Гипертония

Здравствуйте доктор. мне 31 год.активный образ жизни -3 раза в неделю спортзал бег + тренажеры. пульс в состоянии покоя примерно 60. проверялся на кардиотестировании. диагноз «боязнь белого халата», высокое сопротивление нагрузке, быстрое восстановление — с пульса 170 давление 190/70 до пульса 80 и давление 120/80 за пять минут. но вечерами, особенно если поиграть в компьютер до 2-3 чаов ночи давление может быть 140-150/90 встаю в 7 утра. при первом измерении давления всегда верхнее около 140 через три — пять минут уже 130 -125/80. при повешении давления никаких неприятных ощущений кроме озноба ( это по ночам). пульс не выше 64-75. вопрос как вести себя в данной ситуации и не является данное состояние началом гипертонии да, через 20 минут после тренировки давление 125/80 пульс 80-90.
Смотреть ответ »

как можно бороться с кризами при гипертонзионном синдроме.
А то вот проспала начало, 4 таблетки седалгина и коктейль из двух кубиков нош- пы и и 2 кубиков анальгина, мне кажется это таки перебор.
Можно ли как снимать боль при более низких дозах медикаментов? Если можно то каких.
И вообще. . это лечится хоть как- то или только вводится в стадию ремессии сосудистыми препаратами типа церебролизина и трентала?

Смотреть ответ »

У меня Нейро-циркуляторная дистония по гипертоническому типу хотя раньше была по гипотоническому Врач терапевт назначил тенорик и циннаризин стало лучше но в метро и транспорте все равно ездить не могу 3 мес Посоветуйте в течении скольких месяцев можно принимать циннаризин и тенорик без перерыва и чем можно заменить эти препараты если они кончились, все-таки улучшение от них было. Другой терапевт сказала принимать ноотропил, пирацетам давление сказала не снижать. Она знает меня с рождения, так какому врачу доверять? Посоветуйте какие препараты можно принимать с такой неврологической симптоматикой (для информации поскольку лечение такой болезни в принципе покрыто мраком как и ее причина в наших медицинских кругах)Раньше было давление 85 на 60, теперь 110 на 70. Врач говорит, это гипертония может просто была перестройка организма? Когда это кончится или я стала инвалидом? Ответьте пожалуйста. Смотреть ответ »

Уважаемый Эдуард Романович! Помогите, пожалуйста.

Гипертония 15 лет, кризовое течение, до весны этого года было более-менее стабильное состояние. Принимала обзидан (40мг в сутки),во время кризов — клофелин, последние 2 года — престариум (8мг), обзидан, клофелин при кризах, иногда гипотиазид.

Сейчас по утрам (при пробуждении) резкий подъем АД до 196-200/96-110, иногда снижается до нормального при переходе в горизонтальное состояние, иногда нет, пульс при этом 90-110. Снижается сначала систолическое до 150-160, а нижнее остается 100-110. При этом дрожь, отрыжка воздухом, очень сильная экстрасистолия. Что делать?

Очень надеюсь на Вашу помощь.

С уважением Смотреть ответ »

Помогает ли аппарат фролова при лечении гипертонии

Смотреть ответ »

40 лет, высокий холестерол, очень низкий гемоглобин, гипертония Что пить для поднятия гемоглобины и снижения холестерола. Посоветуйте действенное из разных ценовых категорий от средних до дорогих, чтобы не страдали почки. Спасибо.

Смотреть ответ »

скажите пожалуйста: у гипертоника с диабетом средней степени (не инсулино зависимым) , возраст- 46 лет, после удара головой нарушилась координация мыслей (трудно осознает что нужно говорить). Ощущения неясности в голове. Шумов в ушах нет, координация движений и все рефлексы сохранены. Сахар и давление в норме. Что это может быть? Заранее спасибо.

Смотреть ответ »

Моему папе 51 год диагноз : Гипертоническая болезнь 2 степени(3степени, высокого ривка)Желудочковая экстрасистология 1 степени . Межпозвонковый остеохондроз с торакалгией. После лечения давление стало повышаться ещё больше Сейчас всё чаще оно очень высокое (220- 120. .. .один раз даже было 260. .. )

Смотреть ответ »

Оптимальное сочетание при лечении сублейкемического лейкоза (препаратом гидреа)и гипертонической болезни(иАПФ,диуретиками,бета-блокаторами) Смотреть ответ »

В последнее время (месяца 3) у меня довольно часто идет носом кровь (раза 3- 4 в неделю). Раньше этого почти не случалось (всего раза 4 в жизни). Вроде бы ничего страшного, проходит быстро. Последние 2 недели пью витамин С — вроде он укрепляет стенки сосудов — но ничего не изменилось. Стоит ли бежать к врачу — или просто заняться спортом и само пройдет?

Смотреть ответ »