Стенокардия

Пожилая женщина, 82 года, нарушение нормального сна, т.е. просыпается в середине ночи и не может заснуть до утра.

Можете ли Вы порекомендовать средства для укрепления сна.

Сопутствующие стандартные болезни в этом возрасте: гипертония стенокардия Смотреть ответ »

Здравствуйте!

Моему мужу 42года, год назад у него среди ночи появилась давящая боль в обл. солнечног сплетения, думали-желудок заболел, боль не отпускала 2часа, вызвала скорую-увезли в больницу. ЭКГ-нарушение проведения по правой ножке п.Гиса,Q3.AVF?, признаки гинертрофии лев.желудочка. Диагноз- ИБС,впервые возникшая стенокардия Н1. Не лечился приступов больше не было, Но вчера проснулся ночью опять с теми же симптомами! Давление скакало в пределах130/90 -96/64.Приступ купировали, назначили конкор. Скажите,пожалуйста,насколько это опасно и каков прогноз? Смотреть ответ »

Здравствуйте!
Помогите пож- та советом: моей маме 57 лет. Время от времени у нее случаются приступы, описываемые так: сжимает сердце, ощущение нехватки воздуха, начинается учащенное сердцебиение. Возникает ощущение перехватывания дыхания, дергания, трепыхания в области сердца. В челюсть, лопатку, руку не отдает. От физ. нагрузки не зависит, учащаются приступы при переездах в другие регионы (в гости). После приема нитроглицерина в течение часа приступ проходит, оставляя ощущение «как после высокой температуры: слабость, вялость». Может повториться в течение дня. Что это может быть? Какие обследования надо сделать и как лечить? Я позвонила знакомому кардиологу, он сказал, что это стенокардия посоветовал тромбоАсс и Оликард ретард. Правильно ли? А вдруг это что- то связаноное с нарушением ритма, а не ИБС? Как отличить, и есть ли отличие в лечении этих состояний? (вроде как должно быть. .. ) Да, еще она принимает регулярно престариум от давления

Спасибо!

Смотреть ответ »

Здравствуйте!

Моей маме 76 лет, инвалид 1 группы. У неё тяжёлая форма артериальной гипертензии 4 степени, стенокардия 4 степени, инсульт сахарный диабет инсулинозависимый :. Несколько лет проводилось лечение определёнными препаратами. Ежемесячно ей выписывали 10 льготных рецептов. В феврале неожиданно заявили, что могут выписать только 4 препарата.

Появилось ли что-то новое в законе ограничивающее выписку количества льготных рецептов? Сколько льготных рецептов одновременно может выписать, например терапевт? А так же, какое количество льготных рецептов по закону имеет право врач выписать в месяц, или всё-таки по потребности?

Спасибо!

Смотреть ответ »

Маме 69лет, хроническая гипертония стенокардия
эшемия, инвалид2группы. В последние время участились приступы: давление230/ 110 , боли в области сердца и очень сильные боли в руках(до
локтевого сустава)Приступы снимает огромным кол- вом нитратов, так же принимает сустак , кардикет и многое др. Помогите!

Смотреть ответ »

Здравствуйте доктор, мне 53 года, рост 177, вес 103 кг. , ветеран войны и вооруженных сил. С 1999г. болею диабетом, сахар в пределах 150- 200(до еды) и 150- 230(после). Лекарства от сахара стал принимать с декабря 2004(диабетон) до этого обходился диетой. Беспокоит стенокардия блокада 1 степени, гипертония 2 степени. С юношеских лет_ холецестит. С 2003г. в связи с высоким(90- 100) протромбином употреблял тромбоаспирин, а в настоящее время кардиомагнил. В последнее время отмечается низкий гемоглобин (110- 120), низкий уровень эритроцитов (3, 3- 3, 5), тенденция к снижению тромбоцитов: декабрь 2004г. -234, январь 2005- 160, февраль 2005- 37% -140000. Лейкоциты от 3, 5 до 5, 7. Что может быть причиной снижения уровня эритроцитов и тромбоцитов (с облучением дела не имел кроме 5 сеансов рентгенотерапии на пяточной шпоре в апреле 2004г. ) Может ли это быть следствием длительного приёма тромбоаспирина и кардиомагнила. Что предпринять и какими могут быть последствия? Спасибо!

Смотреть ответ »

Уважаемый доктор! Сегодня второй раз повторился странный приступ боли очень похожий на приступ стенокардии Локализация боли в районе позвоночника на уровне груди, отдает в шею и даже в челюсть. Боль тупая, давящая. Как будто одновременно начались радикулит, ангина и зубная боль. Первый случай был два года в состоянии полного покоя (во время работы на компьютере). Симптомы те же. Налил себе рюмку коньяка, — сразу прошло. Сегодня утром приступ начался опять во время работы на компьютере. Коньяка под рукой не оказалось. Вышел на улицу подышал свежим воздухом, — через 5 минут прошло. Под нагрузкой никогда ничего подобного не происходило. Занимаюсь спортом. Велосипед, плавание (и в ледяной воде тоже), каждое утро (и сегодня тоже)силовая гимнастика с гантелями. Иногда очень высокие нагрузки и никаких проблем. 45 лет, вес 90 кг, рост 185 см, ничем никогда не болел, с позвоночником проблем нет. Скажите пожалуйста, может ли быть такая форма стенокардии, когда приступы пр!
оисходят только в покое, а под нагрузкой нет? И что это может быть, если не стенокардия?
Смотреть ответ »

Дополнение к вопросу 9360. Речь идет о сердечных каплях Вотчала, которые использовались раньше при стенокардических приступах, но действовали сильнее и гораздо эффективнее, чем валидол. Раньше они повсеместно продавались в обычных аптеках. Смотреть ответ »

Здравствуйте! У нас такая ситуация: парню 33 года, 2 мес назад впервые возникшая вазоспастическая стенокардия + микроинфаркт, коронарография не показала отклонений от нормы. Есть очень веские подозрения что все это вызвано проблемами с желудком (выявлена язва 12перстной кишки), чувствует четкую связь между приемом клопидогрела и возникновением спазмов, которые почти не снимаются даже после больших доз нитроглицерина. Сейчас вопреки назначениям врача отказался от приема этого препарата (клопидогрела), и спазмы прекратились. Для чего необходим данный препарат и можно ли не пить его вообще? (тромбоциты 163 после недельного пропуска в приеме)

Смотреть ответ »

Здpaвствуйте, уважаемый врач! Мужчина 39 лет почувствовал онемение в левой половине груди и в предплечье левой руки.Еще у него болело сердце, но после того как стал принимать милдронат и панангин, боль в сердце стала проходить.Скажите, пожалуйста, симптомом какого заболевания может являться это онемение и насколько это опасно для здоровья.На прием к врачу попасть нет возможности, т.к. находится за границей. Смотреть ответ »