 180-120, в настоящий момент назначены препарат диротон в комбинации с небилетом, давление стабилизировалось на уровне по «верхнему» в пределах 130-140 в течении недели, но на днях был скачок до 203/127(перед скачком три дня выходных наблюдалась ярко выраженная аритмия . Дополнительный прием препаратов снизил до 145, в последущие дни давление колеблется в течении дня по «верхнему» от 130 до 180. Меня интересует, какие нужно провести обследования (желательно «от» и «до») с целью попытаться установить причину. В настоящий момент у меня складывается впечатление, что мой организм в достаточно короткий срок успевает подстраиваться под применяемые препараты и приводит давление к привычным отметкам под двести. На фоне применения препаратов, я отмечаю на разных этапах аритмию, ощущаю почки(не острую боль, а как-бы тянет), тяжесть нижних век, диарею, головные боли при 140 и их отсутствие при 170, периодическое мозжение конечностей, причем в разное время разных. Измерение давления, очень часто дает разные показания в левой и правой руках на 30-40 единиц, причем в какой неважно, в следующий раз может быть наоборот.
P.S. Родители страдали гипертонией отец перенес с десяток инсультов разной степени тяжести(первый лет в 45), умер в 64 года сдало сердце, мама умерла от инсульта в 69 лет, последнее время жила при давлении 230, чуствовала себя при нем нормально, для лечения на начало 90 годов применяли гемитон. У сына в данный момент, тоже начинют наблюдать повышение давления.
Смотреть ответ »

Уважаемый доктор, помогите советом.
Две недели назад была на обследовании в кардиоотделении больницы. При обследовании обнаружили функционирующее овальное отверстие и рефлюкс- эзофагит в пищеводе. На сегодняшний день состояние резко ухудшилось. После каждого приема пищи множественные довольно болезненные толчки за грудиной с небольшим учащением пульса.
При нагрузке я этих толчков не замечала. Ранее были похожие и при суточном мониторировании отмечались единичные экстрасистолы. Подскажите пожалуйста что это может быть такое и что мне делать , бежать обратно к кардиологам или это состояние связано с чем- то другим? Спасибо.

Смотреть ответ »