Атеросклероз

Помогите, пожалуйста, советом.

Диагноз – прблизительно. Спрашиваю по просьбе.
Если нужно – уточню.

Мужчина, за 83 года.
Облитерирующий атеросклероз сосудов нижних конечностей III (? ) степени с трофическими изменениями пальца левой стопы (нагноение). Левая голень, стопа, пульсовое наполнение снижено, кровенаполнение повышено и т. д. .

Врачи гворят (в провинции) — операция противопоказана, не выдержит сердце.
С другой стороны понятно, что ногу отнимать – тоже сердце может не выдержать, я думаю.

Говорят, есть новые методы операций. Посоветуйте, в какую клинику Москвы можно обратиться за срочной консультатцией по поводу операции.

Смотреть ответ »

Здравствуйте, доктор! Моей маме 54 года. В последнее время её всё раздражает, особенно папа. Семья у нас хорошая, но за последние месяцы маме пришлось ухаживать за тяжело больной 83- летней бабушкой(её мамой). В доме была напряжённая обстановка, но скандалов не было. 2 месяца назад бабушка умерла и, признаюсь, я надеялась, что теперь у родителей наладятся отношения, они не ругаются, но постоянно задевают друг друга завуалированными упрёками. Причины для раздражения, конечно иногда есть, но не значительные. Мы с мамой месяц провели на отдыхе, вернулись, но всё по- старому. Мама постоянно не в духе, а такой образ всех раздражает, даже меня. Подскажите, пожалуйста, что делать с мамой, она всегда была весёлой, а теперь с ней и общаться не хочется. Спасибо.

Смотреть ответ »

Здравствуйте!
Моему мужу (35лет) поставили такой диагноз: Облитерирующий эндортереит с явлениями флебосклероза общей сонной артерии слева. А УЗИ пишет: В луковице левой ОСА определяется плоская атеросклеротическая бляшка. Может ли помочь при таком диагнозе препарат «Альгениум+ «? И вообще, что предпринимают при таком диагнозе, на сколько это серьезное заболевание?
Заранее благодарны за ответ.
С ув. Наталья.
Наталья

Смотреть ответ »

Уважаемый доктор! Мне полных 54 года и я очень страдаю от климакса. Состояние климакса у меня началось в 2001 году, к врачу я не обращалась и принимала самостоятельно различные гомеопатические препараты. Они слабо помогали, климактерические симптомы нарастали и с каждым годом усиливались: сильнейшие приливы, повышенная возбудимость на фоне общей слабости, обильное потоотделение, частота « ударов» достигла 20 раз на дню (почти каждый час). В 2007 году мне поставили диагноз — атеросклероз головного мозга (после сильнейшего обострения), в процессе лечения я проходила обследование и были выявлены другие патологии, в частности: со стороны эндокринной системы — узловой зоб 1 степени, гипотиреоз; со стороны репродуктивной системы – патологический климакс. Эндокринолог назначил 50 мг Эутирокс. Гинеколог после длительного и тщательного обследования не выявив никаких противопоказаний назначила ЗГТ (Анжелик). После 2- х недельного приема ЗГТ ушли практически все климактерические симптомы, я можно сказать начала новую жизнь. Но не долго длилось мое хорошее состояние: на 3- м месяце приема у меня начались мажущие выделения. Я естественно обратилась к врачу и была направлена на УЗИ, по результатам УЗИ было выявлено следующее (дословно): эхо- признаки миомы матки малых размеров, гиперплазия эндометрия. Врач УЗИ сказала, что скорее всего меня направят на так называемую « чистку» а дальше я могу продолжать принимать ЗГТ. У меня вопрос: к чему может привести прием ЗГТ, как часто необходимо будет проводить « чистки» , что будет если я прекращу прием ЗГТ? Заранее благодарю за ответ. Анна К.

Смотреть ответ »

К кому лучше обратиться в НИИ неврологии по поводу атеросклеротического поражения сосудов головы?

Смотреть ответ »

Уважаемый доктор! очень хочется узнать, не вредно ли кушать жаренные яйца каждый день по утрам на завтрак? и вредно ли это для гиппертоников? ?

Смотреть ответ »

Скажите, пожалуйста, позволяет ли УЗДГ МАГ выявить наличие или отсутствие атеросклеротических бляшек, тромбов в артерии, питающей сетчатку? Мне 32 года. Дело в том, что у меня уже в 3ий раз произошло временное (на несколько секунд) пропадание зрения в левом глазу. Офтальмолог, со своей стороны, провел все необходимые обследования все оказалось в норме. Поэтому я и обратилась к неврологу, который назначил мне УЗДГ МАГ.
ЗАранее спасибо за ответ.

Смотреть ответ »

Скажите выпадение волос на ягодицах, бедрах, яичках в течении полугода. Могут быть причины кроме атеросклероза ? Есть уплотнение артерий в паху, кровоток ненарушен.

Смотреть ответ »

Здравствуйте. Ответьте пожалуйста.
Моя мама ухаживала за престарелой бабушкой с 2002 года. В январе 2004 г. оформила договор пожизненного содержания (договор ренты) на её квартиру. В июле 2004 г. бабушка умерла. Сейчас, в ноябре 2004 года, вдруг появились родственники( две племянницы). Они подали в суд о признании договора ренты недействительным, т. к. согласно мед. заключения от 17 мая 2004 года, бабушка страдала: старческим слабоумием(деменцией),"изменением личности", атеросклерозом сосудов головного мозга.
Являются ли вышеперечисленные заболевания основанием для признания личности недееспособной, без права подписи? Смотреть ответ »

Неужели глухота ! ? Мне 51 год. С 13. 12 по 27. 12. 2006 г лежал в больнице. Началось все из шума в голове, головокружения и позже потери слуха. Слух несколько раз терялся и вновь возобновлялся, как и сегодня. Проверяли на всех аппаратах МРТ, Дуплексное сканир сосудов гл. мозга, УЗИ.
РОГК — пат. змін не виявл. Серце в межах норми. ЕКГ — гіпертрофія ЛШ. Р- графія шийного відділу хребта — різке зниження висоти диска С5 з загостренням суглоб. площадок до переду.
Діагноз: ДЕ в вертебробазилярному басейні з судинними параксизмами. Гіпертонічна хв- ба 2 ст. Церебральний атеросклероз Вестибулоатактичний синдром. Остеохондроз шийного відділу хребта. Хр. кохмарииний неврит справа в ст. загострення. Лікування в стаціонарі — бетасерк, стугерон, асафен, гліцисед, луцетам, актовегін, церукал, ноліпрел, амлонг.
Рекомендовано подальше лікування — лізигексал, ніфекард, коронал, курантил, аспірин, трентал, астин.
Принимаю лекарства но шум в ушах продолжается, но что самое тревожно пропадает слух в правом ухе, в левом пропал еще в детстве от глубокого ныряния. Неужели ничем нельзя помочь ?

Смотреть ответ »